Найти тему
ИИ-менеджер для увеличения продаж в компании по аренде недвижимости
Количество онлайн-продаж только растет, но многие компании забывают о "дожиме" клиентов. Это значит, что потенциальные клиенты начинают взаимодействие с организацией, но не совершают покупку из-за различных причин. Недавно к нам обратилась компания по аренде апартаментов. Основной источник заявок — Циан. Менеджер справлялся с обработкой новых сообщений, но времени на возобновление переписок с другими клиентами не было. Диалог просто заканчивался, когда потенциальный клиент уходил на подумать. Мы предложили им решение, для увеличения конверсии из заявок в продажи...
10 месяцев назад
Финансовый ИИ-консультант для криптовалютной платформы
Пример использования Chatix в качестве привлечения новых клиентов на платформу по операциям с криптовалютой. Недавно к нам обратились представители криптовалютной биржи с необычным запросом. У них была идея сделать бот, который выступал бы в роли финансового консультанта, обучая пользователей азам финансовой грамотности, а также нативно упоминал бы об их сервисе. Так как Chatix позволяет создавать разговорных ботов на базе ChatGPT 4, который отлично справляется с вопросами в финансовой области, то ими было принято решение заказать разработку у нас именно на этом сервисе...
10 месяцев назад
Автоматизация продаж в магазине электроники с помощью ИИ-менеджера
Новая услуга по автоматизации продаж с помощью ИИ-менеджеров заинтересовала многих предпринимателей, которые не справлялись с качественной обработкой новых заявок. На сегодняшний день цифровой сотрудник работает в нескольких магазинах электроники и отлично справляется со своими обязанностями. На скрине вы можете заметить, как плохо сотрудник обрабатывал входящие сообщения. Есть множество способов исправить эту ситуацию: нанять опытного менеджера по продажам, провести обучение для сотрудников, постоянно...
10 месяцев назад
ИИ-менеджер для дожимов увеличил интерес к покупкам на 20%
Мы работаем более с 30 магазинами электроники и практически в каждом магазине видим, что работа с потенциальными покупателями выполняется не должным образом. Самая распространённая проблема — менеджер по продажам лишь отвечает на вопросы и далее не инициирует повторные контакты с заявками. Зачастую, это связано с тем, что сотрудники просто не успевают этим заниматься. В сегодняшнем кейсе мы расскажем об успешном внедрении дополнительных дожимов с искусственным интеллектом в Instagram*, Авито и ВК магазина техники Apple...
10 месяцев назад
Настройка Chatix для магазина Apple
Как магазин техники Apple с помощью Chatix увеличил конверсию в продажи и сэкономил на сотруднике Наше агентство запустило новое направление — интеграция умных ИИ-ботов от Chatix и чтобы проверить это решение, нам нужно было реализовать первый проект. Как раз у одного из наших заказчиков — магазина техники Apple в небольшом городе с населением около 300 тысяч возникла задача нанять сотрудника на обработку сообщений от потенциальных покупателей, так как текущий перестал устраивать. Задача усложнялась...
10 месяцев назад
Актуальные новости про технологии в маркетинге и рекламе за последнюю неделю 📌 Ozon запускает «Трафареты» — новый формат автоматизированной рекламы. Алгоритмы сами определяют на каком месте и в какой момент показывать товар продавца, чтобы его как можно чаще видели и заказывали. 📌 Молодые пользователи все чаще выбирают для поиска Instagram и TikTok вместо Google Search и Maps. Примерно 40% молодых людей, когда они ищут, где пообедать, не заходят в Google Maps или Поиск. Они идут в TikTok или Instagram. 📌 Рекламные бюджеты в Telegram выросли на 591% в марте-июне этого года. Также заметно выросли бюджеты на продвижение во «ВКонтакте» — на 146%. 📌 «Яндекс Доставка» предложила брендам добавлять логотипы на страницу отслеживания курьера. Магазины и рестораны, которые доставляют свои заказы с помощью «Яндекс Доставки», смогут размещать свой логотип в статусе доставки без дополнительной платы.
2 года назад
Как и зачем работать с отзывами?
Как и зачем работать с отзывами? @tatyanaizmaylova Многие предприниматели забывают, что отзывы – один из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Поэтому абсолютно в каждой компании, на мой взгляд, должны быть четко проработаны 3 ключевых момента: – Обработка позитивных отзывов – Обработка негативных отзывов – Стимулирование новых отзывов Теперь о каждом из пунктов подробнее. Позитивные отзывы Казалось бы, какой смысл работать с ними, если клиент и так доволен? На самом деле, довольному клиенту допродать что-то проще всего, и об этом часто забывают. Поблагодарите клиента за отзыв и предложите ему что-то, что его заинтересует...
2 года назад
Почему предпринимателю критически важно уметь делегировать
Почему предпринимателю критически важно уметь делегировать @demyanovkirill За годы работы нашего маркетингового агентства мы успели поработать с большим количеством предпринимателей, и этот опыт позволил разглядеть общую черту среди тех, у кого бизнес растёт быстрыми темпами. Их объединяет то, что они не погружаются в детали, а умело делегируют и держат фокус на важных стратегических вопросах. Я не говорю, что это самая важная объединяющая черта, но одна из них. С такими предпринимателями общение сводится к минимуму, потому что они либо ставят помощника со своей стороны для коммуникации, либо отвечают только по критичным важным вопросам, т...
2 года назад
5 признаков, что Вам пора делать ребрендинг
5 признаков, что Вам пора делать ребрендинг @yuly_julys Ребрендинг - это не просто смена фирменного стиля, а целый комплекс работ, который затрагивает и отражает внутренние процессы в компании. Ребрендинг нужно делать, когда Вы хотите донести до клиентов, что в Вашей компании произошли изменения. И так, основные признаки, что пора делать ребрендинг: 1. Морально устарел фирменный стиль В дизайне, так же как и в любой сфере, есть тренды. Что-то устарело, что-то в моде, а что-то является непобедимой классикой...
2 года назад
На что я обращаю внимание, когда нанимаю людей
На что я обращаю внимание, когда нанимаю людей @demyanovkirill Скажу честно, я не очень люблю заниматься наймом, потому что во-первых, это достаточно рутинный процесс, а во-вторых, я плохо разбираюсь в людях, и мне тяжело сходу определить, какой передо мной человек. Но всё же это необходимо периодически делать, потому что найм сотрудников в малом бизнесе делегировать невозможно, т.к. каждый сотрудник является ключевым для бизнеса. Расскажу про те моменты, которые я считаю наиболее важными при подборе нового сотрудника в команду...
2 года назад
Актуальные новости про технологии в маркетинге и рекламе за последнюю неделю 📌 Telegram анонсировал премиум-подписку. Для пользователей платной подписки будет доступна возможность отключить рекламу, а также удвоенные лимиты в приложении, конвертация голосовых сообщений в текст, уникальные реакции, загрузка файлов до 4 Гб и прочее. 📌 Яндекс открыл доступ к размещениям в товарной галерее всем рекламодателям. Карточки содержат фотографию, цену, домен торговой площадки, а также скидку или акцию при наличии. По заявлению «Яндекса», рекламодатели, которые уже использовали инструмент, получили на 19% больше конверсий в покупку и на треть снизили рекламные расходы. 📌 В Instagram* (запрещён в РФ) вышли обновления: – В ленте аккаунта теперь можно закрепить до 3-х постов наверху, например, конкурсы, акции, скидки, важную информацию и контакты. – Видео Reels разрешили делать до 90 секунд, а также появилась возможность импорта своего аудио и активные стикеры (например, голосования). 📌 TikTok запустил инструмент для бизнеса "Вдохновение". Теперь вы можете проанализировать самые популярные видео, хештеги, песни и блогеров в конкретной стране за выбранный период.
2 года назад
Авито для бизнеса: кому подойдет и какие особенности нужно учесть?
Авито для бизнеса: кому подойдет и какие особенности нужно учесть? @dk_cherkasov Нужно понимать, что в отличие от соцсетей, люди приходят на доски объявлений не потреблять развлекательный контент, а именно покупать. Поэтому и лиды здесь “теплее”, чем в соцсетях, а цикл сделки короче. Также нужно понимать, что люди идут на доски объявлений вместо поисковиков, чтобы купить тот же товар дешевле или купить б/у. Поэтому самый важный нюанс при принятии решения о работе с досками заключается в том, что они подходят только для тех, кто продаёт популярные товары и услуги...
2 года назад