Найти тему
Первый в мире веб-сайт был запущен 20 декабря 1990 года. Британский ученый Тим Бернерс-Ли создал новую технологию глобального обмена информацией - "Всемирная паутина". Именно эта модель стала началом развития современного Интернета. Ссылка на первый веб-сайт: info.cern.ch/...tml О чем первый сайт: на страницах первого сайта можно было получить информацию о проекте WWW (WorldWideWeb). Так как первые браузеры еще не умели обрабатывать графику, дизайн первого сайта очень прост. С момента запуска первого в мире веб-сайта мир и технологии сильно изменились. Теперь сложно представить свою жизнь без интернета. Более 60% населения Земли на сегодняшний день пользуется Интернетом. На 31 декабря 2023 года в мире существовало 1.13 миллиардов веб-сайтов.
11 месяцев назад
Z-паттерн. Как пользователи просматривают контент.
Ранее в статьях мы писали, что пользователи не читают страницы, они их сканируют. Существует несколько подробно исследованных паттернов просмотра страниц: F-паттерн, паттерн "Слоёный пирог" и z-паттерн. Почему важно изучать паттерны просмотра веб-страниц Все это нужно, чтобы знать, где располагать самую важную и цепляющую информацию. Спроектировать такое расположение контента, которое сможет удержать читателя. Какая траектория взгляда при Z-паттерне Сначала пользователь смотрит на верхний левый угол, двигается вправо...
11 месяцев назад
Паттерн "Слоёный пирог". Как пользователи просматривают контент.
Используя паттерны просмотра контента, можно повысить дочитываемость вашего текста. Существует несколько исследованных моделей просматривания читателем контента. В этой статье мы подробнее рассмотрим паттерн "слоеный пирог". В чем суть Паттерна "Слоеный пирог"? Данный шаблон просмотра контента предполагает, что читатели сначала ищут самые цепляющие заголовки. Затем читают соответствующую заголовку часть текста. Остальная часть текста с "непривлекательными" заголовками игнорируется...
11 месяцев назад
F-паттерн. Как пользователи просматривают контент.
Основной вывод, который транслируется сейчас: "Люди не читают страницы в интернете, они их просматривают/сканируют". Группа специалистов из "Нильсен-Норман Групп" проводила исследования, каким образом читатель двигает глазами при прочтении контента. В исследовании принимали участие более 200 пользователей. Была выявлена общая закономерность сканирования, которая напоминала букву "F". В чем суть F-модели сканирования контента? Суть F-образца сканирования состоит в том, что текст вверху и слева страницы читается чаще, чем текст внизу и справа страницы...
11 месяцев назад
Книга "Не заставляйте меня думать". Что такое юзабилити сайта?
В этой статье представлена краткая выжимка самых интересных мыслей из книги Стива Круга "Не заставляйте меня думать". Уже на первых страницах я поняла, что эта книга - настоящая находка для всех, кто стремится глубже понять суть юзабилити сайта. Автор, Стив Круг, профессиональный разработчик интерфейсов, не только предлагает рекомендации по созданию интуитивно понятных продуктов, но и даёт нам понять, как мы можем усовершенствовать нашу собственную мыслительную деятельность. Делюсь с вами некоторыми из самых важных моментов, которые я узнала из этой книги...
1 год назад