Найти в Дзене
Вредные советы про настолки
Если хочешь поиграть Ты в хорошую игру, То сиди с угрюмым видом. Жди, когда же позовут. Никогда не смей настолки Для себя ты покупать. Пусть другой их кто-то купит И тебя зовет играть. Ну а если вдруг позвали, Правила не слушай ты. Незачем на это тратить Драгоценные мозги. Можешь запинать ногами, Не жалея каблуков, Всех, кто будет с тобой спорить. Правила - для слабаков! Ты возьми еды жирнее, Вывали на стол с игрой. Все же знают, что вкуснее Вкус картона с шаурмой! И залей настолки квасом, Можешь даже пива взять...
1 год назад
Моё увлечение. Интересно узнать подробнее? #Нейрографика
1 год назад
Боромир сказал, что играем, значит играем! #Боромир #Средиземье #мемы #ВластелинКолец #Гимли #НастольныеИгры
1 год назад
Когда собрались играть в настолочки, но что-то пошло не по плану... #ЧерепашкиНиндзя #Настолки #НастольныеИгры #Пассажиры
1 год назад
#Боромир #Средиземье #мемы #ВластелинКолец #Фарамир Играем "Властелин колец". Прошли кампании "Кости Арнора" "Тлеющая корона" и про пауков... Я играю за могучего, чуть-чуть невнимательного солдата Боромира. Своим рассекающим сталь мечом он за один взмах уделывает неприятеля, с лëгкостью расправляется с огромным троллем, и может спать, просто прислонившись к дереву! Боромир настолько крут, что о нём слагают легенды. И мемы. А всем, кто оставит любой комментарий, скину в личном сообщении мем из "не опубликованного".
1 год назад