Найти в Дзене
Причины появления "так себе" контента и почему его много.
Во избежание сторонних обсуждений и для формирования более точного взгляда, приведу ряд вводных данных, а то читатель может сложить мнение, что статья написана "обиженкой". Итак: 1. Я на Дзене исключительно из тренировочных целей по систематизации собственных мыслей и попыток их изложения в тексте. Т.е. речи о заработке не стоит. 2. Видео записываю по большей части для того, чтоб не бояться публики. 3. При осуществлении п.1 и 2 хочется, чтоб труд был полезен не только для меня , но имел информативность для читателя и не являлся шлаком...
9 месяцев назад
Алтай. Какие там дороги. Разбираемся.
Введение Алтай не ограничивается живописным Чуйским трактом, есть еще дороги о которых мало где упоминается и не менее достойны внимания. Если заинтересовались поездкой на Алтай на авто, то эта статья поможет лучше понять что поджидает на всех доступных дорогах горного Алтая для неподготовленных для бездорожья машин. Опишу дорогу от столицы республики до пути на гору Белуха, Телецкого озера и до границы с Монголией. Для понимания расстояний и времени в пути я составляю таблицы, благодаря которым могу прорабатывать маршрут более рационально, а также расчитывать запас топлива...
1 год назад
Инегень. Алтай. Стоит ли ехать...
Для погружения в атмосферу Алтая не нужно гнаться за километражем по Республике, а задержаться на день другой в живописных уютных местах. Одним из таких мест на моем пути стала база Инегень не далеко от Чуй-Оозы. Почему именно эта? Потому что если рассматривать маршрут от Горно-Алтайска до Кош-Агача, то обнаружим золотую середину именно в этом месте. И еще нюанс, ближайшие места для ночлега с хорошими условиями только в Онгудае или Акташе, что не позволяет в полной мере оптимизировать время в пути и насладится пейзажами одновременно...
147 читали · 1 год назад
Алтай. Живописная жорога на Усть-Кан, и по ней не ездит турист.
Ох уж этот Алтай, чарующий великолепием картин пейзажа. Глядя на карту можно увидеть только одну дорогу по которой, как правило, едут практически все туристы - это Чуйский тракт. Действительно это самая красивая дорога, осмелюсь высказать личное мнение, от с. Онгудай и до с. Кош-Агач. Проехав по этому маршруту пару раз, понимаешь, что смотреть больше тут нечего, но пейзажи завораживают и не отпускают. Есть ли другие дороги по которым можно проехать от Горно-Алтайска до с. Усть-Кан на не подготовленной машине? Есть конечно...
1 год назад
Как защититься от клещей на Алтае
(ред. от 04.2025) Подцепил клеща и приехал с ним в поликлинику Онгудайского района, там мне врач так сказал: "Прививки это конечно хорошо, но лучше делать обычную страховку за 300 руб.". И вот в чем фишка! Если есть страховка - тебе сделают укол иммуноглобулина бесплатно и это вроде как эффективней, чем иметь плановые прививки. Если страховки нет, то вакцина обойдется не дешево. На мой вес 73 кг стоимость составила 12 000 руб. В итоге все обошлось. _______________________________________________________________________________________...
1 год назад
Когда ехать на Алтай? Есть нюансы.
Проехав на разных машинах (седан, внедорожник) всю республику, от Горно-Алтайска до Кош-Агача и Тюнгура, по разным дорогам в разное время года и, общаясь с местными, хочу поделиться своим опытом и оптимизировать ожидания, время и деньги читателя. Итак. При планировании, как правило отпуска, а у многих он именно летом, мы принимаем не лёгкое решение (часто хоть и заранее) на море или горы, внутри страны и непонятно что или за бугром, но чтоб все включено. Тут хочу поспорить, т.к. считаю, что в первую...
103 читали · 2 года назад
#4 ПЕРВЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ В ДОРОГЕ НА М4 ДОН. Один из нюансов на который не все обращают внимание и я тоже это свет фар. Казалось бы машина подготовлена и можно ехать, но мокрый асфальт в вечернее время приносит сюрприз в виде плохой видимости дороги. И даже если у нас идеально чистые лобовые стекла, но поверхность фар не идеально прозрачна, то тут может помочь ксенон или новые фары. Когда брал машину - знал, что света у меня не будет, т.к. пластик на фарах был матовый и не прозрачный. (Так бывает, когда горе перекупы пытаются навести марафет и вскрыть лаком поверхность фар, чтоб человек глазами купил авто, ведь при осмотре первое что видит не опытный автовладелец это капот и фары, а как известно первое впечатление самое сильное.) Поэтому в дорогу взял специальный комплект с алиэкспресса для восстановления прозрачности фар. Передвигаться в темное время изначально не планировал, но не доезжая Каменец-Шахтинского попал в дождь вечером и небо затянуло тучами так, что стемнело гораздо раньше и пришлось до места ночлега добираться практически вслепую + встречные машины на которых не у каждого был хорошо отрегулирован ближний свет или просто не включали дальний. Все это довольно опасно. До места ночлега добирался тяжело на столько, что приходилось сильно сбрасывать скорость. В один из моментов, мне показалось что вроде видно дорогу и еду, но в зеркала заднего вида начала моргать фура. Так дальнобойщики дают знать, что ты братан спишь и пора останавливаться на отдых. Посмотрев на спидометр, увидел скорость 40 км/ч. Понял, что я уже приехал и остановился на первой попавшейся парковке, это к моему счастью оказалась не только парковка заправки, но рядом стоящие кафешки. В Симферополе в гараже принялся обрабатывать фары. Эффект получился WOW. Фары получились как новые и на обратном пути в темное время суток, тоже в дождь, дорогу было видно намного лучше и скорость не сбрасывал и глаза не уставали. Фара до и после
2 года назад
#3 ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ ДАЛЬНЕМУ ВЫЕЗДУ Я в своей жизни за день проезжал за рулем не более 600 км и в качестве первой тренировки решил выполнить проезд про простому маршруту, а именно Москва-Симферополь и обратно. Плюс совместить отпуск. В первый раз на такую дистанцию ехать откровенно говоря страшновато, поэтому насмотрелся опытных дядек и послушал их советы. Все советы сводились к тому, что машина должна быть хорошо облужена, а еще лучше вымыта с мылом. Потом рассказывалось что под рукой нужно иметь бутылку с водой, конфету или жвачку, скачать аудиокнигу или посадить пассажира, который будет помогать будить за дорогой. Время выезда у всех кого смотрел была ночь или раннее утро, дабы по Московским пробкам не стоять. Также советами сыпали, что останавливаться надобно каждый час или 2 размять организм приседаниями, а в качестве ночёвки предлагали различные гостиницы в основном в Каменец-Устинском. Я немного изменил подход и вот моя подготовка. Заблаговременно до выезда приобрел следующее оборудование в машину: 1. Андроид магнитола взамен штатной касетной. Как бы и навигатором удобней пользоваться и приложения полезные под рукой плюс качество музыки хорошее. 16 000 руб. 2. Матрац надувной в авто, который был размещён на 3 ряде сидений. 2000 руб. 3. Термос на 400 мл. 900 руб. + термокружка 4. Насос Беркут 15 для подкачки колёс. 5000 руб. 5. Фонарь аккумуляторный, большой 1500 руб. 6. Посуда походная и газовая плита приобреталась впрок и к поездке отношения не имела, но на всякий случай приготовил. 7. Подстилка - покрывало. Брал в спортмастере 2000 руб. Очень помогла не замёрзнуть. Скачал офлайн карты районов где планировал ехать. Скачал музыку и несколько приложений для навигации. Потренировался с подключением магнитолы к телефону. Взял комплект утепленной одежды, перчатки, скотч, изоленту, ветошь . Проверил наличие домкрата, ремкомплекта для колёс и огнетушителя. Перед выездом проверил наличие уровня всех жидкостей + баклашку 5 литров воды положил в багажник. Время выезда назначил субботу в 9 утра, чтоб хорошо выспаться и не ехать вареной колбасой. Маршрут строил самый простой, это по всем платным дорогам. В принципе все. Ничего существенного на самом деле. Можно было обойтись без всего, но это же только начало, поэтому будет время все воспользоваться. Подробней о поездке расскажу в другом выпуске. Всем бюджета и сбычи мечт! На последок фото одной достопримечательности . Это своего рода отчет о том, что точка пройдена)
2 года назад
#2 ВЫБОР АВТО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И ПОВСЕДНЕВНОГО ГОРОДА
Мы привыкли считать, что если путешествия по пересечённой местности или холмистой (не говорю о суровом бездорожье), то это внедорожник. Действительно он позволяет заехать дальше и увидеть больше, но тут финансовая сторона вопроса делает такое авто путешествие довольно затратным и для многих тяжело доступным. Про возможность ремонта в полевых условиях также не стоит забывать, ведь никому не хочется торчать в пустыне и искать как минимум подъёмник. Для себя авто искал в Москве в 2022 году, что уже делает мероприятие лотереей...
2 года назад
#1 ВВЕДЕНИЕ Это первый пост и он же введение. Идея автотуризма родилась после первого посещения республики Алтай будучи в командировке и после ряда жизненных событий. Не смотря на развитость автотуризма он, на мой взгляд, остается не таким уж и легко доступным. Пройдя цикл выбора недорогого авто, его комплектование, подготовку себя и, совершив первый дальний выезд, понял, что мне есть что рассказать. На этом канале буду рассказывать все что связанно с авто путешествием в том числе и его подготовку, т.к. это оказалось не просто. Каждый из нас по-разному приходит к путешествию на авто. Я к этому пришел после того как проехал весь Крым и Алтай (не один раз), относясь к этому как к обычной поездке на автобусе. И только поймав на мысли, что машина обрастает дополнительным оборудованием и стремлении проехать где-то еще, получая заряд позитивных эмоций, понял что это неконтролируемое стремление заглянуть за неизведанное, как в книгах про путешественников. Вспоминая как готовился, казалосьбы к простой, но дальней дороге, искал различную информацию у других людей, но в итоге собственный опыт как-то лучше усваивается, о чем собственно и буду рассказывать. Проехав по м4 дон, Крым, Алтай, возникло необузданное желание покорить просторы Монголии. Эта мысль сидит занозой в мозгу и побудила создать этот канал. Надеюсь тут будет не только Монголия. Надеюсь что контент будет полезен для читателя, а комментарии принесут пользу для меня. А теперь, в качестве затравки, несколько фото из моих поездок по Республике Алтай.
2 года назад