Найти тему
Плюсы и минусы WB Меня часто спрашивают, какие плюсы и минуса выйти на вайлдбериез в 2024 году ? Преимущества выхода на площадку Wildberries включают: 1. Высокий уровень трафика, значительно превышающий конкурентов. 2. Простой и быстрый процесс регистрации для партнеров, позволяющий начать сотрудничество в течение нескольких минут. 3. Хорошо организованная логистика для быстрой доставки товаров. 4. Возможность выбора из нескольких моделей сотрудничества, подходящих для клиентов. 5. Удобство использования и широкий функционал приложения WB Партнеры, которое можно бесплатно загрузить с App Store или Google Play. 6. Важность и престиж размещения товаров на крупнейшей торговой площадке страны. 7. Возможность самого эффективного продвижения бренда среди доступных в России опций, с использованием разнообразных инструментов от прямой рекламы до акций. 8. Богатый выбор аналитики для партнеров маркетплейса, помогающий оптимизировать бизнес и увеличить успех. Основные минусы платформы Вайлдбериез: 1. Строгий контроль со стороны платформы Wildberries за точным выполнением партнерами своих обязательств. 2. Иногда возникающие задержки в выплате партнерам заработанных средств.(по слухам) 3. Тенденция к ухудшению условий сотрудничества, особенно заметная в последние два-три года.( в смысле все более жесткие условия) 4. Применение комплексной системы штрафов за нарушения, к примеру такие как использование чужой торговой марки без надлежащих документов, и т. д. 5. Не всегда эффективная работа службы поддержки как для покупателей, так и для продавцов.(мягко сказано) )) 6.Наличие высоких требований к фотографиям для товарных карточек. 7. Постоянные нововведения, надо прям все время что то корректировать 🙀😃 8. Вечные изменения логистики, то вверх то вниз Внимательное изучение плюсов и минусов работы с Wildberries позволит выстроить взаимодействие с торговой платформой оптимальным образом. То есть с максимизацией первых и минимизацией или полным исключением вторых.
1 год назад
Что нужно учесть в цене товара?💸 Для контроля над финансовыми показателями необходимо отслеживать расходы и изучать соответствующую отчетность. Цена товара должна включать в себя все предшествующие затраты. Финансовые операции производятся на каждом этапе, будь то оплата поставщику или услуги маркетплейса (например, за хранение или продвижение). Так что же нужно учесть в цене товара? Себестоимость. Это сумма затрат на производство или приобретение товара: • упаковка или тара; • зарплата упаковщика; • учет товара в системе; • расходы на доставку; • контент — фотографии, тексты; • хранение на складе. Оплата услуг маркетплейса. В нее входят тарифы на размещение и доставку, прием и перевод платежей, хранение товаров и другие услуги. Хранение. Это актуально для продавцов, которые работают по модели FBO — фулфилмент оператора. В этом случае продавец еще оплачивает хранение товаров на складе маркетплейса. Иногда тут можно сэкономить. Налоги. Здесь нужно помнить, что налогом облагается вся сумма продажи, а не только тот доход, который вы получите после оплаты услуг маркетплейса. То есть продали чайник за 1500 рублей, оплатили услуги маркетплейса, получили доход 1100 рублей. Налог нужно заплатить с 1500 рублей. Реклама и маркетинг. Если вы участвуете в акции, то ваш чайник стоит уже не 1500 рублей, а 1300 рублей. Эту разницу тоже нужно учесть в цене.
1 год назад
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заблокировала более 1,7 миллиона карточек товаров на маркетплейсах. В ведомстве пояснили, что это было сделано в рамках реализации практики по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами с целью предотвращения реализации контрафактной продукции. Документ, который консолидирует эти практики, был создан в июле 2023 года. Он был разработан представителями Объединения Корпоративных Юристов (ОКЮР) и включает в себя практики работы маркетплейсов, правообладателей и антимонопольной службы. По данным ФАС, за третий квартал 2023 года компании Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries и AliExpress Russia заблокировали 1 783 546 товарных карточек. При принятии решения о блокировке товара на маркетплейсе, площадки анализируют множество факторов. Они включают результаты различных экспертиз, данные контрольных закупок и документы, которые подтверждают происхождение товаров. При подаче жалоб от правообладателей также учитываются “красные флажки”, которые могут свидетельствовать о наличии контрафакта. Это, например, сильно заниженная цена товара по сравнению со средней, большое количество возвратов некачественных товаров и другие индикаторы. #вайлдбериз #продажи #бизнеснавб
1 год назад