Найти тему
Навязали услугу в автосалоне и запретили отказываться от нее. Что делать?
Итак, что случилось... К нам поступил клиент с просьбой вернуть деньги за навязанные автосалоном "Перспектива" услуги при покупке автомобиля. Ничего необычного в данной услуге не было. Услуга называлась "Автодруг", оказывала услугу довольно известная нам фирма "Ассист-А". Обычно такие услуги оказывает не сам автосалон, а сторонние фирмы. Стоимость услуги составляла 250 000 рублей. На первый взгляд "классика" и можно смело работать и возвращать деньги клиента. Скан из договора об услуге "Автодруг":...
10 месяцев назад
Автосалоны защищаются…
Недавно мы столкнулись с новым подходом со стороны автосалона. Навязывая дополнительные услуги клиенту, они «сделали ход конем» - навязали клиенту еще одно соглашение, где "якобы" клиент покупает у автосалона дополнительное оборудование на автомобиль. См. фото Цена такого оборудования завышена в 10ки раз. В данном соглашении есть ключевая позиция: Если клиент расторгает договор о навязанной дополнительной услуге, то и соглашение на покупки дополнительного оборудования считается расторгнутым и клиент обязан вернуть денежные средства...
11 месяцев назад
АВТОСАЛОН ОБМАНУЛ УЧАСТНИКА СВО НА СТАВРОПОЛЬЕ
Семья участника СВО из Ставрополья планирует обратиться в суд для возврата денег за навязанные услуги автосалона. Помимо машины им была навязана электронная книга стоимостью 180 тысяч рублей. К сожалению, такие ситуации встречаются не редко. Приобретение автомобиля — значимое событие в жизни многих людей. Особенно нервозно становится, когда приходится брать машину в кредит, потому что в автосалонах часто специально усложняют процесс покупки. Менеджеры перегружают клиентов информацией о транспортных средствах и оформлении, предлагая изучить горы документов...
11 месяцев назад
АВТОСАЛОНЫ СКРЫВАЮТ ДЕФЕКТЫ АВТОМОБИЛЕЙ
«Новый автомобиль никак не может быть с серьезными дефектами», — думает часто покупатель. На данное время даже новые автомобили могут быть уже с заводскими дефектами, которые явно испортят его владельцу нервы и, даже настроение, к тому же, обойтись в круглую сумму новому владельцу. Заводской брак – самая распространенная причина дефекта нового автомобиля. И проблема кроется здесь не в неопытности покупателя. Всё дело в том, что зачастую отечественные автосалоны недостаточно тщательно отбирают автомобили...
11 месяцев назад