Найти в Дзене
Где оставить «чаевые» для врача? Если пациент хочет поблагодарить врача сверх оплаты услуг, то это он может сделать на ПроДокторов – оставить отзыв и заодно "чаевые" на символическую сумму до 3000 руб., (считается подарком и не облагается НДФЛ). Для этого врачу нужно включить эту опцию на личной странице в ПроДокторов и привязать свою карту. Но души и личной благодарности в бутылочке виски, вина или чае с вкусняшками, которые человек лично выбирал, значительно больше. И, конечно, отзыв - это прекрасный вариант! Денежная благодарность все же должна исходить из оплаты услуг, – этого достаточно.
1 год назад
QR-код на визтках для сбора отзывов пациентов. Попросить пациента оставить отзыв "в лоб" можно, когда он уже сам готов написать. Но даже в этому случае необходимо упростить этот процесс, чтобы не искать в интернете нужный сайт, страницу... Лишние действия могут уничтожить все желание оставить отзыв. Есть простое решение, которое мы давно используем в нашей клинике: QR-код на визитке с ссылкой на форму отзывов. Какое-то время визитка будет под рукой, и за кофе пациент может легко оставить отзыв и поблагодарить врача или клинику в 2 действия: навел камеру смартфона, нажал на ссылку – открывается форма для заполнения отзыва. Быстро и минимум действий!
1 год назад
"Закон о блогерах" - это возможность для врачей развить свой блог. Для профессиональных блогов по медицине "Закон о блогерах" (блогера более 10000 человек должны регистрироваться в РНК) дает преимущества. Профессиональные блоги менее популярны и люди больше потребляют скандальный, трешевый контент. Блогеры, которые живут за счет рекламы этим пользуются, потому что им важнее привлечь новых подписчиков и удержать внимание. В сфере здоровья, также много блогеров, которые пишут откровенную чушь, которая скорее наносит вред, но их читают. Люди уже привыкли потреблять контент, и если "бесполезных" блогов станет меньше, то больше внимания будет уделено полезным блогам. Поэтому "Закон о блогерах" в сфере здоровья, если будет исполнен, то хоть немного отсеет мусорный контент. И для врачей - это возможность получить большую узнаваемость с помощью ведения своего блога, как следствие поток пациентов.
1 год назад
Ненавижу больницы. Кафе и отели в 100 раз лучше оказывают сервис, чем медицинские учреждения. Бери и копируй с поправкой на медицинские стандарты. А причина этому смыслы, идеи, которым мы наделяем медицинские учреждения. В России учреждение для лечения - это больница, от слова "боль". В западной традиции - госпиталь, от латинского "hospitāle", что в переводе означает "гостинца, приют". Слова программируют наши действия и с детства мы связываем больницу с болью. В западной традиции через слова и образы подсознательно транслируется идея гостеприимства, забота о пациентах. В русской традиции "госпиталь" чаще применяется к военным медицинским учреждениям, так сложилось исторически, и не ассоциируется у меня с гостеприимством. Наиболее приемлемый вариант - это "клиника", слово происходящее от греческого "ложе", "постель". Клиникой обозначались медицинские учреждения, где не только лечили, но и вели образовательную деятельность. Фото: кафе «Фильтр» на углу Большой Грузинской и 1-ой Брестской улицы. Москва.
1 год назад
Маркетинг 2024 - 2044
С появлением очков дополненной реальности Apple Vision Pro - люди еще больше времени будут проводить онлайн. Год, два и такая технология будет вполне доступна всем. А в очках можно проходить весь день, т.е. онлайн люди будут проводить 50% - 70% своего времени. А это значит будет продаваться будет только то, что можно найти онлайн...
1 год назад