Найти в Дзене
КЕЙС ТАРГЕТ ОБУЧЕНИЕ БЬЮТИ. Как мастеру-бровисту получать заявки на обучение?
В декабре 2021 года ко мне обратился мастер-бровист из Казани с целью набрать группу на свое первое обучение по курсу бровиста. Блог был полностью оформлен и подготовлен к рекламе, мастер ежедневно публиковала контент и прогревала аудиторию к покупке своего курса. Что было сделано 1. Были проанализированы конкуренты клиента, выявлены преимущества и недостатки. Аудит профиля (изменена шапка). 2. Выявлена целевая аудитория: девушки из Казани (+10 км), 18-23 года, студентки, которые хотят начать зарабатывать...
185 читали · 2 года назад
ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ
Ответ очень прост - не сезон. И это не отмазка маркетологов и таргетологов. Покупательское поведение аудитории очень сильно меняется в зависимости от времени года, праздников, от ситуаций в стране. Я убедилась на своем опыте в ведении рекламы, что эффективность рекламной кампании также зависит и от “сезона”. Пример: Предновогодние дни. Люди, как правило легко расстаются с деньгами, они к этому морально готовы перед праздничными днями. У людей есть возможность потратиться - поэтому они интересуются товарами\услугами, оставляют заявки...
3 года назад