Найти в Дзене
Porsche празднуют 75-летие марки выпуском концепта Vision 357
В 2023 Porsche празднует свое 75-летие. Первый автомобиль компании – Porsche 356 появился в июне 1948. Марка отдает дань уважения своему прошлому переосмыслив первенца в концепте Vision 357, попытавшись представить, как бы выглядел 356, если бы его создавали в наши дни. Vision 357 сохранила пропорции оригинала, а особенности дизайна прародителя переосмыслены с учетом современных тенденций. Дверных ручек нет - они спрятаны в задних боковых стеклах. Вместо зеркал - камеры. Фары скрыты за перфорациями в кузове, а третий стоп-сигнал встроен в заднюю решетку радиатора...
2 года назад
BMW M3 CS 2024 дебютирует с большей мощностью и меньшим весом
BMW M3 CS 2024 модельного года – пожалуй, главный дебют этого месяца. Он продолжает следовать эволюционной формуле своего предшественника: больше мощности, меньше веса, более жесткая подвеска и большая ориентация на трек. 3-литровая рядная 6-ка S58 с двойным турбонаддувом получила большую мощность в 543 л.с., сравнявшись тем самым с M4 CSL. Но в отличие от нее, M3 CS получила систему полного привода M xDrive AWD, с возможностью подключения режима заднего привода. Всего доступно 3 режима: 4WD, 4WD Sport и 2WD...
2 года назад
Дебют преемника Lamborghini Aventador V12 состоится в первом квартале 2023
В преддверии официального анонса преемника Aventador Lamborghini подогревают интерес публики к новинке вспоминая историю развития своего двигателя V12, устроив фотосессию со всеми автомобилями марки, получившими такой мотор. Первый V12 Lamborghini представили в 63 году в 350 GT. Он использовался в разных модификациях почти полвека, и начинал с рабочего объема в 3,5 л с передней компоновкой. Уже в Miura V12 переместился назад, а в последующей Countach так же стоял сзади, но уже в продольном положении...
2 года назад
De Tomaso P900 дебютирует с самым оборотистым V12 в истории
Признаться, мы не ждали чего-то особенного от дебюта нового De Tomaso. Просто «очередной» гиперкар для сверхбогатых людей. Однако возрожденному бренду удалось нас порядочно удивить и их P900 на бумаге претендует на звание «чуда инженерной мысли». De Tomaso утверждает, что они разработали самый маленький, легкий и оборотистый V12 из всех когда-либо созданных. Атмосферник весом всего 220 кг, раскручивается до сумасшедших 12 300 об/мин, что на 200 об/мин больше, чем у Cosworth V12 в Gordon Murray T...
2 года назад
Увеличение мощности по подписке – отвратительная тенденция от Mercedes Несколько месяцев назад у многих автолюбителей полыхнула жо… вызвала возмущение новость о том, что BMW решила сделать обогрев сидений платным и по подписке за $80 в год, но Mercedes пошли ещё дальше. В новых электрических Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS будет установлено ограничение мощности двигателя электроникой. Его можно будет снять за $1200 в год, увеличив мощность на 20-24%, что даст прирост динамики при разгоне до 100 на 0,8-0,9 с. Как и в случае с BMW, подписка не добавляет в машину ничего нового — она просто разблокирует существующую с завода мощность на уровне софта. В первую очередь подобные тенденции вызваны тем, что последние несколько лет продажи новых автомобилей падают и автопроизводители ищут новые способы генерировать стабильную выручку. В целом, мы не имеем ничего против введения некоторых премиальных и ситуативных платных опций. Но намеренно ограничивать мощность или лишать покупателей комфорта отключая функции, за производство которых ты уже заплатил при покупке, кажется нам свинством. Русские хакеры и любители чип-тюнинга есть в чате? Кажется, в ближайшее время, нам очень понадобятся ваши услуги.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала