Найти тему
Сегодня раскажу один Лайфхак для Я.Директ.
Мануал по цели: "60 секунд" с добавление в Tilda и LPmotor и т.д. Я веду Telegram блог о актуальных фишках Яндекс Директ в 2023! Про Tilda Шаг 1. В Метрике создаем цель. Шаг 2. Берем код (Код отправляю в Telegram - пишите - ссылка в шапке) В самом начале кода дописываем <script> В самом конце кода дописываем </script> Ниже скрин для совсем не понимающих, таких как и я ) После того, как «обернули» код в <script> </script> В коде, где указан номер счетчика вписываем свой номер счетчика метрики ( в самом начале) Шаг 3...
2 года назад
Далее "Что по ставкам ЯД ?"
Продолжение разбора ситуации... Я веду Telegram блог о актуальных фишках Яндекс Директ в 2023! Вот пример: Первый скрин - "ставка в рекламной кампании", Второй скрин - "средняя цена клика" по той же кампании. Тут мы видим,...
2 года назад
Что там по ставкам в Я.Директ?
Когда-то была такая ситуация в стратегии ручное управление ставками с оптимизацией: Я веду Telegram блог о актуальных фишках Яндекс Директ в 2023! Вопрос как так? Ответ техподдержки Яндекс - система может, как понижать ставки, если по ее мнению у клика "низкая вероятность конверсии", либо повышать, если так же по ее мнению "вероятность конверсии высокая". Ограничение стояло 549р За один из кликов списали 1256р Иными словами: Ставка не является «жестким» условием ограничения цены клика. Так же...
2 года назад
Почему не стоит делать рекламную кампанию в Директ по формату - 1 ключ = 1 объявление 🤕
Поделюсь опытом одного из проектов: Я веду Telegram блог о актуальных фишках Яндекс Директ в 2023! Вводные данные: Порядка 1200 ключевых фраз разбитых на разные рекламные кампании. Формат: Один ключ - одно объявление, одна группа - на один ключ. Через какое-то время: после запуска РК у ряда групп объявлений появляется статус - "мало показов". Это происходит в основном по "низкочастотным" ключевым запросам (менее 20 показов в месяц) Соответственно показы по этим ключам - не идут. Важно знать: Данный статус присваивается не к конкретному ключу, а к группе, где он находиться...
129 читали · 2 года назад
Яндекс Директ - Казалось бы...
Говорят, что есть такая тема, чтобы не огорчиться "Не брать ниши, где знаешь о том, что не будет норм результатов" 🙅 При этом, если заранее предупредил клиента, то можно 👌 Я веду Telegram блог для Вас, где я сочно рассказываю о Я.Директе В общем: Клиент - салон красоты. Чек услуг - средний+ "Зайти подстричься", "волосы покрасить" и тп. - спокойно, можно, разогнать чек за одно такое посещение салона - более 10тыс. руб. Что делали? Период работы: с 1 июня по 9 декабря. Локация - МСК Настроил Аудитории, геолокации, полигоны, поиск - результатов 0...
2 года назад
В товарных МК новая фича? Если сделать клик по ссылке - ведет на не на конкретный товар, а на целый раздел У меня пока появилось только в одном аккаунте... Статистику бы еще завезли под капот, было бы четко
2 года назад
Поиск клиентов по Яндекс Директ
Работают ли холодные рассылки для поиска первого клиента? 🥶📨 Новичкам Я.Д. необходимо увидеть - услышать - принять Я веду Telegram блог для Вас, где я сочно рассказываю о Я.Директе Алгоритм действий плюс-минус таков: Спарсили 2гис и Яндекс, карт и сайтов с рекламной или органической выдачи адреса электронных почт и работаем по ним "Ручной и Сервисной" рассылкой. Взгляд с точки зрения ищущего. А если посмотреть с точки зрения будущих «клиентов»: Все их электронные почты и номера телефонов с "сайтов и карт" тд...
2 года назад
п.15 - Яндекс Директ
Случай, с которым я бился неделю в две головы с другом 🕵️‍♂️🕵️‍♂️ Я веду Telegram блог о актуальных фишках Яндекс Директ в 2023! п.15 от Яндекса: Случай, с которым я бился неделю в две головы с другом: Есть клиент: 5 - сайтов, 4 - рекламных кабинета (Бюджеты большие). "Дублей" рекламных кампаний в разных кабинетах не было с целью занятия несколькими сайтами специальными размещениями. Сначала прилетает п.15 на один кабинет, потом и на другой, ну и потом на третий, четвертый кабинет остается рабочим...
2 года назад