Найти в Дзене
Копирайтинг для рекламных щитов | Создание идеального сообщения в 7 слов или меньше
Рекламные щиты требуют быстрых, высокоэффективных сообщений, которые захватывают внимание чаще всего за несколько секунд. В отличие от цифровой рекламы или телевизионных роликов, наружная реклама не допускает большого обьема текста. Вместо этого она требует четких, кратких и убедительных формулировок, которые обеспечивают мгновенное узнавание бренда и действие. В этой статье мы расскажем о том, что можно и чего нельзя делать при копирайтинге рекламных щитов, в том числе о лучших методах создания эффективных сообщений объемом не более семи слов...
8 месяцев назад
SEO голосового поиска в 2025 году: 9 ключевых факторов для оптимизации
Как оптимизировать сайт для голосового поиска в 2025 году? В статье о голосовом поиске в Яндекс мы выделим три основные особенности: Исходя из этих особенностей, можно выработать стратегию SEO, которая поможет улучшить видимость вашего сайта в голосовом поиске. Давайте рассмотрим, как это можно сделать! Голосовой поиск в первую очередь используется на мобильных устройствах. Очевидно, что страницы, чьи мобильные версии загружаются долго, не будут высоко ранжироваться. Ускорение времени загрузки мобильной версии сайта всегда принесет пользу...
8 месяцев назад
Кто такие дримскроллеры и как использовать их привычки, чтобы заставить их покупать
В последние годы с развитием технологий и социальных сетей появляется всё больше терминов, описывающих различные поведенческие особенности пользователей. Одним из таких новых понятий стал термин «дримскроллеры» (от англ. "dream" — мечта и "scroll" — прокручивать). Но кто такие эти загадочные люди, и как их поведение можно использовать для повышения продаж? В этой статье мы разберемся, что такое дримскроллинг и как рекламодатели могут использовать эти привычки, чтобы побудить людей покупать. Дримскроллинг...
9 месяцев назад
6 факторов выбора места для размещения рекламных щитов
Выбор правильного расположения рекламного щита может создать или разрушить вашу рекламную кампанию. Вот краткий обзор 6 ключевых факторов, которые следует учитывать: Объем трафика и движение играют большую роль в том, насколько эффективным может быть рекламный щит. Знание этих закономерностей поможет вам получить максимальную отдачу от вашей рекламы. При оценке трафика обратите внимание как на количество транспортных средств, так и на то, насколько легко водители могут увидеть вашу рекламу. Место...
9 месяцев назад
Используйте ИИ. Но не полагайтесь на него полностью.
Помните, как вы впервые перевели деньги с помощью смартфона? Какое невероятное чувство. Не нужно ехать в банк. Не нужно ждать в очереди. Просто сидите за своим столом, и бум... деньги в отправлены! Какая экономия времени! Когда генеративный ИИ начал писать контент, который был действительно хорош, это было похоже на еще один волшебный момент, упомянутый выше. Внезапно изобилие контента стало доступно нам на кончиках пальцев, с несколькими нажатиями на клавиатуре. Независимо от того, какой чат-бот...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала