Найти в Дзене
Новинки грузовой техники FAW Trucks
В конце мая 2025 года в Москве прошла ежегодная выставка COMWEX. На этой выставке компания FAW Trucks представила несколько новых моделей, которые появятся в продаже в скором времени. Ниже подробнее об некоторых самых интересных моделях. Самосвал J6P 6x6, односкатная ошиновка. Этот самосвал получил рестайлинговую кабину, а значит она лучше утеплена, улучшена звукоизоляция, установлен инвертор и подогреватель салона и обновленная более надежная система AdBlue. Подробно про изменения, внесенные при рестайлинге можно прочитать в нашей предыдущей статье...
3 месяца назад
Немного о рестайлинге кабины J6P
Одним из направлений нашей компании является продажа грузовой техники FAW Trucks. В связи с этим хочу рассказать о рестайлинговой версии самосвала с кабиной J6P, точнее об ее отличиях от старой версии. Производитель внес довольно большой список изменений в конструкцию и комплектацию грузового автомобиля. Расскажу об этом подробнее. В самосвалах колесной базы 6x4 8ми литровые моторы CA6DL2-37E5 мощностью 375 л.с и 11ти литровые CA6DM2-39E52 мощностью 390 л.с. сменит более мощная мощная модификация 11ти же литрового CA6DM2-39E52 на 420 сил...
6 месяцев назад
Подвеска и оси трала
В этой статье будет рассказано о ходовой части и прочей технической части полуприцепов тяжеловозов производства компании Juterborg. Отвечает за гашение колебаний и наклонов, которые появляются при переезде через крутые повороты или из-за экстренного торможения. Основных используемых варианта есть два, рассмотрим их подробнее. Состоит из полурессор, амортизаторов и пневмоподушек. Рессоры крепятся к передним кронштейнам при помощи валов («пальцев»), к балкам осей с помощью стремянок. Пневмоподушки...
156 читали · 10 месяцев назад
Высокорамный трал Juterborg JTB-36 с механическими трапами
Грузоподъемность технически допустимая: 36 000 кг. Собственная масса 11 000 кг. Общая масса 47 000 кг. Нагрузка на оси 27 000 кг. Нагрузка на ССУ 20 000 кг. Погрузочная высота 1 200 мм. Гусак: Настил выполнен из рифленого металла толщиной 4 мм. Ширина 2500 мм. На нем установлен съемный алюминиевый борт высотой 400 мм. Стойки борта оцинкованные. На гусаке имеется 2 ящика для ЗИПа. Первый сквозной смонтирован перед бортами, второй в настиле между лонжеронами. Внутри бортов уложены настилы для уширителей в собственные корзины из оцинковки...
10 месяцев назад
Низкорамный трал JTB-40 с уголковыми аппарелями
Гусак имеет унифицированную конструкцию и используется в такой конфигурации на всех низкорамных тралах от компании Juterborg. Настил выполнен из рифленого металла толщиной 4 мм. На гусаке установлены съемные борта из алюминия высотой 400 мм. Стойки бортов оцинкованные. конструкция гусака позволяет заезжать на него при использовании приставных трапов. На передней панели установлены разъемы для подключения полуприцепа, кронштейн и кран подъема запасных колес. 2 запасных колеса идут в базовой комплектации...
10 месяцев назад
Низкорамный раздвижной трал Juterborg JTB-50
Грузоподъемность (сложенный/разложенный): 50000кг/30000 кг. Собственная масса: 14500кг. Общая масса: 64500кг Нагрузка на оси: 44000кг. Нагрузка на ССУ: 20500кг. Погрузочная высота: 900мм Раздвижной низкорамный четырехосный трал JUTERBORG является многоцелевым и универсальным решением. Идеально подходит для перевозки строительных и мостовых конструкций, сегментов трубопроводов, труб, строительных балок, металлоконструкций разной длины, леса и пиломатериалов, строительной и дорожной техники увеличенных габаритов (например, кранов со стрелой) и т...
10 месяцев назад
Зима близко!!!
Готовь сани летом.... но если что-то пошло не так, спешим вам напомнить, что тралы, как и любую технику, нужно готовить к зиме. Очистка перед эксплуатацией: Убедитесь, что поверхность трала чистая. Уберите грязь, снег и лед, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить безопасность. Делать это нужно на регулярной основе, ведь сейчас дороги посыпают разными реагентами, которые способствуют развитию коррозии. Так же снег на площадке может помещать размещению техники. Проверка тормозной системы: Убедитесь, что тормоза функционируют должным образом...
10 месяцев назад
Общее устройство полуприцепа-тяжеловоза (он же трал)
Эта статья будет повествовать об общем устройстве тралов на примере изготовителя Juterborg (г. Копейск, Челябинской области). Визуально полуприцеп можно разделить на три части: Рама полуприцепа — это основная часть всей конструкции. На раме держится сам полуприцеп, на неё же распространяется большая часть нагрузки от транспортируемых товаров. Лонжерон Начнем с несущей конструкции полуприцепа – лонжеронов. Это основной силовой элемент конструкции, располагающийся по всей длине. Лонжероны отличаются...
222 читали · 10 месяцев назад