Найти в Дзене
Отказались от подарков клиентам? 5 причин, почему вам стоит передумать
Декабрь — время подарков. О том, что дарить близким, вам расскажут в рилсах с артикулами на вб. А вот корпоративные презенты — тема чуть менее популярная! Я накидал пять причин, почему новогодние подарки клиентам — это круто...
2 года назад
Сегодня маркетологи Borjomi заставили меня кринжануть 🫤 Для меня бренд всегда имел ассоциацию со здоровым образом жизни. Когда он метит в статус минералочки для опохмелки, это немного странно.
2 года назад
Итоги года — мой любимый инфоповод каждого декабря последних нескольких лет 🎄 Он как ничто лучше вовлекает в то, что пользователи нативно делятся брендированным контентом. Хочу нечто похожее для креаторов: объём написанного текста, число внесённых комментариев, любимый шрифт. Может, в 2024?
2 года назад
Три крутых сервиса для выправления экранной типографики
Как сдавать текст с правильными тире и кавычками, ещё и без лишних пробелов? Можно убить кучу времени на вычитку, а можно попробовать удобные онлайн-сервисы. Об этих инструментах должен знать каждый компетентный копирайтер/редактор. Если вы ещё не — срочно просвещаться! Если вы читали мой рерайт «Ководства» магнум опус, то точно подумали, как можно делать всё по уму и не тратить на это миллион часов. Короткий ответ: никак. Длинный: можно немного ускорить редактуру, для этого есть онлайн-инструменты...
2 года назад
Коллега из агентства «Победа Digital» пригласила на подкаст. Мы поностальгировали о первых шагах в маркетинге, поудивлялись тому, насколько разные люди приходят в сферу, порассуждали о лучших точках входа в digital. Послушать можно на Яндекс Музыке (music.yandex.ru/...ink).
2 года назад
Настоящую нежнятинку представил институт цвета PANTONE® Цвет наступающего 2024 — «персиковый пушок», он же Peach Fuzz, он же PANTONE® 13-1023 Peach Fuzz. Уютный и тёплый оттенок характеризуется состраданием и чувствительностью. Как по мне, вышло очень выразительно и нежно! Кто-нибудь, подарите мне худи такого цвета, пожалуйста!
2 года назад
Экранная типографика: основы и немного субъективщины
95%* копирайтеров и редакторов неправильно выставляют в тексте кавычки и тире, причём не от лени, а по незнанию принципов экранной типографики. Собрал в одну статью всё самое важное о том, чем отличаются «ёлочки» от „лапок“, где ставить дефисы, а где — тире, как правильно отбивать пробелами знаки препинания и слэши. *По данным статистики, взятой с потолка автора И снова о наболевшем: тема настолько непопулярная, что статьи из выдачи Яндекса «экранная типографика» нарушают её же правила. При этом о ней писал сам Артемий Лебедев, на «Ководство» которого я просто обязан сослаться...
2 года назад
Как палятся начинающие копирайтеры? 5 шагов, чтобы улучить текст новичку
Через меня проходит много текстов начинающих авторов, и в среднем по палате они возвращаются на доработку плюс-минус из-за одного и того же. Начитавшись всего этого, я сформулировал пять способов, которые сделают вас куда привлекательней в сравнении с большинством новичков. Конечно, все видели уже 96 735 043 статей а-ля «Топ ошибок новичков в копирайтинге», но я решил, что миру не хватает именно моей. Пишите сами 🥸 Есть две причины, почему вы не можете просто взять и содрать понравившийся текст из чьего-нибудь «Дзена» или ещё откуда...
2 года назад
Привет подписочникам и тем, кто ещё только думает! Этим постом я делаю первый шаг к славе и большим бабкам... Ой, то есть развитию медийности. Но сначала — о том, что тут вообще происходит. Кто я? Меня зовут Дима Ливанов, я digital-маркетолог. Успел проявить себя как копирайтер, контент- и аккаунт-менеджер, продюсер YouTube-канала, SEO- и SMM-специалист. Не то, чтобы всё это нужно, но если начал заниматься digital, то невозможно остановиться. Предпочитаю проекты, в которых требуется максимум этих навыков сразу. 🐈🪽 О чём буду писать? Преимущественно о том, что вдохновит становиться лучше и допускать меньше «детских» ошибок. Хочу без занудства сбрасывать сюда кейсы, факапы, заметки и что-то полезное. Акцент, конечно, на пользе, но без толики клоунады не обойдётся. 🤡 Зачем тебе всё это? Почитать кэжуальные посты о digital-маркетинге, пока едешь на работу/куришь/обедаешь/сидишь на троне — тут уж кому как нравится. 🚽 Можно ли со мной связаться? Да, пиши в Telegram @dmlivanov — разберёмся! 💃💅💇‍♀️
2 года назад