Найти тему
На чем делать сайт в 2022 году?
На чем делать сайт в 2022 году? О это вопрос с подвохом господа и дамы. Как Вы знаете, все далеко не так однозначно. Давайте условно так, Ваш покорный слуга научился обрабатывать любые запросы на производство сайтов. С бюджетами от 3000 рублей до миллионов. Но в малом бизнесе моя экспертиза особенно высока. И обычно, я предлагаю выбрать "движок" исходя из задачи и бюджетов. 1. Если бюджета нет Доброе пожаловать в конструкторы: Wix, Tilda и т.д. коих десятки неплохих. Плюсы: легко и просто Минусы: шаг влево, шаг вправо - доплачивай. Поисковики ранжируют хуже, чем другие варианты. 2. Если есть небольшой...
2 года назад
Как выбрать домен для сайта? Домен - адрес вашего сайта. Сталкиваюсь с тем, что многие пытаются выбрать очень креативные домены для своего бизнеса, так вот скажу, что зачастую более простые названия, да еще такие в которых есть вхождение вашего “ключевика” будут получать некие бонусы в поисковом продвижении. Разберем на примере: У вас есть автосервис, не сетевой, в районе Переделкино. Так вот зачастую будет лучше выбрать домен типа “avtoservis-peredelkinko.ru”, нежели условно название бренда, допустим “Переделкино Моторс”. Развивать никому неизвестный бренд сложнее и дороже, чем пользоваться простыми словосочетаниями. “Автосервис Переделкино” ищут более 100 человек в месяц (согласно сервису wordstat), “Переделкино Моторс” естественно ищут 0 человек. Но как быть если ваш бренд стал известен? Найдет ли пользователь сайт вбив его название? Конечно найдет, потому что с большой вероятностью ваш сайт будет единственным у кого будет размещено такое название и поисковик с легкостью предложит пользователю именно ваш сайт.
2 года назад
Почему лучше все материалы размещать на сайте и меньше пользоваться Яндекс (Гугл) дисками и т.д.
Почему лучше все материалы размещать на сайте и меньше пользоваться Яндекс (Гугл) дисками и т.д. Продолжим разбор сайта “Атмосфера красоты”.  На данном проекте все прайс-листы размещены в Google Drive. Почему это плохо: 1. Вы уводите клиента с сайта на другой ресурс. Для поисковой оптимизации важно, чтобы клиент проводил на вашем сайте как можно больше времени. Чем больше клиент проводит времени на страницах вашего ресурса, тем чаще поисковик будет предлагать именно ваш сайт в поисковой выдаче клиентам, т.к как будет знать, что ваш сайт лучше других отвечает запросу. 2. Вы теряете возможность отслеживать конверсии...
2 года назад
Почему важно грамотно писать текст на сайте? Распространенное мнение клиентов, что “если человек не может грамотно писать, то и свою работу будет делать тяп-ляп”. Поэтому, перед тем, как выкладывать страницу сайта в публичный доступ, лучше лишний раз ее перечитайте. Ваш продукт может быть просто превосходен, и такие мелочи, как ошибки, не должны отпугивать потенциальных клиентов.
2 года назад
Ваш адрес - почему его нужно показывать везде, где это важно Во многих бизнесах, например в тех же салонах красоты, огромную роль играет местоположение. Безусловно, есть в крупных городах салоны, куда люди будут целенаправленно ехать из другого района, к определенному конкретному мастеру. Но это скорее относится к салонам эконом+ и премиум-сегменту.  В эконом сегменте клиенты ищут: 1: Дешево 2. Близко (к работе/дому) Поэтому крайне важно тому, кто ищет, условно, “наращивание ресниц в Солнцево”, показать, что вы находитесь именно в Солнцево сразу в нескольких местах: 1. Поисковая выдача (или рекламная, если пользуетесь контекстом) 2. После перехода на страницу сайта показать адрес сразу в верхней части сайта 3. При клике на адрес, сделайте так, чтобы клиента перекидывало на карту, которая расположена у вас на сайте (чтобы пользователь знал, где именно в Солнцево вы находитесь) ВАЖНО! Поисковые системы очень чувствительны именно к конкретному физическому адресу.  У меня был кейс достаточно крупного магазина, чей физический адрес находился не в Москве, а рядом (буквально в 200м), и не показывался по запросам типа “Купить в Москве”. После того, как арендовали офис в Москве, поставили этот адрес на сайте на страницы сайта, поисковик начал выводить страницы сайта постепенно в топ.
2 года назад
Первым мы разберем проект “Атмосфера красоты” в подмосковном Солнцево. Разбор будет поделен на несколько частей. Обсудим какие реальные и гипотетические проблемы есть, и как можно бюджетно внести улучшения. Повторюсь, у нас нет полной информации, и все рассуждения основываются на анализе внешних факторов. Итак, первое, что бросается в глаза при поиске - отсутствие микроразметки. Микроразметка (семантическая разметка) – инструмент, позволяющий оформить информацию на странице на доступном для поисковых систем языке. Перед вами 2 сайта-побратима. Возьмем гипотетически-условную ситуацию, что 2 этих салона находятся в пределах одного района. Пользователь забивает в поиске “Атмосфера красоты” и получает такую выдачу. Какой сайт вызывает большее доверие и желание кликнуть по ссылке? На мой взгляд тот, где есть возможность сразу перейти на нужную страницу, например на прайс-лист. Это возможно благодаря микроразметке.  Зачастую сделать ее самому не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Конкретно разбираемый нами сайт сделан на Tilda и у этого движка есть достаточно подробная инструкция. Вы легко найдете под любой движок инструкции и плагины с запросом типа "микроразметка +название_движка" А у вас сделана микроразметка? #разборсайта #микроразметка
2 года назад
Как смотреть статистику по сайту? С чего начать? Чтобы подчеркнуть свою экспертность, не могу не отметить, что являюсь сертифицированным специалистом:) Для тех, кто в теме, при практическом опыте использования сервиса получить сертификат легко. Если интересно как его получить, напишите запрос в комментарий, расскажу.  Если у вас есть сайт, и вам не безразлична его судьба, вы просто обязаны пользоваться Метрикой (или Google Analytics, но для начинающих Метрики будет достаточно). Установка достаточно простая, но в дальнейшем я опубликую отдельный пост, как это делать. Пока разберемся с вопросом “Зачем”.  Яндекс.Метрика серьезный инструмент и функционал огромен, но я отмечу, какую информацию в первую очередь вы можете получить: >> Количество посетителей на вашем сайте.”Сколько вообще людей заходили ко мне?!” >> Какие целевые действия выполняли посетители: заходили на определенные страницы, отправляли формы обратной связи, добавляли товары в корзину и т.д. >> Источники, с которых переходили на ваш сайт: поиск, реклама, сети и т.д. >> Насколько пользователи остались удовлетворены вашим сайтом = получили ответ на вопрос, который искали >> Смотреть записи визитов (включая курсоры пользователей), чтобы оценивать как происходит взаимодействие с вашим сайтом.  Работаете с Метрикой? Какие у Вас по ней есть вопросы? #яндексметрика
2 года назад