Найти тему
Маркетинг впечатлений
В современном мире привлекать внимание клиентов становится сложнее и дороже. Клиентам уже недостаточно получать от бренда качественный товар и высококлассный сервис, они жаждут новых впечатлений от взаимодействия с брендом, полного погружения и удивительных, нетривиальных подходов. Ключевым драйвером продаж становится креативный, системный, регулярный, вовлекающий, эффективный и главное - креативный маркетинг. Ключевая задача, стоящая перед компаниями, - активация эмоций клиента, как самого мощного двигателя современного ритейла...
11 месяцев назад
Глобальный тренд на устойчивое развитие и экологичность
Во всем мире социально ответственные бренды пытаются сделать бизнес по-настоящему устойчивым и экологичным, ведь забота о планете становится очевидной жизненной необходимостью. Тренд «sustainability» в значительной мере коснулся сфер питания и производства одежды, причиняющих значительный вред окружающей среде. Погружаясь глубже в идеи эко-потребления, оказалось, что одежду можно делать долговечной, а в ресторанах можно сортировать отходы на кухне, несмотря на трафик и объемы работ. Сфера питания...
11 месяцев назад
Особенности маркетинга для поколения зумеров
Можно построить сильную маркетинговую стратегию опираясь (но не ограничиваясь) на теорию поколений. Для этого нужно правильно сегментировать своих клиентов, а именно - выделить группы родившихся в один временной промежуток и выросших в схожих условиях, а затем разработать эффективные инструменты взаимодействия с этими сегментами, опираясь на их особенности. Говоря о поколении зумеров, - оно приходится на период с 2000(03) по настоящее время в РФ и по 2014(15) гг. на Западе. В данный момент на рынке...
11 месяцев назад
Успешный бизнес всегда анализирует конкурентов
Любая более или менее успешная компания знает КТО на рынке помимо нее может закрыть потребности потенциальных клиентов, а также КАК и ГДЕ конкуренты привлекают к себе внимание. Оценить текущую ситуацию на рынке, выявить конкурентные преимущества и недостатки, разработать стратегию для эффективной конкуренции компаниям помогает конкурентный анализ рынка. Поверхностный анализ проводят не реже, чем 1 раз в 3 месяца, более глубокое погружение в нишу – 1 раз в 6-12 месяцев в зависимости от задач бизнеса...
1 год назад
Маркетинг-микс 4P, 5P, 6Р, 7P и 12Р
Маркетинг-микс – базовая концепция, описывающая элементы, на которых основано продвижение любого продукта. Этот комплексный подход позволяет учесть и проработать все элементы, которые продвигают продукт от производителя к потребителю. Поэтому, все решения, принимаемые в маркетинге, связаны с составляющими этого процесса продвижения: продуктом, ценой, людьми и др. Все эти составляющие в комплексе и называют маркетинг-миксом. Классическая модель маркетинг-микса называется 4P. Составляющие 4Р: Product — продукт...
164 читали · 1 год назад
Емкость рынка: виды, преимущества и основные методы расчета, необходимые данные и источники информации
Емкость рынка — это потенциальный объём товаров или услуг, которые можно продать на конкретном рынке за определённый период. Это потенциальная величина вашего бизнеса, тогда как объём рынка — то, что уже производится и потребляется на этом рынке. Проще говоря, емкость говорит о возможностях, а объем – о реалиях. Если сравнивать рынок с сосудом, емкость – это его вместительность, а объем – содержимое. Емкость делится на виды в соответствии с видами рынков: Виды: ● PAM (Potential Available Market) – потенциальный объем рынка...
1 год назад
АУ! ЦА!
Целевая аудитория (ЦА) – это круг потребителей, кому подходит ваше предложение, на который ориентирован ваш бизнес и маркетинг. Определение ЦА помогает понять, на какой группе людей нужно сосредоточить внимание, позволяет создавать интересные и полезные для них товары и услуги, способствует успешному развитию бизнеса. ЦА — ключевой компонент в разработке эффективных маркетинговых стратегий, ее знание позволяет нацеливать маркетинговые усилия на клиентов, которые наиболее заинтересованы в вашем продукте...
1 год назад
Сарафанный маркетинг (word of mouth marketing) как самостоятельный канал продаж
За последние годы в привычных всем коммуникационных каналах часто наблюдается хаос. В связи с этим, сложно придумать более стабильный и проверенный временем канал, чем сарафанное радио, WOM-маркетинг или просто «сарафан». В канале есть 2 сценария: 1. потребители добровольно или за небольшую мотивацию делятся информацией о понравившихся им товарах или услугах, пишут честные отзывы и дают рекомендации, основанные на собственном опыте. 2. На компанию работают привлеченные инфлюенсеры или лидеры мнений...
1 год назад