Найти тему
Яндекс.Директ в 2023 году: как не слить весь бюджет за 10 минут
С помощью Яндекс.Директ можно как настроить постоянный поток клиентов, так и слить весь бюджет, не получив даже 1 заявку. В этой статье рассказываю что делать, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую. Что нужно сделать перед запуском рекламы в Яндекс Директ Сайт, реклама и спрос – триада контекстной рекламы, от которой зависят ваши продажи. Правильно настроенное объявление о товарах/услугах, на которые есть спрос, показывается вашей ЦА, а после – аудитория уже перенаправляется на сайт, где и решает, совершать покупку или нет...
1 год назад
SEO-кейс о том, как мы увеличили x3 трафик из поисковых систем
Описание клиента и задачи Заказчик — компания, профильным направлением деятельности которой является реализация комплектующих для спецтехники из Китая. У клиента был разработан интернет-магазин на CMS Битрикс. Проект поступил на SEO-продвижение в наше агентство после неудачного сотрудничества с другой компанией, в которой заказывали разовую оптимизацию. Тематика конкурентная, так как в нише много узкоспециализированных, старых и трастовых площадок. К тому же регион продвижения — Москва. Отметим,...
1 год назад
Как открыть онлайн-школу в 2023 году: пошаговая инструкция
Уже в 2022 году рынок онлайн-образования в России вырос на почти 18%, а объем рынка составил 87 млрд рублей. Зарабатывать на онлайн-школе проще, чем кажется. В статье даю дорожную карту по открытию онлайн-школы, рассказываю про эффективные способы продвижения, делюсь рабочими воронками и связками для продаж онлайн-курсов. Самое главное - определиться с прибыльным направлением. Лучше всего брать понятные, популярные направления или неочевидные, на которые есть спрос. Определившись с направлением - выбираем нишу, т...
1 год назад
Как увеличить трафик, продажи и привлечь новых клиентов при помощи СМИ
Данная статья претендует называться пошаговой инструкцией, ведь если следовать этим рекомендациям, которые составлял project-менеджер нашего агентства, вы точно сможете правильно подобрать СМИ-площадку для своей рекламной кампании. Рассказывать будем на примере нашего заказчика - премиального бренда женской одежды. О проекте: Tronova brand - это персональный бренд стилиста Троновой Дарьи. Одежда, аксессуары, украшения, зимняя верхняя одежда. Экспертный бренд, чтобы каждая могла найти свои вещи,...
1 год назад
Как составить маркетинговую стратегию для бизнеса с нуля
Суть маркетинговой стратегии На старте любого бизнеса важно разработать маркетинговую стратегию, которая сэкономит и время, и деньги, и нервы. Так, имея четкую бизнес стратегию, вы сможете понять, кто ваш клиент, как ему продать и где его найти. В статье рассматриваю все этапы создания маркетинговой стратегии, даю пошаговую инструкцию, как разработать маркетинговый план, разбираю главные ошибки при его составлении, а также привожу примеры стратегий для малого бизнеса. Зачем бизнесу план действий?...
1 год назад
Как продавать на Вайлдберриз в 2023 году
Как продавать на Вайлдберриз в 2023 году Что продавать на Вайлдберриз Основа хороших продаж на Вайлдберис – удачный выбор товара. В «удачу» входит предварительный анализ ниши и конкурентов, а также грамотное продвижение. В этой статье расскажу как определиться с нишей, какие категории лучше избегать и как вывести в топ свой товар на Вайлдберриз. Кажется, что на Вайлдберриз можно найти все, но это не так. Лучше всего новичкам заходить с «уникальным» товаром, которого нет на маркетплейсе или он представлен очень мало...
1 год назад
Как получать 2300 лидов по 136 рублей с SEO
«ГАЗИМПОРТ» является поставщиком запчастей на спецтехнику от китайских производителей. Проводят плановое и сервисное обслуживание ДСТ и др. техники. А также имеют современный техцентр с новейшим оборудованием и инструментами. Компания – поставщик в 6 городах России, поэтому мы работали с показателями по каждому региону отдельно. История сотрудничества: с компанией работаем более 7 лет. Начальный результат: Посещаемость сайта: 5586 Заявок в месяц: 109 Процент в ТОП-10 Yandex на старте: 10% по направлению...
1 год назад
Как составить оффер на миллион
Что такое оффер и зачем он нужен Простыми словами оффер – это сиюминутное выгодное предложение, отвечающее на вопросы «Почему у нас?» и «Почему сейчас?». Оффер для продажи – мощный инструмент, который может повысить вам выручку в 2 раза. Например, у одной и той же компании сильный правильный оффер может принести 2 млн, а слабый – 300 тыс. Это не просто цифры, это опыт. Так, я на консультации с клиентом переделала им оффер за 10 минут. В итоге конверсия увеличилась на 30%, что увеличило их годовую выручку на 1,5 млн рублей...
1 год назад
Кейс по SEO-оптимизации: как увеличить количество квалифицированных лидов x9
О компании: «ПРОФМЕТАЛЛ» — МЕТАЛЛООБРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО КРОВЕЛЬНЫХ, СТЕНОВЫХ И ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Вид деятельности: Обработка тонколистового металла для различных сфер деятельности, по типовым и индивидуальным требованиям. История сотрудничества: компания обратилась в агентство Антонины Дорожкиной в 2019 году, ранее пользовавшаяся услугами другого агентства. Ниже вводные данные, с такими показателями к нам пришла компания и каких результатов мы достигли в результате сотрудничества: Во всех диаграммах...
2 года назад
Как мы получили 300 лидов за неделю на бесплатное пробное занятие в школе танцев
Ко мне обратился владелец школы танцев с просьбой увеличить количество лидов за короткий период. Цель: Задачи: Решение: 3. Собрали семантику для рекламных кампаний. Список включал в себя более 400 ключевых слов, которые были разделены на отдельные группы: несколько различных по смыслу групп для общих запросов и по направлениям в танцах (sensual dance, ecstatic dance, хатха йога, кундалини йога). 4. Написали 4 варианта объявлений с использованием различных УТП. 5. Проанализировали целевую аудиторию для данной тематики – девушки от 18 до 35 лет, поделили по интересам и потребностям...
2 года назад
Как снизить стоимость лида и увеличить заявки в 3 раза в нише металлоизделий?
Заказчик — завод профильных металлоизделий. Компания более 7 лет занимает лидирующие позиции на рынке кровельных, стеновых и фасадных материалов по всей России. Цели: Задачи: Исходные данные по стоимости и количеству заявок из Яндекса за октябрь: Количество лидов — 481 Стоимость лида — 1719 рублей Что мы делали? 1. Проверка корректности работы систем сквозной аналитики «Коллтрекинг UIS», «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics» Ранее заказчик уже использовал данные системы аналитики, но перед запуском мы решили убедиться, что все работает правильно...
2 года назад
Как мы продвигали аккаунт с мусульманской одеждой
Заказчик — владелец онлайн-магазина современной одежды для женщин с восточной религией. Даты сотрудничества: декабрь 2020 — март 2021 года. Цели обращения: *Instagram запрещен в России, Meta признана экстремистской организацией. Задачи, которые перед нами стояли: Что мы делали? 1. Стратегия После проведенного анализа у нас сложилась общая картина проекта и мы составили стратегию по работе: 2. Работа с рекламной кампанией *Instagram запрещен в России, Meta признана экстремистской организацией. Примеры рекламных креативов: 1...
179 читали · 2 года назад