Найти тему
Из яйца в акулу
Как часто говорят ребята, которые создают компанию/стартап: “Ща мы рынок завоюем! Продукт/услуга у нас крутые, сейчас через полгодика станем долларовыми миллионерами”. Потом проходит полгода и ожидание-реальность не совпадают. Почему? Одна из ошибок - размазывают себя по всему рынку. Конкурировать в таком положении с более матерыми компаниями крайне сложно. И получается, чтобы достичь намеченных целей, нужно не полгода, а лет 10 минимум и чтоб еще продукт был раз в 10 лучше. Почему? Потому что у...
1 год назад
Как собственнику бизнеса (и не только) восстановить творческое мышление?
Когда работаешь по 14 часов, потом занимаешься детьми/семьей, потом спишь и на следующий день все повторяется, то креативность обычно говорит тебе “прощай”. Мозг просто не может восстановиться при таком режиме и творчество не может существовать в таком плотном графике. Поэтому, периодически нужен психологический отдых, потому что без творчества в бизнесе вообще никак. Но как получить этот психологический отдых, продолжая работать по 14 часов в день? Все просто. Нужно находить время на скуку. Да,...
1 год назад
Простые, но мощные правила продуктивного рабочего дня
Все мы хотим работать на 100% для достижения нужного результата. Но не всегда это получается. Иногда мы даем себе слабину, иногда нас что-то отвлекает или мы просто ленимся. Есть простые привычки, которые помогут быть в фокусе. 1. Планирование дня/недели. To-Do список. У всех тут может быть свое планирование, но оно должно быть в начале дня (или в конце предыдущего). У кого-то уже есть задачи от коллег, кто-то ставит сам себе задачи. Как мне давно сказали на одной работе: “Покажи мне свой план дня/задачи...
1 год назад
Telegram обогнал ВК по дневной аудитории
Новость 10 дневной давности, но вдруг кто не знал. Два разных формата площадок: социальная сеть со своим интерфейсом и мессенджер с чатами, каналами. Два разных мира. И, казалось бы, ВК тут выигрывает, так как это большая платформа с хорошим визуалом. Но нет. И, если рассуждать с точки зрения SMM, то ВК - это классическая социальная сеть, с которой понятно как работать. Есть группы, страницы, аккаунты, приложения, рекламный кабинет. Всем этим нужно правильно жонглировать и тогда будет результат...
1 год назад
Почему важна репутация в сети
Еще в 2000-е, а тем более в 90-е мы не знали, что такое зайти в инет и проверить ту или иную компанию или человека. Сейчас, например, в парикмахерскую уже не пойдешь просто так, пока не зайдешь на какие-нибудь яндекс.карты, 2ГИС и не посмотришь, что говорят другие люди. Это с одной стороны очень удобно, с другой - вспоминается “черное зеркало”. Но приходится адаптироваться к миру, в котором живем. Поэтому отзывы и репутация в сети - очень важная штука. Порой важней эффективных рекламных кампаний...
1 год назад
Продвижение в B2B. 10 советов.
Побуду вашим КО, напишу мысли на тему того, как продвигаться в B2B - сегменте. Выделю 10 основных моментов, на которые нужно обратить внимание. 1. Понимание целевой аудитории: В B2B сфере целевой аудиторией являются не отдельные потребители, а другие бизнесы. Необходимо глубоко изучить их бизнес-модели, потребности, и цели. Понимание этой информации поможет адаптировать стратегию под конкретных партнеров. 2. Создание контента: Качественный и информативный контент является залогом успеха. Публикации,...
1 год назад
Как мы настраиваем таргетированную рекламу в D-SHARK
Часто к нам в D-SHARK обращаются с запросом “срочно нужно запустить таргет, нужно продать столько-то товара/услуг/билетов, нужно привести столько-то аудитории на сайт”. И как всегда, всем нужно “вчера”. Стандартная картина :) И зачастую, хорошо настроенный таргет может решить задачу быстро и качественно. Главное, правильно все сделать. Вкратце расскажу об основных моментах и инструментах, на которые нужно заострять внимание при запуске таргета: 1. Ясен-красен, нужно хорошо знать аудиторию. Пол, возраст, гео, интересы, в каких сообществах она состоит, в каких оффлайн-местах может находиться...
1 год назад
ТОП 5 фишек и трендов в маркетинге будущего
Какие фишки и тренды будут в маркетинге в ближайшем будущем на мой взгляд. Получилось ТОП 5. 1. AI (ИИ) - искусственный интеллект. Эта штука поселилась во многих сферах и сейчас облегчает жизнь людям, которые умеют этим пользоваться. В маркетинге ИИ будет только усиливать свое присутствие, благодаря возможностям, которые он дает: автоматизация, персональные рекомендации, анализ данных и тому подобное. 2. Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR). Еще в 2017 году я занимался VR и мы делали крутые штуки для ТОПовых компаний РФ...
1 год назад
Знания
“Я очень много знаю, но практически ничего не помню...” Афоризм. Примерно после 30 я понял, что зря в более молодом возрасте противился обучению и сейчас во мне проснулась большая жажда к знаниям. Да и не то, чтобы противился, некогда было. Молодость)) Пытаюсь наверстать упущенное, как говориться 🙂 Но не учу то, что не учил в университете, с ним у меня не сильно сложилось: не ту специальность выбрал в свое время. Хотя, потом, после долгих мучений, скорректировался и получил высшее образование по профессии “Реклама”...
1 год назад
CRM, как необходимость для бизнеса. Почему мы выбрали Битрикс24.
Тут должна быть моя фотография, где я сижу с умным лицом, но я не делал эту показушную фотосессию для “личного бреда”, тьфу. А поговорить я сегодня хотел про CRM. Почему CRM-система стала таким важным и необходимым инструментом для любого бизнеса в наше время. И расскажу, почему мы выбрали Битрикс24. 🌟 Да, этот пост от Капитана Очевидность, но не все понимают, что такое CRM и далеко не все ей пользуются. Я в этом убедился еще больше, когда мы профессионально взялись за это направление и видим бизнесы,...
1 год назад