Найти тему
Как снизить стоимость лида и увеличить заявки в 3 раза?
Ко мне обратился заказчик: крупная компания, завод профильных металлоизделий, более 7 лет занимает лидирующие позиции на рынке кровельных, стеновых и фасадных материалов по всей России. Целью его обращения было: Задачи, которые перед нами стояли: Исходные данные по стоимости и количеству заявок с Яндекс за октябрь: Что мы делали? 1. Проверка корректной работы систем сквозной аналитики «коллтрекинга UIS», «Яндекс Метрики» и «Google Analytics» 2. Работа над семантическим ядром и объявлениями кампании 3...
2 года назад
Индексация сайта. Что стоит учесть на этапе разработки. Или как сэкономить время на выдвижении сайта после разработки?
Когда пользователь вводит запрос в поисковик, он видит поисковую выдачу. Она формируется из тех страниц, которые поисковые роботы обошли и включили в поисковую базу. Процесс внесения информации о сайтах в базу и есть индексация. Она нужна для того, чтобы ваш сайт фигурировал в результатах поиска. Иначе поисковик не сможет показать его пользователю. Попадание в индекс, а значит и в ранжирование, можно предусмотреть еще на этапе создания сайта. Для этого нужно грамотно настроить базу для последующей оптимизации...
2 года назад
А вам точно нужно SEO?
На данный момент аналогов или полноценной замены поисковому продвижению нет. SEO дает возможность получить заказы и превратить сайт в инструмент заработка. Пользователи ищут все необходимое в поисковых системах и предпочитают покупать онлайн. Но всем ли компаниям подходит такой способ продаж? Для кого оптимизация сайта может стать бесполезной тратой денег и почему? Новый продукт У вас инновационная разработка или новая услуга? Не торопитесь создавать сайт и договариваться о продвижении. Проверьте спрос в поисковиках - ищут ли это люди...
2 года назад
Для каких ниш подходит SEO-продвижение
Поисковое продвижение сайтов - способ привлечь целевую аудиторию и собрать заказы. Ресурсы, для которых проводится сео-оптимизация, имеют все шансы попасть в ТОП поисковой выдачи. SEO отличается от контекстной рекламы и SMM тем, что работает на перспективу и достигнутые показатели сохраняются надолго. Разберем ниши и виды сайтов, для которых актуальна эта услуга. Типы сайтов, подходящих для поискового продвижения Интернет-магазины и каталоги Эти сайты известны всем и используются для продажи самых разных товаров: от лекарств до бытовой техники...
2 года назад