Найти тему
Недавно один очень близкий для меня человек переехал жить в другую страну. Я знала, что так будет, но какая-то часть меня отказывалась верить в то, что, возможно, мы больше никогда не увидимся. Мы ещё попрощались так по-дурацки. Мы просто не знали, что та встреча была последней. Не знаю, как ему, но мне казалось, что мы ещё сто раз увидимся. Ничего не предвещало того, что что-то вдруг произойдёт, и всё рассыпется. Поэтому я на прощание даже и не обняла его толком. Закапризничала. Думала, что обниму в следующий раз. Не обняла. Наверно, это одна из самых больших иллюзий всего человечества – думать, что у нас есть время. Этот человек знает, как он мне дорог. Но не знает того, насколько я скорблю по тому, что мы не увиделись перед его отъездом. Что я его не проводила. Я столько раз проходила, проезжала, пролетала мимо дома, где он жил ещё недавно... ... что сейчас ещё горше, что его там больше нет. Мне не за что себя упрекнуть, он знал и знает, что я его люблю. И я рада, что у него всё получилось, но ... Всегда есть "но". "Цените каждый момент общения с близкими. Он может оказаться последним."
2 года назад
Что самое важное в контент-плане?
Ёу. Препарируем тему контент-плана и рассматриваем её под микроскопом. Самое первое, что надо сделать – это поставить цель. И без всяких бла-бла-бла, честно себе ответить, чего ты хочешь. Денег? Славы? Мирового господства? Потому что, иначе, это просто тупая видимость работы. Ну, типа – я же написал последовательность постов, я же пишу их, почему у меня ничего не выходит? Грубо? Извини. Просто я сама такая же была. И это меня бесит. В начале своей деятельности, я писала полезные посты, выклёвывала мозг своим друзьям, чтоб они оставляли кoммeнты, но толку было 0...
4 года назад
Контент как искусство соблазнения 🔥
Один из самых часто возникающих вопросов у людей, продающих услуги – как составить крутой контент-план. Чтоб прям очередь из клиентов выстроилась. Чтоб они, как зомби в поиске мозгов, искали кнопку "оплатить". Ведь грамотно составленная последовательность постов действительно может увеличить продажи в разы. Согласны? Тогда, давайте сравним контент-план и посты с ухаживаниями. Цель и того, и другого – перевести отношения с человеком на другой уровень. Разжечь интерес к своей личности. Добиться взаимности...
4 года назад
Могут ли тексты приводить много клиентов?
Люди, которые продвигаются в соцсетях, много слышали о том, что контент – наше всё. И, что с помощью текстов можно хорошо продавать, даже если ты не копирайтер. Но, также есть мнение, что с помощью постов ничего не заработаешь. Без рекламы и видео – сейчас никуда. Как человек, который зарабатывает текстами и на текстах, скажу своё мнение. Убеждение о том, что тексты не приводят клиентов – является негативным и не имеет под собой почвы. Но, не проработав его, вы либо не будете писать и рассказывать о своём продукте, либо будете делать работу ради работы...
4 года назад