Найти в Дзене
Опять про Авито
Ура! Сегодня едем в гости! Ехать 2 часа, поэтому стартуем в 9.30 -10.00. Проснулись с мужем в 6.00, сын ещё спит, а у нас дела. Мужу нужно шейку на шашлык замариновать. А пока он приготовил нам на двоих завтрак...
10 часов назад
Нерусская фамилия врача не значит, что врач плохой
Сходила я вчера к врачу. Целый час потратила. Минут 10-15 у врача была. А 45 минут - понадобилось, чтобы записаться на анализы и к специалистам. Ремонт в поликлинике заканчивается, но до ремонта было лучше...
1 день назад
Все бесит...
Сегодня 26.03, четверг. Сын сегодня, с разрешения родителей, прогуливает. Вчера, часов в шесть вечера у него резко заболел живот. Велела отложить уроки и полежать, свернувшись калачиком. Через зашла в комнату, а ребёнок крепко спит...
2 дня назад
Весна на дворе, а ты ещё не готова...
Ну и плюс, который минус, прибавила очередной 1 кг. Это из серии "Так не поступают настоящие пионеры" Вот, муж после работы поел немного варёного куриного мяса. И в 21.00 лёг спать😴 ( потому что всё ещё был голоден) Но завтрак вот такой: жиры с белками...
3 дня назад
60000 заработала на Авито за 3 месяца
На Авито я очень давно. В 2012 году родился младший сын. Финансовое положение было не очень. А на Авито нашла много классных вещей для годоваса по вполне вменяемой цене. Позже эти вещи продала там же. Потом открыла для себя Next ...
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала