Найти тему
Выбор IT-решения особенно для таких сфер, как управление МКД и коттеджными поселками, — действительно сложная задача. Рынок представляет большое количество вариантов, функциональность которых сложно оценить без технической подготовки. Сложность в принятии решения также объясняется высокой стоимостью продукта. 💡Мы собрали чек-лист из 14 ключевых параметров, которыми должна обладать система для управления, чтобы закрывать 99% задач УК и ТСЖ. Забирайте чек-лист, который вам поможет при выборе поставщика: 1. Есть ли CRM-система. 2. Есть ли приложение исполнителя. 3. Есть ли приложение жителя. 4. Срок внедрения не более 30 дней. 5. Есть ли возможность оплаты ЖКУ и прием показаний ИПУ. 6. Есть ли Маркетплейс. 7. Возможна ли публикация новостей в приложении жителя. 8. Работает ли с ДЗ (ограничения услуг, пушы). 9. Есть ли интеграция со СКУД. 10. Есть ли интеграция с 1С и биллингом. 11. Можно ли заказывать пропуска и открывать двери. 12. Умные Домофоны. 13. Можно ли просматривать камеры видеонаблюдения. 14. Есть ли услуги АДС. Выберите необходимые для вас функции и узнайте, есть ли они у выбранного поставщика.
1 месяц назад
Как снизить нагрузку на сотрудников и улучшить работу с жителями
Опыт УК «АТСЖ» УК «АТСЖ» – лидеры рынка, которые всегда старались обеспечить своих клиентов лучшим сервисом. В 2021 году «АТСЖ» стала первой управляющей компанией Саратова, которая предоставила своим жителям возможность использовать мобильное приложение для решения вопросов с УК, выбрав для этого систему «Домопульт». Отсутствие единой системы затрудняло контроль заявок, соблюдение сроков и распределение задач среди сотрудников, что снижало скорость обслуживания жителей. Для лучшего управления УК...
1 месяц назад
Подключиться к «Домопульт» и повысить лояльность жителей
В начале года в компанию «Домопульт» обратилось руководство одного из московских ТСЖ с запросом повысить лояльность жителей и автоматизировать процессы. Существующие каналы коммуникации (объявления на стендах, личные обращения, сообщения в мессенджерах) были неэффективны, устарели и вызывали недовольство собственников. Руководство ТСЖ рассматривало систему «Домопульт» и несколько аналогичных известных на рынке платформ. Так как затраты на систему автоматизации не были заложены в бюджет, руководство решило взять паузу для принятия решения...
8 месяцев назад
Как управляющей компании увеличить доход без повышения тарифов?
4 способа зарабатывать больше Управляющие компании в сфере ЖКХ словно жонглеры, балансирующие между строгими законами, недовольными жителями и стремительно растущей дебиторской задолженностью. Некоторые руководители УК даже не подозревают, что могут значительно увеличить свой доход. Речь о дополнительных платных услугах, которые способны приносить ежемесячно дополнительную прибыль. Рассмотрим подробнее, какие услуги могут стать источником такой прибыли. 1. Сдайте в аренду придомовую территорию или общее имущество (чердаки, подвалы, технические помещения)...
9 месяцев назад
Разумный выбор системы для управления коттеджными поселками. Опыт Клиента Домопульт
Оптимизация постоянных расходов помогает управляющим организациям снижать затраты жителей на оплату счетов, но важно помнить о разумном подходе. Экономия на сложных IT-решениях может сыграть злую шутку и вместо ожидаемого удобства и выгоды, можно получить противоположный результат. Расскажем об опыте нашего Клиента. Предыстория: Недавно к нам обратился Клиент — владелец коттеджного поселка в Подмосковье. Это было повторное обращение. Ранее он уже обращался в Домопульт, когда выбирал онлайн-систему для управления своим поселком...
10 месяцев назад
Руководство по продвижению мобильного приложения
Как сделать Домопульт лучшим другом каждого жителя После того как управляющая компания приобрела лицензию онлайн-платформы Домопульт, перед руководителем встает задача внедрения инструмента в работу. И если с сотрудниками всё достаточно просто - наша служба технической поддержки проводит обучение и коллеги из УК начинают работать с системой, то не все жители готовы к изменениям, несмотря на то, что функционал мобильного приложения простой и интуитивно понятный. Без активного участия жителей система не будет работать на 100%...
11 месяцев назад
Как объединить все журналы для УК в одном месте?
Управляющие компании играют важную роль в жизни МКД, обеспечивая комфортное проживание всех жильцов. Эффективное ведение документации является значительным аспектом деятельности УК, так как эта сфера регулируется законодательством и находится под особым пристальным контролем государства. Отдельное внимание хотелось бы уделить правилам ведения УК своей деятельности в различных журналах. Каждый вид работ имеет свой отдельный журнал, что затрудняет работу сотрудников УК и требует большого количества времени и усилий...
1 год назад
Оформление пропусков и обеспечение доступа на территорию ЖК
Пропускная система для жителей и посетителей является важным элементом безопасности жилого комплекса. Организация такой системы должна быть тщательно спланирована и выполнена в соответствии с особенностями жилого комплекса, а также с требованиями и потребностями жильцов. Существует множество технологических решений, которые могут быть использованы для контроля доступа, начиная от обычных шлагбаумов, заканчивая системами биометрической идентификации, сканерами QR-кодов, RFID-метками и др. Каждое решение имеет свою особенность и, конечно, стоимость...
270 читали · 1 год назад
Мобильные приложения для работы управляющих организаций
Сегодня процесс перехода от одной управляющей компании к другой стал настолько простым, что спровоцировало еще большую конкуренцию в сфере управления ЖКХ, поэтому чувствительность к уровню предоставляемого сервиса, и лояльность жителей к управляющей компании возросла. С помощью приложений на мобильны устройствах мы ежедневно оплачиваем билеты, совершаем покупки, бронируем гостиницы, заказываем такси, следим за новостями. Мобильные приложения - глобальное решение многих задач для организаций. Огромное количество компании перешли и переходят на поддержку своих клиентов через чаты: так удобнее вести...
2 года назад
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
Качество работы управляющей компании напрямую связано с эффективностью ее коммуникации с жильцами многоквартирного дома. Однако часто бывает так, что сотрудники УК не способны справиться именно с этой стороной дела, в результате чего страдают и жильцы (от того, что не смогли получить нужную информацию или решить вопрос), и сама УК (от того, что недовольство ее работой только растет). Ключевая проблема здесь – некачественная обработка поступающих заявок либо их полное игнорирование. Обеспечить эффективную...
2 года назад
Инновационные методы взыскания долгов по ЖКХ
Почему у жителей растут долги по оплате ЖКУ? У некоторых жильцов дома может накопиться небольшая задолженность по оплате. Например, человек уехал в путешествие, попал в больницу или случился другой форс-мажор, из-за которого оплату внесли с опозданием. Но настоящая проблема для УК — это собственники или арендодатели, которые систематически не вносят оплату за услуги и накапливают большие долги. Собственник может быть уверен, что управляющая компания плохо справляется со своими обязанностями, поэтому намеренно не вносит оплату за ЖКУ...
2 года назад
Единая онлайн-диспетчерская ЖКХ
С электронной диспетчерской УК сможет работать в два раза быстрее, повысить лояльность жителей и снизить количество претензий по выполненным заявкам. Автоматизация аварийно-диспетчерской службы Управляющая компания может отказаться от ведения бумажных журналов учета заявок и автоматизировать все этапы работ: прием, распределение и контроль выполнения заявок, информирование собственников. Программа позволяет автоматически распределять заявки среди исполнителей внутри УК и среди компаний-партнеров...
2 года назад