Найти тему
Инструменты для работы, если нет бухгалтера
Бухгалтер Делай SMM Яна, у которой опыт работы в бухгалтерии свыше четырёх лет, рассказывает про важные инструменты в маркетинге, если у вас нет бухгалтера, и в каких случаях без него не обойтись. Итак, слово профессионалу. • Предприниматели освобождены от обязательного ведения бухгалтерии, но не от налогового учёта. Поэтому если предприниматель не может сам выполнять обязанности бухгалтера, такой специалист ему нужен. Впрочем, если у тебя нет сотрудников, то тебе следует взять на себя ответственность за соблюдение сроков сдачи и правильность заполнения отчётности...
8 месяцев назад
Как избежать ошибок в системе учёта доставки еды: настраиваем FrontPad правильно с нуля
Всем привет. Сегодня вместе с разбираемся в очень важной теме для общепита: как правильно настроить CRM-систему, чтобы не попасть в кассовый разрыв. Наш топ систем учёта ищи в статье, и отдельно остановимся на настройке FrontPad. Старший руководитель проектов Делай SMM Арсений Иванченко покажет на примерах, как грамотно вести учёт склада. Подробное видео уже вышло в нашем ютуб-канале. Буквально два слова о том, что такое FrontPad. Это: • система для учёта склада - помогает тебе видеть товарный остаток...
8 месяцев назад
ТОП-3 CRM-систем для общепита
Маркетинговое агентство Делай SMM работает с доставками еды с 2017 года. Через нас прошло уже 500+ проектов. Опыт и результаты нашей работы говорят: если ты не используешь систему учёта, ты сильно усложняешь себе жизнь. Напомним, что основные задачи CRM-системы - сбор клиентской базы, её сегментирование, отслеживание динамики закупок, управление зарплатами и персоналом, анализ штата сотрудников и меню ресторана. Сегодня представляем топ-3 CRM-систем для общепита. Плюсы: Минусы: Совет от Делай SMM: на iiko тебе следует переходить, когда у тебя оборот минимум 3 млн ₽ и примерно три точки...
8 месяцев назад
Топ-3 маркетинговых сервиса для работы в ВК 🔥 Первый - это Senler. Позволяет автоматизировать воронки с рассылками для пользователей. Также ты будешь экономить рекламный бюджет при работе с ретаргетом - за счёт рассылок. Второй - Target Hunter. Сейчас это огромная экосистема, которая позволяет автоматизировать массу процессов. Но прежде всего, это очень удобный парсер, который позволяет сегментировать и дополнительно фильтровать аудиторию. Третий - Церебро. И как ресурс с точки зрения получаемой информации, и как сервис для работы с VK-маркетинговой платформой. Здесь ты можешь очень выгодно и на конкретную аудиторию закупать посевы и привлекать своим заказчикам заявки от целевых клиентов. Какие сервисы используешь?
8 месяцев назад
👨‍🍳 Как выбрать шеф-повара в доставку еды. Часть 2
Первую часть статьи — читайте по ссылке. Какие ещё функции должен выполнять шеф-повар: опытом делится руководитель крупнейшего агентства в нише общепита Андрей Билинский. • В обязанности главного на кухне входит проработка акционных предложений, которые помогут вам привлечь аудиторию и сделать нужный объём продаж - например, в просадочные дни или часы, когда ваше производство стоит. Таким образом, у тебя всегда должен быть запас некоторых позиций, которые ты продашь по хорошему сейлу и быстро дозагрузишь производство...
9 месяцев назад
Зачем считать себестоимость в доставке еды
❓ Зачем считать себестоимость в доставке еды - экспертным мнением делится основатель и руководитель маркетингового агентства с опытом работы свыше семи лет Андрей Билинский. Читай до конца и получишь приятный бонус! Что же такое себестоимость? Это совокупность всех расходов, которые ты тратишь на сырьё при производстве товара: суши, роллы, сеты, пицца или другая продукция. В любом бизнесе общепита себестоимость - это основная статья расходов. А чтобы получать прибыль, надо правильно управлять расходами...
9 месяцев назад
Т-Банк: ребрендинг, самая высокая башня в мире, новый витамин и мемы на тему смены названия - смотри ниже! Лого, конечно, стал зачётнее и проще. А как теперь будем между собой говорить: переведи на “Тэ”?
9 месяцев назад
👨‍🍳 Как выбрать шеф-повара в доставку еды?
Нас часто спрашивают о том, как же правильно выбрать шеф-повара в свою доставку еды. Опытом делится Андрей Билинский - основатель самого крупного агентства в нише продвижения общепита. Он постоянно общается с предпринимателями этой сферы, а ещё лично участвовал в запуске кафе в Белгороде. 📝 Итак, какие обязанности должны быть у шеф-повара доставки еды? • Первое, что должен сделать шеф-повар, - составить технологические карты на производство каждого продукта и сырья - ТТК. Карты необходимы для учёта и соблюдения качества товара...
9 месяцев назад
Топ-5 ошибок владельцев доставки еды 😲
И не говори потом, что ты этого не слышал! О самых типичных проблемах и о том, как их избежать, – исполнительный директор Делай SMM Влад Лехнер. 1. Недостаточное планирование. Приводит к большим проблемам. Отсутствие финансового, стратегического, операционного планирования пагубно сказывается на развитии бренда. Без финансового планирования вы не будете понимать, как распределяются финансовые потоки. Без операционного планирования не получится организовать доставку еды, наладить работу курьеров, поваров, администраторов...
9 месяцев назад
Топ задачников на примере построения команды в 100 человек от основателя Делай SMM Андрея Билинского. Начинаем рабочую неделю с полезных вещей, проверенных на личном опыте маркетолога со стажем - листай карусель, чтобы увидеть примеры. Trello. Когда у тебя небольшая команда, то в этом сервисе можно все задачи разбить по блокам и контролировать их исполнение. Это своего рода доска со стикерами-карточками. Однако здесь неудобно работать с масштабными проектами с растущим объёмом задач. Notion. Это более сложная система, которая позволяет и собирать базы данных, и ставить задачи, и работать в команде. Из минусов - сервис вначале трудно освоить и на организацию рабочего пространства уходит много времени. Bitrix24. Профессиональный сервис, который требует финансовых вложений. Но в этой системе ты сможешь отлично управлять достаточно большой командой, как, например, у нас - 100 человек. Пиши свой топ задачников в комментариях!
10 месяцев назад
20 мая - день рождения джинсов, и мы кастомизируем с Levi’s. 151 год назад Леви Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент на пошив брюк из денима с металлическими заклёпками на карманах. Кстати, джинсы сначала были серыми, а потом компания перешла на прочный синий материал - “деним”. Сейчас джинсы есть у каждого из нас. И нам даже не приходится их варить, как это делали наши родители в Советском Союзе! Раз уж мы вспомнили про джинсы, у нас к тебе вопрос: знаешь, что такое “джинса”? Погружаемся глубже в мир маркетинга. Так вот, “джинса” - это скрытая реклама, которая маскируется под обычный журналистский материал. В контексте продвижения в соцмедиа - статьи, обзоры, которые выглядят как независимые мнения, но на самом деле оплачены брендами.  Главное отличие “джинсы” от нативной рекламы. Нативка этична и обычно легальна, если правильно маркирована и прозрачна для пользователей. “Джинса” же не обозначается как реклама и несёт скрытую агитацию, чем может подорвать доверие аудитории.  И ещё любопытный факт: рассказывают, что в конце 1980-х годов знаменитая джинсовая фирма проводила в Москве презентацию и обратилась в один из федеральных каналов с просьбой снять об этом сюжет. А расплатились с журналистами совсем не деньгами - джинсами! Отсюда и появился этот термин - “джинса”.
10 месяцев назад
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
О проекте Токирим – это сеть доставки роллов, пиццы и WOK. В своем позиционировании они делают упор на большие порции и низкие цены. Мы сотрудничаем с этим проектом с 2021 года. В нашем кейсе мы расскажем о том, какие приемы и инструменты помогли нам увеличить выручку проекта через ВКонтакте. И какие нюансы стоит учитывать при ведении сообщества. Задачи: Работа над проектом Среди доставок роллов и пиццы большая конкуренция. Каждый игрок рынка хочет стать №1 в городе и привлечь большее количество клиентов...
10 месяцев назад