Найти тему
Голосовая коммерция: как онлайн-шоппинг становится громче
Электронная коммерция — термин совсем не новый, он скорее наоборот у всех на слуху. Но вот о голосовой коммерции только начинают говорить, хотя это один из самых эффективных инструментов. В этой статье — о том, как она облегчает бизнесу работу и почему ваш магазин должен её использовать. Раньше виртуальные помощники были популярны просто как прикольная фича. Но недавно обрела популярность голосовая коммерция — это когда потребители отдают команды цифровым ассистентам, чтобы можно было искать и покупать товары, не прикасаясь к экрану...
7 месяцев назад
AI на вашей стороне: новый этап развития E-commerce
Сфера E-commerce развивается быстро, а пандемия только ускорила этот процесс. Но чем больше рост, тем больше забот — от растущих требований клиентов до кучи запросов в службу поддержки. Для решения многих задач интернет-магазины пользуются искусственным интеллектом. В каких случаях и стоит ли оно того — расскажу сегодня. Согласно исследованию Data Insight, в 2024 году в России интернет-продажи вырастут на 36% до 10,7 трлн руб. Это неудивительно — клиенты годами требовали удобный способ делать покупки...
7 месяцев назад
Подписка в E-commerce: инновационный путь к лояльности клиентов
E-commerce модели по подписке значительно изменили ход игры, превратив случайных покупателей в постоянных подписчиков. В этой статье — о проверенных стратегиях привлечения и удержания клиентов для развития E-commerce бизнеса. Понимание аудитории — краеугольный камень успешной стратегии по подписке. Если вы мало представляете ваших клиентов, то вряд ли удастся попасть «в яблочко» с целевыми предложениями. Представьте, что вы — интернет-магазин по продаже кофе. Вы подмечаете регулярный приток разовых покупателей, но постоянников ещё мало...
7 месяцев назад
Больше, чем просто код: как цифровые решения преображают E-commerce
Каждая E-commerce компания постоянно ищет пути развития: а как ускорить доставку, улучшить UX/UI, усилить описание товаров... И многие такие «а как»-запросы помогают закрыть цифровые инструменты. В этой статье — о том, как они могут значительно повысить производительность вашего интернет-магазина без отхода от вашей бизнес-логики. Цифровые инструменты — это клей, который скрепляет цифровые экосистемы. Эти решения помогают E-commerce приложениям работать вместе без нареканий. Например, можно обмениваться информацией о клиентах между корзиной и платёжной системой, не вводя данные вручную...
7 месяцев назад
Как выбор между составной и безголовой коммерцией влияет на ваш бизнес
В последнее время стали популярны два типа электронной коммерции — это безголовая и составная. Если вы владелец E-commerce компании, важно понимать, как тот или иной формат повлияет на ваш бизнес. Но сходу понять это не всегда легко, поэтому в этой статье постараюсь немного помочь. Начнём с терминов. «Безголовая» коммерция разделяет ту часть, с которой взаимодействуют ваши клиенты и серверную часть (оформление заказа, создание каталогов и т.д.). Такая сепарация фронтенда от беренда помогает им работать независимо друг от друга...
7 месяцев назад
Всё упирается в цифры: почему аналитика важна в E-commerce
Глобальный рост онлайн-продаж — это уже совсем не прогноз, а наша реальность. Так, по оценкам Forrester Research, к 2023 году электронная коммерция будет обеспечивать две трети роста розничной торговли. Как и в любой сфере, всё упирается в цифры, а именно — в аналитику. В этой статье посмотрим, чем она может помочь в развитии. 1. Лучше узнать онлайн-клиентов В любое время вопросом на миллион остаётся таким: что заставляет клиента возвращаться за повторными покупками? Иными словами, каковы ключевые...
7 месяцев назад
Лучшие и худшие фичи для вашего интернет-магазина
E-commerce — сфера, ставшая неотъемлемой частью жизни каждого, поэтому ожидания клиентов от таких сервисов всё выше и выше. Сейчас благодаря аналитике, можно изучить симпатии и антипатии любителей покупать онлайн, чтобы понять, что добавлять на свой сайт, а чего лучше избегать. Об этом — в сегодняшней статье! Баги и технические неудобства на сайтах интернет-магазинах — это не просто обидные факты, это самый настоящий удар по репутации вашего бренда. По сути — то же самое, что зайти в оффлайн-магазин и увидеть разбросанные по полу товары...
7 месяцев назад
Перенос бизнеса в онлайн: разработка логистических сайтов
Компаниям, предлагающим разные логистические решения, приходится сталкиваться с жёсткой конкуренцией. И здесь помогает сайт — именно он может сильно выделить компанию на фоне конкурентов. Но что там должно быть и какие опции следует включить? Расскажем в этой статье. Рассмотрим попунктно важные моменты, на которые мы, как подрядчики, и компании, как клиенты, должны обращать внимание. 1. Функциональность сайта В период быстрого роста важно обратить внимание на программное обеспечение, которое обеспечивает многозадачность...
7 месяцев назад
Что и как внедрить на ваш EdTech-сайт
Стремительный технический процесс и последствия пандемии стали катализатором революции в сфере образования. И хотя онлайн-обучение существовало всегда, оно считалось второстепенным. В этой статье — краткое руководство об EdTech-сайтах. EdTech — сокращение от educational technology. Так называют приложения и веб-сайты, с помощью которых развивается онлайн-обучение. Это может быть платформа для общения преподавателей и студентов или единая платформа с разными курсами — как платными, так и бесплатными...
7 месяцев назад
10 советов по пост-проверке для владельцев E-commerce сайтов
Функциональность E-commerce-сайтов, пожалуй, важнее всего остального. Ведь клиенты должны пользоваться вашей площадкой с удовольствием, а не раздражаться от каждой медленной загрузки. В этой статье — 10 советов по пост-проверке E-commerce платформы до индексации. 1. Тестирование функциональности Это гарантирует правильную работу всех частей веб-сайта. Важно протестировать оформление заказа — ведь это ключевой этап на пути пользователя от интереса до покупки. Убедитесь, что платёжные шлюзы работают...
7 месяцев назад
Как использовать тренды в сфере финансов на вашем сайте?
Сфера финансов растёт и развивается, а вместе с ней меняются и сайты финансовых компаний. Но прежде чем создавать новую страницу или вносить изменения в существующую, важно понимать, какие тренды есть в FinTech-сфере и какие из них можно и нужно использовать на сайте. В этой статье поговорим об этом подробнее. 1. Обеспечение высококачественного обслуживания клиентов 2. Гарантия безопасности заказчиков и сотрудников 3. Внедрение новых технологий 4. Соблюдение нормативных требований Будут применяться...
7 месяцев назад
UX и UI: в чём же разница?
В веб-дизайне соседствуют два главных инструмента: это UX и UI. Понятия похожие, поэтому их часто путают — но всё же они отвечают за разные аспекты. В этой статье — об основных отличиях между ними и о важности на сегодняшний день. Начнём с целей UX и UI, которые перед ними стоятЦель UX-дизайна — выявить проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи, и предложить эффективные решения, чтобы их избежать. Используются разные методы анализа: • Опросы и интервью • CJM-карты • Юзабилити-тестирования •...
7 месяцев назад