«Фиксы, шоссеры и прочие странности: мнение диванного эксперта»
Фиксы — это вообще нормально?
Кататься на велосипеде без тормозов по городу — это не круто, а просто глупо.
Особенно когда эти «крутые парни» носятся между пешеходами, а потом
удивляются, что их не любят. Серьёзно, зачем так усложнять себе жизнь? (Кстати, встречал ли кто-то адекватных фиксеров, или они все с приветом?)
Шоссейники и их вечные гонки
Ладно, хочется скорости — я понимаю. Но зачем нестись по тротуарам, где полно людей, или перекрывать дороги? Есть же трассы за городом, там и катайся...