Найти тему
Кейс: сайт + реклама. 230 заявок за 30 дней в логистическую компанию (контейнерные грузоперевозки из Китая и др. стран)
Всем привет, это руководитель агентства DL BRAND Якупова Дарья. 4 года мы создаем сайты, которые приносят бизнесам деньги, а еще приводим на эти сайты клиентов. Мы многое перепробовали, выявили рабочие инструменты и приемы, а теперь делимся ими здесь. Не так давно к нам обратилась логистическая компания за разработкой сайта и созданием лендинга. Тогда мы подумали, что может быть более уныло и избито, чем классические сайты грузоперевозок и как нам не повторить их судьбу в данном проекте? Есть, конечно, экземпляры и похуже, но сайты для бизнесов с птичками нас забавляют сильнее всего...
1 неделю назад
Кейс: продающий сайт для HR агентства по подбору персонала, который увеличил доверие клиентов и упростил продажи
На связи агентство по созданию продающих сайтов DL BRAND. Представьте: у вас есть бизнес, но в интернете о вас почти ничего нет. Нет сайта, нет четкой презентации, только личная страница руководителя в соцсетях и посты в WhatsApp. Клиенты смотрят на это и думают: «А можно ли доверять этой компании?» Именно с такой ситуацией столкнулось агентство по подбору персонала, с которым мы работали. Их бизнес был успешным, но отсутствие грамотной онлайн-презентации мешало расти: заявки были дорогими, клиенты сомневались, а средний чек поднять не получалось...
1 месяц назад
Кейс: создание интернет-магазина на 1000+ товаров для продажи кондиционеров с установкой в Екатеринбурге
Создание интернет-магазина в нашем агентстве — это не просто разработка сайта, а комплексный процесс, который включает в себя глубокий анализ бизнеса, понимание целевой аудитории, проработку уникального дизайна и функциональности. В этом кейсе мы расскажем, как создавали интернет-магазин для продажи кондиционеров с установкой в Екатеринбурге. Наша задача состояла в том, чтобы не только разработать сайт, но и выделить клиента на фоне конкурентов, увеличить продажи и улучшить пользовательский опыт...
2 месяца назад
Кейс: создание сайта для аренды спецтехники и других услуг с глубинным маркетинговым анализом
Как выделить сайт про экскаваторы и погрузчики из тысяч других? Сделать чёрный фон и уйти в минимализм, просто и понятно донести преимущества без воды. В статье покажем, какие фишки использовали на сайте для высокого уровня доверия покупателей и роста прибыли в компании. Автор статьи: Дарья Якупова, руководитель агентства DL BRAND. 4 года мы создаём креативные сайты с высокой конверсией: помогаем предпринимателям зарабатывать больше. Конкурентов в нише очень много, но большинство сайтов - типичные,...
3 месяца назад
Кейс: как с помощью сайта продавать услуги юриста (адвоката) без уловок маркетинга и заклинаний на успех
Клиенты часто задают вопросы о конверсии запущенных сайтов, показателях в метриках и других аспектах. Однако стоит помнить, что сайт не всегда предназначен для прямых продаж. В ситуациях с более длительным циклом сделки и высокими суммами акцент должен быть не на немедленной продаже, а на создании доверия, улучшении имиджа и представлении товара или услуги. В этой статье мы расскажем, как мы подошли к решению этой задачи в нише юридических услуг в Краснодаре. Мы — агентство «DL BRAND». Наша основная специализация — создание сайтов на Тильде с упором на смыслы и маркетинг...
4 месяца назад
Кейс: как психологам, коучам и другим экспертам продавать дорого без изнурительных бесплатных диагностик и вложений в рекламу
На связи Дарья Якупова, руководитель агентства DL BRAND. 4 года создаём смысловые сайты и продвигаем их, вот наш тг-канал (кликабельно). Подпишитесь, там мы рассказываем, как построить воронку продаж, чтобы она генерила заявки без вашего участия, какие инструменты маркетинга эффективны в разных нишах. Всё, поехали. В последнее время появилось много специалистов по работе с подсознанием, коучей, проводников к Высшему Я. Это связано с тем, что люди поняли, что помимо физического есть что-то большее, высшее, что подсознание влияет на все сферы жизни...
4 месяца назад
Сайт для привлечения заявок в 2025 году: 9 трендов для высокой конверсии
Здесь мы не будем рассказывать про стили в дизайне. Разберём именно маркетинговые фишки, которые нужно внедрять уже сейчас, чтобы клиенты покупали у вас, а не у конкурентов. Вещает Дарья Якупова, основатель агентства DL BRAND. Создаём смысловые сайты и продвигаем их, вот наш тг-канал (кликабельно). Подпишитесь, там мы рассказываем, как построить воронку продаж, чтобы она генерила заявки без вашего участия, какие инструменты маркетинга эффективны в разных нишах. В 2025 году если у вашего бизнеса нет сайта, то у вас нет бизнеса...
4 месяца назад
Кейс: сайт по детейлингу автомобилей со сложным калькулятором на Тильда и глубоким маркетинговым анализом
Делимся историей одного проекта. Начинаем с маркетингового исследования, на котором выявляем преимущества и доносим их через контент. Затем впечатляем аудиторию дизайном и технической реализацией. Поехали! Небольшое приветствие, все как полагается. На связи Дарья Якупова, руководитель агентства DL BRAND. Делаем сайты, которые вызывают желание купить, а также приводим на них клиентов. Экспертиза с 2019 года, 70+ проектов реализовали. Клиент обратился к нам по рекомендации, главной целью было упаковать...
11 месяцев назад
Кейс: сайт по мухоморным ретритам в Крыму, обеспечивший запись на 3 месяца вперед без вложений в рекламу
Помогли заказчику обновить сайт и привлечь дополнительный поток клиентов. Автоматизировали продажи онлайн-курса и упаковали этот курс в личном кабинете Тильда. Рассказываем в статье, как разработали многостраничник для мухоморных ретритов. На связи руководитель агентства DL BRAND Людмила Булюлина. Более 4 лет мы создаем сайты на Тильде, которые вызывают желание купить и приводим на них клиентов. Ссылка на сайт в конце статьи. В чем суть мухоморного ретрита? Микродозинг – употребление грибов с терапевтической целью в дозах, не способных привести к психоделическому эффекту...
1 год назад
Выживет сильнейший: полный гайд по A/B-тестам для проверки ваших гипотез
A/B-тестирование — инструмент, который помогает точно определить, как изменения продукта повлияют на его качество. Разберем, как провести A/B-тест без программирования и что учесть, чтобы получить достоверный результат. Что такое A/B‑тестирование и кому оно нужно А/В-тест — это всегда сравнение двух вариантов продукта. Например, двух дизайнов сайта или стилей рекламного баннера. Когда проводят А/В-тест, аудиторию делят на две группы. Первой показывают старый вариант продукта, второй — новый. После эксперимента берут данные о поведении обеих групп и сравнивают их...
1 год назад
Кейс: увеличили конверсию в 8 раз с помощью переупаковки устаревшего сайта по промышленным полам
Сейчас конверсия 7,93%, а до сотрудничества с нами была 0,95%. Заявки приходят даже после отключения рекламы с помощью базового SEO. Рассказываем, как с помощью создания нового сайта нам удалось кратно увеличить поток заявок в бизнесе, выделиться на фоне конкурентов и создать правильные ассоциации с брендом. На связи руководитель агентства DL BRAND, Якупова Дарья. 4 года занимаемся созданием сайтов на Тильде, упаковкой бизнесов и продвижением. Думаете сайт не так важен в рекламе? Объясним на примере Ситуация в бизнесе до работы с нами...
1 год назад
Продвижение интернет-магазина: как раскрутить сайт и увеличить продажи
Чтобы продавать в интернете, мало просто создать сайт и наполнить его товарами. Сначала ресурс нужно подготовить технически, создать карточки товаров с подробным описанием и сделать так, что клиент хотел купить у вас снова. Рассказываем, что нужно для создания такого магазина. На связи руководитель агентства DL BRAND, Якупова Дарья. 4 года занимаемся созданием сайтов на Тильде, упаковкой бизнесов и продвижением. Зачем продвигать интернет-магазин в онлайне? Чтобы увеличивать количество посетителей на сайте и привлекать новых покупателей...
1 год назад