Найти тему
Telegram Ads в 2025: Когда, если не сейчас?
Баннерная реклама в Telegram Ads перезапустила рынок. Кто-то уже закрепился, а кто-то ещё думает. Но места быстро заканчиваются. У кого уже хорошо работает: - Крупные бренды заходят не за продажами, а за охватом. Это меняет правила игры. - Реальный сектор — от мебели до сельского хозяйства. Telegram Ads больше не только для диджитала. - E-com — маркетплейсы и интернет-магазины масштабируются через мессенджер...
3 недели назад
Как помочь своему бизнесу
Как нанести непоправимую пользу вашему бизнесу!? Стратегия высоких конверсий. Предлагайте решение запроса вашим продуктом от которого отказаться было бы просто глупо. Не магия, креатив и по наитию, а намерение создать легкий путь для потенциального клиента. Каждый шаг абсолютно понятен и действительно ценен. 1. Понимание потребностей: Прежде чем предложить решение, вы должны знать, что именно важно для вашего клиента. Почему для него это действительно важно? 2. Дисбаланс ценности над ценой: Ваш продукт — это не просто товар...
3 месяца назад
Цель и декомпозиция: как не обманывать себя на пути к точке B.
В бизнесе (и жизни) каждая цель по доходу — это не должна быть просто желанием, а конкретный план, разбитый на шаги. Крупные цели не достигаются случайно. И чтобы прийти к ним, важно понимать, что из себя представляет весь путь от точки а к точке B. Представьте, что у вас есть цель. Кажется, она ясна и достижима, но сам путь к ней размытый. Вы вроде бы знаете, чего хотите, но не представляете, как именно к этому прийти. И вот тут на помощь приходит честная декомпозиция. Почему декомпозиция важна? Реальность и ресурсы...
4 месяца назад
визитка, как маркетинговый инструмент
Визитка как маркетинговый инструмент или по другому конвертор. Ошибка — это копировать внешние признаки чужих инструментов, не понимая, как они должны работать именно в вашем бизнесе! Каждый маркетинговый инструмент должен быть конвертером, но простое копирование не превращает его в эффективный инструмент. Признаки хорошего маркетингового инструмента, который становится конвертером, содержат в себе три связки: Первая связка: 1. Ясно 2. Интересно 3. Понятно, что делать Вторая связка: 1. 3 секунды 2...
4 месяца назад
Трафик
Трафик Где брать трафик? Главное – не сидеть на месте. Понятно, что вопрос с трафиком со временем нормализуется. Но я призываю не ждать лучших времён, а уже сейчас тестить новые каналы и подрядчиков. Изучать аватар, чтобы понимать, куда идти. Если ваши клиенты сидят не в ВК, а в Телеграме – идите туда. Если они смотрят YouTube, не обязательно создавать свой канал, Хотя он может потом приносить вам клиентов годами. Подумайте про интеграцию с блогерами. Пробуйте то, что потенциально может сработать...
5 месяцев назад
Продажи, техника которая их поднимет
Техника «5 единиц» для максимального роста! Часто ресурсы растрачиваются на множество проектов, задач и проблем, что может ограничивать выход на новый уровень дохода. Техника «5 единиц» предоставляет возможность значительно увеличить доход, убрав излишний балласт. 1. Целевая аудитория. Из всех сегментов выбирается только один, наиболее перспективный. Это позволяет полностью сосредоточиться на нем и определить, какие клиенты наиболее ценны для вашего бизнеса. 2. Проблема. Вместо множества проблем сфокусируйтесь на одной, самой существенной...
5 месяцев назад
Сколько тратить на маркетинг? - Сколько вы тратите на продвижение? - 100 000 р. - Почему столько? - Не знаю, так было заведено Продажи складываются из лидов, а лиды из эффективного вложенных денег в продвижение. Хотим больше денег — нужно захотеть начать вкладываться в продвижение бизнеса. Если бизнес вкладывает в маркетинг меньше определенного процента от прибыли — она либо турбо-растет, либо стагнирует, либо стагнирует. Для услуговых компаний % должен быть от всего оборота. Для производственных — это % от выручки минус затраты на себестоимость сырья. Для товарных — это % от валового оборота минус закупка. Стандарты в этом вопросе: <5% от прибыли — бизнес медленно умирает 5-10% от прибыли — бизнес стагнирует 10-13% от прибыли — бизнес медленно растёт >15% от прибыли — компания непоправимо растёт
5 месяцев назад
YouTube: неиспользованный ресурс для бизнеса
YouTube: неиспользованный ресурс для бизнеса Многие эксперты недооценивают площадку. Даже не смотря на то, что сейчас его действия ограничены в нашей стране, площадка остается востребованной у русскоговорящего населения. Я работая с экспертами по всему миру настоятельно рекомендую заходить на эту площадку и вот почему: 1. Визуальный контакт с аудиторией: создаете живое и эмоциональное взаимодействие с аудиторией, что особенно важно при продаже дорогих товаров или услуг высокого уровня. 2. Авторитет...
5 месяцев назад
Как развивать бизнес без бюджета на маркетинг? Шаги из практики для роста продаж Маркетинг без денег? Интересно! Однозначно, с бюджетом быстрее, но и без него можно привлечь клиентов. Что можно сделать: 1. Используй свои ресурсы. Контакты, сообщества, соцсети — всё это активы. Стимулируй текущих клиентов на рекомендации, собери отзывы и используй их в продвижении. 2. Бартер и коллаборации. Меняй продукт на аудиторию! Предложи партнёрам свой продукт в обмен на рекламу или продавай через их ресурсы. 3. Контент-маркетинг. Пиши статьи, снимай видео, рассказывай про продукт и истории клиентов — это привлекает внимание и позволит завоевать доверие. 4. Система рекомендаций. Клиенты приведут клиентов, если объяснить, почему это важно для них, и не только из-за денег. 5. Онлайн-сообщества. Активность в группах даёт лояльность аудитории и ресурс для старта. 🌟Нужен ли бюджет для развития? Не обязательно! Понимая путь клиента, всегда можно встроиться в него не стандартными инструментами.
5 месяцев назад