Найти тему
Confidence Man: взрывное поп-золото Австралии
Как очередной дэнс-поп группе убить всех конкурентов? Сумасшедшим перформансом! Обожаю смотреть выступления с Гластонбери, каждый раз находишь что-то новенькое и крутое. И вот в прошлом году, листая после фестиваля ленту запрещённой соцсети, наткнулась на рилс, буквально ослепивший меня своей энергетикой. Это оказалось выступлением австралийцев Confidence Man. На сцене были парень и девушка, которые носились, как две погремушки, и изо всех сил отрывались под неудержимый гимн выходному дню. Это настолько просто, насколько же гениально: чтобы люди зажигали под твою музыку, просто покажи им как...
1 год назад
Больше фотографий артистов! У нас новый паблик-ток! В среду, 17 мая, буду разговаривать с офигительной фотографиней Леной Козловой про КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ оформление релизов! Лена не только фотограф, но и арт-директор и специалист по пост-обработке. Это помогает ей контролировать полный цикл работ, начиная с сет-дизайна и заканчивая фильтрами и шрифтами в фотошопе. Как результат — крутейшие по качеству и глубине замысла проекты, которые открывают музыкантов с совершенно новых сторон, помогают рассказать ИСТОРИЮ. Обсудим с Леной, как создавать такие проекты, что и кто для этого нужен, и как это влияет на развитие артистов. Больше инфо и ссылка на регистрацию: https://mw-school.ru/events/conceptual.html
1 год назад
Моя лекция про смм уже в ютубе! В прошлом месяце выступила с первой своей лекцией в musical wave school про соцсети артистов. Говорили про позиционирование, креатив и главное — tone of voice! Смотрим, ставим все лайки мира и пишем в комментах, какие у меня убогие шутки.
1 год назад
Я болею, и использую эту возможность, чтобы рассказать вам о чем-то максимально душном! Книга о ДИСКО! 🪩 В горячо мною любимом издательстве «Белое яблоко» недавно вышел перевод, вероятно, главного текста об истории диско-музыки — «Любовь спасёт мир» Тима Лоуренса. Я, разумеемся, купила ее в день анонса предзаказа 🤓 3 причины, почему эта книга крута: 🕺🏻 Здесь вы узнаете о том, как появилось само понятие «клуб» и с чего начиналась «клубная культура». Для тех, кто считает себя закадычным рейвером и обладает ВНЖ Мутаборска, стоит взглянуть на истоки! (Огромная часть посвящена легендарной Студии 54.) 🕺🏻 Также узнаете, что профессия диджея изначально была доступна далеко не всем и была ОЧЕНЬ уважаема. Лоуренс описал авторский подход к составлению сет-листов культовых диджеев, а переводчики «Белого яблока» дополнили параграфы QR-кодами на прослушивание их лучших миксов!!! Очень удобно! 👏🏻 🕺🏻 Увидите, как клубная культура влияла на формирование поп-ландшафта. То, что нам казалось странным в 2010-е, когда EDM захватил чарты, на самом деле было пройдено ещё в 70-е с появлением диско-див и просто космической востребованности диско во всех видах медиаконтента (что очень плохо закончилось для жанра и его адептов). Настоятельно рекомендую к покупке! Поддержите это отчаянно культурное издательство! https://www.thewhitelabel.ru/love-saves-the-day
1 год назад
Очень кайфую с образов девочек из theabc Я встретилась с ними лично на New/Open в этом году. Увидела двух фей в блестящих штанах, ярких париках, бусах, перчатках и солнечных очках — оказалось, они!!! И это при условии, что они не были финалистками, они пришли просто как зрители. Вот что значит пришли АРТИСТКИ! Почему это круто и важно? В таких же луках девочки выступают на своих шоу и делают фотосеты — это даёт максимальную целостность визуального бренда. Артистки всегда приносят свой мир везде, где они появляются. Захватывают пространство и взгляды. Рекомендую посмотреть их паблик как отличный пример формирования цельной авторской эстетики. Музыка девочек — озорной танцевальный синти-поп ретро-формата, и в фотосетах они часто используют вспышку и цветные лампы вместе с колоритом и фокусом Tumblr. Получается такое удачное попадание в прошлых хипстеров, чуть тоскующих по юности. И в то же время отлично передаёт настроение музыки: вечеринка, лёгкая грусть и бесконечные блестки. Лайк! А сегодня у theabc вышел долгожданный новый альбом Conscientia, я уже зажигаю!
1 год назад
Биг ньюс! Выступаю с лекцией в эту субботу! Жду вас на (не)серьезный разговор про tone of voice в смм на площадке клуба Musical Wave (Москва)! Что узнаем? 📝 Как установить реальный коннект с подписчиками, а главное — зачем это нужно? 📝 У каких артистов это получается круто? 📝 Как облегчить себе жизнь в работе с контентом. А после беседы посмотрим кайфовый лайв Алиши Кис ❤️‍🔥 Вход фри!!! Подробности и ссылка на регистрацию тут.
1 год назад
🖤 Вчера я посетила концерт Mano — готик-поп дивы. Кроме музыки 80-х о такого рода звучании я сведений почти не имею, поэтому для меня это был практически первый опыт контакта, по крайней мере в лайв формате. Я была покорена выступлением Вари! Она и в жизни одевается как настоящая легенда, но на сцене она выкрутила этот стиль на все 150%, и это было не только идеально для выступления, но максимально органично для неё самой. Чётко ощущалось, что ей очень комфортно в этом амплуа дивы, что она уверенно держится на сцене, а главное — держит каждого, на кого смотрит. Это очень важный момент для подобных образов: давать своим взглядом и движением понять зрителям, «кто в этом зале хозяин». Меня покорили её сценические движения: у Mano было заготовлено несколько комбинаций, отточенных до автоматизма, и очень аккуратно вписанных в конкретные места: в проигрыши, в припевы, для усиления конкретных строчек текстов. В сочетании с мерцанием её блузы, развивающимися лоскутами платья и движением роскошной шевелюры это завораживало! Кстати, о нарядах: просто некст левел фича — у Вари была СМЕНА НАРЯДА. Для компактного менее чем часового гига она подготовила два костюма, которые были достаточно разными, чтобы переодевание было оправдано, но одинаково выразительными и тематически комплиментарными к её выступлению. Это просто восторг! А как вам чёрные розы для декора сцены? Волшебно! Также в этот вечер на баре клуба можно было заказать особый «чёрный коктейль». Кстати, недавно помогала в организации концерта артистки spelaя, и мы тоже сделали такую штуку! Очень классное дополнение. 🤔 Что бы я добавила? Во-первых, я бы доработала костюмы группы (на сцене с Mano были бас-гитаристка и гитарист). Они не должны быть слишком яркими, чтобы не перетягивать внимание с Mano, но, так как в её образе считываются очень чёткие эстетические ассоциации, мне кажется важным сочетать с ним наряды коллектива. Вообще наличие коллектива очень здорово дополнило это выступление, ребята стали классной динамичной базой для работы Вари. Во-вторых, мне показался не самым удачным выбор площадки. Концерт был очень атмосферным, как Mano отметила в самом начале концерта, «мы погрузились во тьму». Но 16 Тонн Арбат — это в первую очередь ресторан, и там было много «залётных» зрителей, и сам интерьер заведения немного не соответствовал транслируемому музыкантами настроению. В-третьих, для полной мистификации можно дополнить шоу каким-то ритуалом, гаданием или драматическим театральным действием. Мне кажется, это поможет создать такой иммерсивный момент и ещё больше погрузить аудиторию в материал Mano. Всем очень рекомендую посетить следующие выступления Mano и тщательно понаблюдать за её сценической работой! Это твёрдая пятёрка!
1 год назад
О новых песнях! Пытаюсь побороть своё графоманство и найти какой-то короткий формат. Попробую одной строкой пройтись по нескольким композициям, которые зацепили меня этим утром. Vvaxplay — Forgetmenow Такими песнями приближают весну. Долгожданное (мною) возвращение Стаса Мурашко с новым оттяжным бэдрум-поп проектом! Обстоятельства feat. Соня Рейн — Лимонад Восьмидесятнические штучки чуть не отвадили меня от этого первоклассного дуэта с обволакивающей лирикой и зарубежными гармониями! Тот случай, когда все участники действительно необходимы для того, чтобы песня работала. Света Бень, Галя Чикис — Самый красивый Сказочная история о том, как добро делает нас неуязвимыми в душах других людей. Не без чёрного юмора, конечно. Dark Diva — Ophelia Обратила внимание на эту девушку ещё на New/Open, где она устроила на сцене настоящий перформанс. «Купила платье, сижу в нём и плачу» — тёмные танцы про женскую экзистенцию в поп-культуре (и то, как каждая из нас пытается с нею соотноситься). Юнсн — мне больно На днях мне довелось поучаствовать в съёмках клипа этой песни, поэтому на могла не отметить. Пронзительная вещь о любви, которая не даёт себя забыть. 📥 А какие песни вы бы выделили из новых релизов? Поделитесь в комментариях!
2 года назад
70-80-е были невероятно плодовиты на коллаборации между музыкантами и художниками. Один из таких случаев — сотрудничество Дэбби Харри, лидера и вокалистки нью-вейв группы Blondie, с Хансом Руди Гигером, хужожником, создавшим образ «Чужого». Дэбби в свойственной ей непринуждённо дерзкой и креативной манере решила привлечь Ханса к созданию всего визуал её первого сольного альбома, KooKoo: обложки, рекламных постеров (которые были благополучно забанены в первые же дни развески) и музыкальных клипов. Очень люблю такие решения, ведь так артист создаёт целостный визуальный бренд своего материала, имеет возможность погрузить зрителя в многоуровневый мир не только с помощью музыки, но и с помощью изобразительного искусства. Помимо своего привычного стиля, соединявшего сексуальное, биологическое и механическое, в работе над KooKoo Гигер использовал ещё один источник вдохновения — акупунктуру (в этот период он проходил лечение этим методом). Здорово узнавать такие детали, мне кажется, это очеловечивает творчество великих)) И особенно интересно сравнивать визуал со звучанием альбома. Над продакшеном работал мегапродюсер Найл Роджерс, создавший группу Chic и множество диско- и поп-хитов. KooKoo не стал в этом плане исключением. Прикольно наблюдать, как под танцевальные биты Backfired Дебби кружится в образе эдакой межгалактической фараонши, а воздушная баллада о расставании с человеком в пользу музыки Now You Know I Know превращается в мистический ритуальный танец. На канале BBC Archives есть видео прямо из студии Гигера, где художник и певица рассказывают о своём проекте, а гитарист Blondie и фотограф Дебби и ко, Крис Стин, даже выпустил целую фотокнигу об этой коллабе. Несколько кадров оттуда вы видите в этом посте.
2 года назад
Недавно моднейшее медиа @fomoteka сделало подборку приглашений, которые получали гости показов на неделях моды осень-зима 2023, которые проходили в феврале. И я в очередной раз задумалась: а почему артисты не делают подобного? Оригинально оформленное приглашение на концерт/вечеринку/предпрослушивание — это крутейший медиум для выражения ваших творческих идей в материальном виде и отличный способ рассказать экспертам и инфлюэнсерам о себе. И, что не менее важно, — получить сторисы со своими отметками в соцсетях этих людей. При чём это имеет смысл: - если получатель уже слышал о вас — он сможет переменить ранее сложившееся мнение о вас (или укрепиться в нём, тут уж не угадать!), - если это будет его первый контакт с вами — у вас есть возможность максимально ярко запомниться с первого касания. В обоих случаях получатель по-человечески будет тронут вниманием в виде персонально доставленного подарка. 👩🏻‍🎨 Как это может выглядеть? Вот несколько недорогих вариантов предметов, которые можно положить в ваш бокс-приглашение (помимо унылых чёрных футболок с логотипом): - открытка с дизайном, созданным специально под это мероприятие (возможно, даже нарисованная вами), и подписанная вручную, - что-то съестное, что также связано с ивентом (напиток/снек/десерт и пр.) — главное, чтобы продукт был гигиенично упакован и имел хороший срок годности, - чек-лист с тем, что нужно делать под вашу музыку/что нужно успеть сделать до концерта/идеи на текущий сезон и пр., - мудборд для дресс-кода на ваше шоу, - что-то, что подсветит ваши ценности и интересы, покажет, «про что вы» и поможет установить более личный контакт с получателем: что-то из темы ЗОЖ, что-то романтическое, ностальгическое, что-то сериально-задротское и т.п. — не связанное непосредственно с музыкой. Огромный выбор бюджетных приколдесин можно найти в фикспрайсе (я не шучу). Для тех, кто читает по-английски, нашла ещё две подборочки идей: от L'Officiel и Morning Express. Вы когда-нибудь получали такой необычный приглос или мерч?
2 года назад
Самая мерцающая рок-группа: интервью с художником по свету «мытищ в огне»
В ноябре мне довелось побывать на концерте группы «мытищи в огне». Меня пригласила Ирина Перегуда, PR-менеджер группы, и я шла без особенных ожиданий, просто приятно провести время. Каков был мой восторг, когда я увидела: Я просто не могла остановиться снимать видосы, так меня поразила работа со светом. У каждой песни было своё оформление, разная динамика, колорит, паузы и всполохи. Было видно, что это не просто местный работник, а профессионал, который плотно сотрудничает с коллективом и очень хорошо знает материал...
144 читали · 2 года назад
Как же круто поработать с настоящим артистом! Недавно помогла Ане с концептуализацией шоу её группы PARAGIS в Паверхаусе. У Ани было очень чёткое видение того, какую атмосферу и эстетику она хотела бы создать на своём выступлении, я только задала несколько наводящих вопросов, чтобы замысел окончательно выкристаллизовался и можно было выбрать интерактивные форматы. Так как Аня помимо музыки много лет трудится в изобразительном искусстве, все материалы и композиции для декораций она отобрала и создала своими руками! От этого проект получился максимально целостным и эмоциональным: с помощью соединения гранжевой графики и клубного света и «тумана» удалось очень здорово подчеркнуть интимное настроение и душевный посыл музыки. А когда Аня пошла в зал с арт-перформансом — она хотела вместе со зрителями создать картину — произошла настоящая магия: такого формата никто из зрителей не ожидал, но, благодаря тому, как искренне артистка приглашала всех к сотворчеству, вокруг неё скопился буквально весь зал. Это было очень впечатляюще и трогательно! Ближе к концу шоу Аня инициировала самое рисковое взаимодействие: попросила гостей в специальном блокноте, расположенном рядом со сценой, написать ответ на вопрос «Что бы вы сказали себе маленькому?». Риск был в том, что, в отличие от коллективного написания картины, этот интерактив более требовательный: люди должны сами подойти, сами написать, без помощи и без прямого контакта. Но, так как к этому моменту аудитория была очень разогрета музыкой и предыдущими перформансами, и в целом зал был наполнен максимально «целевыми» зрителями, которых очень «задел» вопрос, то они активно подходили и оставляли свои ответы. В конце Аня выбрала два самых близких для себя ответа и наградила авторов картинами! Через несколько дней после концерта мы встретились с Аней снова, чтобы проанализировать, что было удачно, а что можно было доработать. Аня пришла очень подготовленной, предварительно проработав свои впечатления и наблюдения, поэтому на встрече мы просто всё суммировали и поставили цели для ее концертов на будущее. Для меня это был первый опыт подобного взаимодействия, и лучшего результата и представить нельзя было!
2 года назад