Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Как Саня Поддубный купил TOYOTA SPRINTER… (часть 7)
А в гараже, сука, всё срослось заебись. Заебаче и не придумаешь. Сначала, хули, издали зыркнул - вроде закрыто. А потом, резкость-то навел, смотрю - куртки край из калитки торчит. Куртка синяя, заебательская, первым ее Михо - жид-то, хули, тот еще - на какой-то охуевшей распродаже выхватил, ну и распиздел во дворе какой он, сука, охуеть продуманный. Потом в таких куртках пол-двора гоняло... Даже у гусей уж самых пробитущих и то имелись. А тут блатную куртку прищемило, типа. Чью - хуй знает. Я сам-то кон сразу цинканул - убиваютца, звери, всяко. На кой болт-то еще сидеть на карачках летом в закрытом...
1 месяц назад
Как Саня Поддубный купил TOYOTA SPRINTER… (часть 6)
Начну сразу вот с какой хуйни. Давно это было. Я еще пиздюк - хули, пятнадцать лет. Ну и приехала к нам бабулька с деревни погостить, кабачков всяких навезла (реальный такой с виду овощ, кстати, а чето нахуй никому не нужен). На пару деньков так. И вот прихожу я домой, а там такое движение происходит - вода шумит, чето на печи шкварчит, салом горелым воняет и ёлками, ну и бабулька суету наворачивает. Гоняет по хате, взбудораженная такая, в труселях, сука, диких с виду, майке батиной и с бутылём в руках. Нахуярилась, думаю, штоль? Ты чего говорю, бабуль, за шабаш-то тут замутила? Да не, отвечает, внучок, в ванну я собралась...
1 месяц назад
Как Саня Поддубный купил TOYOTA SPRINTER… (часть 5)
С работой, в пизду бы она не упиралась, труба полная - неделю в смену это не хуй собачий. Так что я после забоя нихера вам красиво не накидаю, так, по-серенькой... В общем тут, я ебёшь, начало недели задалось пиздец, нехуевей чем конец предыдущей. Хули - мне с утреца, еще засветло, на вахтовку пиздовать и в подземелье ибучее лезть. Тут Гоня и подъебнул, дуремар-оккультист курчавый. Хули - я на лыжи спозаранку, думаю - ну, заценю как там, сука, вальпургиева ночь пролетела... Сука, а ведь еще когда туда шел - гляжу у бабусек на подъезде лица такие взбудораженные, нихуя не утренние. А мне спозаранку чето похуй было...
1 месяц назад
Как Саня Поддубный купил TOYOTA SPRINTER… (часть 4)
Выходные, понятно, тоже раком встали... Сначала батя тактично так подъяснился, чего это я в последнее время в штаны оправляться решил. Хуеплетом назвал. Мамка опять вены давай смотреть - аж в трусы заглянуть ломилась. Типа ей хуй разбери какая «тётя Вера на работе» посоветовала. Я ей залупил так - веди сюда тётю Веру, я портки только при ней снимать буду. Нарка, сука, во мне увидели. Хотя хули - я после ёбаной становой тяги с сутки ходил, бля, как робот Вертер, да и сцано-сраные пачки эти, понимаю - подозрительно. Не очень, короче, после гаража было... Коляна - того вообще после той делюги в обезьяннике районном закрыли, как буйного...
1 месяц назад
Как Саня Поддубный купил TOYOTA SPRINTER… (часть 3)
И тут началось – Михо (пивка-то хапнули!) давай башку под машину совать, какие типа тормоза тут xeровастые… Передние, лечит, как у меня на Ниве, даже ниxyя невентилируемые – откуда, еще скотина, такие слова знал?.. А я чето закусился – да ну наx yй, говорю, какие к xyям невентилируемые? Зае6атые тормоза. Вентилируемые это с вентилятором, по твоему, штоль? А тот с важным таким фасадом – это грит, когда с дырками… А я, cyka, по телеку где-то такие видал, и расстроился чето даже. Пое6ть, говорю, сделаем – насверлим щас дырок, лехко! Гоп-чидагоп, вся x yйня… Держи, говорю, знаток, дрель, лезь под Матвей, да и пробуй… Сверли, 6ля… Тот и залез...
1 месяц назад
Как Саня Поддубный купил TOYOTA SPRINTER… (часть 2)
* * * * * Волк, сука, тряпочный он, короче, этот Мехаил… На улице утро, птички поют, людишки на работу и6ошат, я на лавочке сижу грязный весь, обоссаный и с крылом, а этот вепрь упитый в хламидию вообще ничего не соображает… Я xyли, подошел, пинка ему вдpочил, а тот улыбнулся пьяной харей так приветливо… Ааааа, говорит, санчор! Прикинь, не дал, сyка, даж копеечки… На @!#$у, скотина сел, и вырубился. Если «не дал» — значит вкинул он все деньги в аппарат этот головое6альный, да и хep, в принципе, с ним. Каждый@!#$ит как он хочет… Давай я, короче, ключи у него искать от джыпа его дырявого — в один карман, во второй...
1 месяц назад
Как Саня Поддубный купил TOYOTA SPRINTER… (часть 1)
НА АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ! ВЗЯТО С ДРОМА… В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре… Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам — видите, нах, отсечка в красной зоне! Тюнинг нах! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый…: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?". Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот...
1 месяц назад
Погрелись и хватит! Опять в Сибирь пришли морозы! В этот раз хоть не надолго!
1 месяц назад
Про ОСАГО
Как автомобильная авария влияет на цену твоего ОСАГО 📌🚗 Привет-привет! 😊 Сегодня поговорим о том, как формируется цена полиса ОСАГО и почему после аварии она может вырасти так сильно (да-да, это не просто совпадение)...
3 месяца назад
Пара слов о тонировке
Как выбрать идеальную тонировку для своего авто 🚗💨 Привет всем автолюбителям! Сегодня поговорим о том, как сделать так, чтобы ваша машина выглядела круто и защищала вас от солнца одновременно 😎 Что...
3 месяца назад
Полный привод: от Niva до Range Rover!
Привет-привет всем любителям железных коней и тех, кто мечтает пересесть за руль автомобиля мечты! Сегодня мы поговорим об автомобилях с полным приводом (4WD), а точнее - разберём все тонкости систем полного привода у разных производителей и сравним, чем отличаются полноприводники из Японии, Европы и России.  Что такое полный привод? Полный привод – это когда крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колёсами одновременно. Это делает автомобиль более устойчивым на скользких покрытиях или бездорожье...
3 месяца назад
Охлаждающаяя жидкость! Классы и как правильно выбрать.
▌ Что лучше выбрать для своей машины: Антифриз или Тосол? 🚗💦 Приветствую всех автолюбителей! 😊 Сегодня поговорим о том, что именно залить под капот своего железного коня, чтобы двигатель не перегревался даже в самые жаркие дни. А также разберемся с классами антифризов и узнаем различия между ними. ▌ 🔍 Сравнение классов антифризов Антифризы делятся на несколько основных классов по составу присадок и технологии производства: - G11 (силикатные): Содержат минеральные добавки, образуют защитную пленку на поверхности деталей двигателя...
3 месяца назад