Найти тему
Статьи
Управление гневом
Я почему такой злой был? Это у меня понимания не было... Гнев - одна из эмоций, которая вызывает в обществе осуждение. Эта тренинговая программа направлена на осознание и снижение уровня агрессивности у подростков и приобретение навыков позитивного взаимодействия с людьми. Кому это может быть полезно? 🤔 - тем, кто легко срывается⚡ - тем, у кого не складывается общение со сверстниками🧟‍♂️ - не может отстоять своё мнение🤐 - не знает как ответить на грубость в школе 🥊 - хочет научиться выходить из конфликтов🥳 - и многое другое...
11 месяцев назад
Как найти свой талант
В чём разница между везучим и невезучим человеком? 🍀🤔 Один говорит "Я это не умею, у меня не выйдет". А другой говорит: "Мне интересно, я могу и иду". Что такое "талант"? Курс откроет секрет того, в какую сторону развиваться и совершенствоваться, что делать, чтобы ожидания оправдались. Кому это может быть полезно? 🤔 - у кого нет увлечений⚡ - тем, у кого не складывается общение со сверстниками🧟‍♂️ - кому всё время скучно🤐 - не знает чего хочет в жизни🤷🏼‍♀️ - нет цели🎯 - и многое другое...
11 месяцев назад
Театральная мастерская терапевтических сказок
🎯 Цель - побудить у дней интерес к театру, формировать у детей понимание и навыки управления эмоциональным интеллектом, общения и поведения в обществе. 🎭 Театральная мастерская предполагает участие в постановках, где героями проживаются разные ситуации, что позволяет ребёнку сформировать сценарий взаимодействия, приобрести необходимые навыки через сказки. Таким образом предваряются нарушения психологического здоровья, их поведенческое проявление. Занятия проводятся как в большой группе (до 7 человек), так и в малых группах (до 4 человек), что позволяет детям попробовать себя в разных ролях...
11 месяцев назад
Эмоциональный интеллект
Эмоции.. захлестывают🌊 Испытывая радость, человек видит всё вокруг только с положительной стороны😍. И наоборот, в печали всё ему кажется пресным и скучным😖. Проблема в том, что человек становится глух к информации, которая не соответствует его переживанию. Можно сто раз извиниться перед обиженным, а тот всё равно будет считать, что недостаточно🤷🏼‍♀️. Однако, человек способен своим вниманием и мышлением менять своё эмоциональное состояние, состояние собеседника или даже целой группы. Требуется сила воли и знания🧐. На курсе для подростков "Эмоциональный интеллект" за 9 занятий мы проходим 7 базовых эмоций, учимся их распознавать и управлять ими🖱️...
11 месяцев назад
Школа общения
Школа общения С радостью сообщаем, что *Школа общения* для подростков возобновляет свою работу 🎊🎊🎊 Цикл встреч с подростками 11-14 лет направлен на оказание психологической помощи детям в адаптировании в обществе🗣️, познании себя💡, выстраивании своей деятельности📖 и определении своих интересов и стремлений🧗‍♂️. Кому это может быть полезно? 🤔 - подросткам, которые не могут придумать чем себя занять🤷🏼‍♀️ - тем, у кого не складывается общение со сверстниками🧟‍♂️ - не может отстоять своё мнение🤐 - ищет себя и не может найти👻 - нет интереса, хобби или увлечений кроме телефона 🙈 - и многое другое...
11 месяцев назад
А ваш ребенок внимателен? 🤔 Мы помним, что являемся образцом для ребёнка, он копирует с нас практически всё👨‍👩‍👧‍👦. И тогда вопрос обращается к нам: а мы всегда внимательны? 😅 Я в моменте🧘🏼‍♀️. Казалось бы чего проще? Вот он(-а) я, сижу /иду /еду. Читаю, держу телефон в руках. Нахожусь в здравом уме и твёрдой памяти. Это оно? Или вот я смотрю в этот текст, читаю внимательно, вникаю. Осознаю, принимаю. Может, это оно? Не совсем. Осознанность (по-английски mindfulness) — это волевая способность человека сосредотачиваться на выбранных событиях и ощущениях и контролировать свое внимание⚠️. То есть вы удерживаете осознание своего ежеминутного опыта и принимаете его. Внимательность это не совсем осознанность🤷🏼‍♀️. То есть внимание направлено более узко, а осознанность более широкая. Мы все знаем как важно быть внимательными, но осознанности быть ещё важнее. В Австралии, например, практика осознанности включена в школьную программу: подтверждается, что она снижает тревогу, улучшает внимание и успеваемость. Включать осознанность можно очень многими способами📝. Начать проще всего с повседневных занятий. Нужно концентрировать внимание на то, что вы делаете, а когда внимание «убегает», то возвращать его обратно. Итак, начинаем практику #явмоменте. Прямо сейчас почувствуйте 👁️ Пять вещей, которые вы видите 👂🏻 Четыре звука, которые вы слышите 👃🏻 Три запаха, которые вы чуете 🤲🏻 Два ощущения, которые прямо сейчас имеете 👄 Один вкус, который прямо сейчас во рту Напишите свои ощущения в комментариях🌸🌸🌸
1 год назад
Люди испытывают #зависть, когда считают, что у другого есть что-то лучшее. Таким образом, человек принижает свои достижения и чувствует себя неудачником😒 💊Скорая помощь: ✅ Составьте список своих достижений Обесценивание того, что уже есть, стоит остановить. Вы делаете то, что в силах, и имеете то, что хотите иметь. Кроме того, удивительно, но у любого человека можно найти чему позавидовать — это легче заметить, если выписать на бумагу все свои достижения и успехи. ✅Белая или черная? Когда детям нравится чужая лопаточка в песочнице, её отбирают😆 Взрослым людям стоит воспринять зависть как подсказку. Присмотритесь к человеку, кому вы завидуете, и поймите почему. Возможно, это станет новой гранью роста и развития. ✅ Посмотрите на ситуацию объективно Мы часто завидуем тому, о чём знаем очень мало. Попробуйте разузнать побольше, поговорить. Вероятно, всё окажется не так сказочно, как видится со стороны. ✅ Стоит открыто и искренне сказать человеку, чему завидуете, и попросить научить как добиться того же. Честное признание своих эмоций снижает накал, сделает приятное человеку и даст возможность получить то, что так привлекло внимание🏆 #психологбогданова #отношения #эмоциональныйинтеллект #заглянивсебя #зависть #школаобщения
1 год назад
Сегодня мы говорим о зависти. Даже не завистливый по натуре человек время от времени может кому-то завидовать🤷🏼‍♀️. На самом деле эмоция - это всего лишь эмоция, а как вы используете данную энергию - это вопрос второй. Мы сейчас знакомимся с признаками зависти. С детства твердят, что завидовать нехорошо. Это одно из тех чувств, которые в обществе осуждаются, поэтому люди его подавляют с раннего детства. В связи с этим так трудно бывает распознать зависть, её путают с печалью или гневом. Но чем более сильной она становится, тем более явно проступает в нашей мимике и жестах. 🤓 Что происходит? Мы сердимся, что у нас чего-то нет, а у других есть. Но мы не можем выразить сврй гнев открыто, и приходится «держать лицо». Есть признаки и печали, ведь так хочется обладать запретным плодом. 👄 Натянутая улыбка может быть разной, но она всегда смотрится приклееной. Губы при этом слишком напряжены, уголки рта часто неестественно сильно растянуты. При этом часто уголки или один из уголков губ могут быть опущены вниз. 👁️ Глаза с сузившимися зрачками или внимательно наблюдающие. Завистливые глаза пронзительны и колки. И человек, пытаясь скрыть это от собеседника, прикрывает глаза веками. Таким образом, получается прищур, когда можно чутко следить за собеседником и скрывать истинное выражение глаз. 👐Часто руки завидующего человека находятся вблизи рта. Дети прикрывают рукой рот, если сказали неправду. Так, человек как будто опирается подбородком на руку, ставя полусжатую кисть в уголок рта. 👦🏼 Голова при этом часто наклонена в сторону. Наклоняем мы голову тогда, когда прислушиваемся к какому-то своему внутреннему диалогу, или не вполне согласны. Это одна из поз оценивания. ⛔ Закрытые позы тела, со скрещенными на груди руками традиционно показывают, что человеку неуютно, и он хочет отгородиться от собеседника. Кроме того, о намерении что-то скрыть говорят руки, спрятанные за спину или в карманы. ❓ Вспомните ситуацию, когда вы испытывали эту эмоцию. Проследите за своими движениями, как у вас тело проявляет её? #психологбогданова #отношения #заглянивсебя #эмоциональныйинтеллект #зависть
1 год назад
Всё лучшее -... Кому? "Он(-а) ничего не делает и не хочет... Сидит в своём мире /телефоне /планшете.." "Он(-а) врёт как дышит... Обманывает, прячет переписку /деньги/ вайп..." "Он(-а) не делает уроки и грубит напропалую. .." Если одно из утверждений (или другое, но очень похожее) верно про вашего ребёнка, то вы в ловушке "причини добро". Сделать самим порой проще, да и дать максимум самому дорогому на свете человечку — удовольствие. Но… Чем больше мы детям делаем/ даём/ жертвуем, тем меньше они умеют и хотят. Я не пишу сейчас таких о базовых потребностях, как физическая активность, благоприятный климат в семье или участие в жизни ребёнка. Я говорю о ВАШЕЙ жизни. Фокус внимания исключительно на детях ещё никогда не приносил пользу. Детям самим стоит проявлять инициативу по приобретению навыков, хобби, друзей, знаний и т.д. Возможно, я сейчас шокирую но у американцев есть такое выражение "до 16 лет ребёнка не должно быть слышно, а после 16 - не должно быть видно". Переводя на наш менталитет, это значит "давайте детям самим адаптироваться в жизни". Участвуйте, если ребёнок не может справиться, но при возможности делайте это незаметно. Помните, пожалуйста, что всё лучшее - всем. Кроме детей у вас есть жена/ муж/ родители/ братья/ сестры... А ещё есть ВЫ. И имеете не меньше ценности, чем ваш ребёнок. #психологбогданова #богдановадети #подростки #школаобщения
1 год назад
"Сохранить" Вот так вот сделаешь уборку, сидишь, любуешься и сокрушаешься, что нет такой функции для уборки, как "сохранить"... Как бы мы хотели сохранить детство /момент /отношения /день из жизни... Иногда хочется остановить время, чтобы счастливый момент длился всегда. На помощь нам приходят фотография, видеозаписи и наша память, которая, правда приукрашивает и весьма избирательна. Перемены приходят всегда, что бы мы не делали. Кто-то радуется, кто-то расстраивается, но переменам всё равно. Что же делать? Наслаждаться моментом😍 Всем, что происходит вокруг. Осознать где вы /что делаете /кто вы / как вы... Находить в моменте хорошее и получать от этого удовольствие 😄 #психологбогданова #отношения #заглянивсебя #одуше #вмоменте #минуткасчастья
1 год назад
"Я могу с тобой не дружить, но доброжелательно общаться" 🙋🏼‍♀️🙋‍♂️🙋 Часть 3 Мы с тобой одной крови... Встречая людей с теми же мировоззрением и характером, что у нас, мы нередко сразу начинаем относиться к ним как к задушевным друзьям. Даже жалеем, что не познакомились раньше. Это рабочий лайфхак для любого общения. Найдите точки соприкосновения или сделайте так, чтобы они появились. "Кажется, я вас уже где-то видел" или "Извините, мы не могли раньше встречаться?" универсальные фразы, чтобы начать разговор. Мы как раз вспоминаем о таких точках. Что же может быть общего с другими людьми? Практически всё. На внешнем уровне это одежда, внешность, аксесуары, манеры, прическа... На социальном уровне это образование, работа, опыт, хобби, родственники... На личном это пристрастия, черты характера, особенности... Призовите на помощь свою наблюдательность. Внимательно слушайте, старайтесь зацепиться за совпадения. Например, выяснилось, что вы с собеседником учились в одной школе. Поспрашивайте об учителях, учениках, событиях того времени. И даже если вам не удалось найти что-то общее, всегда можно сравнить отличия, повыяснять отчего такая разница. Это тоже инфоповод! Это особенно важно для коллективов. Помним, что человеку нужно общество, а для этого приходится строить общение. #психологбогданова #общение #школаобщенияуфа
1 год назад
"Я могу с тобой не дружить, но доброжелательно общаться" 🙋🏼‍♀️🙋‍♂️🙋 Ранее я писала про навыки общения. Мы уже говорили о манерах и умении сдерживаться, сегодня поговорим о ещё одном компоненте успешного общения. ⬇️ Часть 2🤓 Ну хорошо, уметь сдерживаться и иметь хорошие манеры - это прекрасно! 👍 Что же ещё важно для общения? 🤔 Слушать👂 и смотреть 👁️, то есть проявлять внимание к собеседнику. Умение общаться - значит уметь распознавать по выражению лица (мимике) его чувства🤪🤨🙄🤯, переживания, отношение к себе и к людям. Если ты увлечён только собой👑 и не обращаешь внимания на слова собеседника, ты лишается возможности услышать что-то полезное или интересное🤷🏼‍♀️. Отсутствие желания выслушать точку зрения партнёра приводит к недопониманию❌, которое с годами перерастает в раздражение😡 и приводит к разладу🙇🏼‍♀️🙇‍♂️. Если нет интереса к интересам детей, то впоследствии уже не будет теплоты с их стороны. #психологбогданова #общение #школаобщенияуфа
1 год назад
Видео