История с этим шкафом затянулась на год, пожалуй. Мы съездили на замер, нарисовали. И тишина. Примерно через год с нами связалась заказчица с желанием заказать шкаф. Оказалось, что её супруга не пощадил ковид, и семья осталась без главы 😔 Мы ещё раз приехали, по-новой обсудили детали, перепродобрали материалы,чтобы уложиться в сумму, но не потерять в функционале и дизайне. У ЛДСП "Эггер" очень много нюансных оттенков, что позволило подобрать цвет, подходящий и объединяющий обои на стенах и двери. Для экономии внутреннее наполнение сделали из серого бюджетного ЛДСП. Черные торцевые ручки лаконично вписались в интерьер. Внутри на дно постелили алюминиевый поддон: слева для пылесоса, справа - для обуви. Тяжёлая техника могла сбить торцы и расцарапать плиту ЛДСП, а мокрая обувь намочить, что вызовет разбухание, которое не отреставрируется никак. В крайнем левом отделе добавили крючки для подвеса сушилки и гладильной доски. Штанги - для верхней одежды, сетчатая полка - для обуви. Все рассчитано до мм, всё влезло 👌 👉 ЛДСП «Камень бежевый U216 St9», Эггер - фасады и цоколь
👉 ЛДСП «Серый» - внутреннее наполнение
👉 крючок 2-рожковый, хром матовый, арт.: HK.18.SC - 2 шт.
👉 профиль-ручка торцевая, 3 м, арт.: PH.RU03.3000.BLM PR
👉 сетчатая полка, 500 мм, металлик
👉 алюминиевый поддон на дно шкафа #лдсп_egger #лдсп_каменьбежевый #egger_каменьбежевый #лдсп_серый #шкафвприхожую #мебельпермь #дизайнерпермь #гайваПермь #ремонтпермь #diz_perm
diz_perm
5
подписчиков
ЗАПИСКИ ДИЗАЙНЕРА МЕБЕЛИ…
Кухня для многодетной семьи Частная квартира (ул. Окулова, 15а): кухня. Дизайнер мебели: Оксана Халикова Изготовление, монтаж: ИП Гильмутдинов Р. Ф. Материалы: - МДФ «Бархат фрапучино MCV87557» и «Сирень софт ZB822-2» - ЛДСП «Тэффи», Ламарти - столешница, стеновая панель «Римский мрамор 2344», Слотекс - плинтус Rehau в тон - ящики: Boyard Старт - петли с доводчиком - шариковые направляющие с доводчиком - газ-лифт + tip-on - рамка F 1-11, чёрный + стекло «StopSol», чёрный - стекло прозрачное, 6 мм, полировка - полки - ручка-скоба, 160 мм, черный матовый, арт.: BH.04.160.BLM - 9 шт. - Twist, ручка кнопка, черный матовый и черные кристаллы Swarovski, диаметр 32, арт.: 24273Z03204.N2 - 1 шт. - сушилка из нерж. стали, 700 мм - выдвижная корзина для кухни KR11/1/1/150, Boyard - термопланки - ПВХ-цоколь, чёрный - гигиченический поддон под мойкой - лоток для столовых приборов - профиль для верхних модулей с подсветкой: светодиодная лента, 4000 К, механический выключатель - подсветка в шкафчике со стеклом: врезной алюминиевый профиль с рассеивателем, светодиодная лента, 4000 К - вертикально на боковинах - заглушка кабель-канала, алюминиевая, черная, 160х80 мм, арт.: 2113.160-BL
На организованный мной бизнес-ужин-дружескую тусу я опоздала на час. Сергей Гарифулин в окружении прелестных барышень все тайны удаленной работы выдал без меня 😂 Но я всё же попробую структурировать то, что выспросила. 1. Надо пробовать и искать. Не факт, что с первого раза удастся найти СВОЮ компанию. Объявлений много на сайтах 👌 2. Без понимания что такое мебель под заказ и с чем её едят соваться не стоит. Для начала научитесь рисовать, считать стоимость, разберитесь с материалами, техническими возможностями и вообще практикой изготовления мебели. Для этого лучше поработать в салоне. Идеально - при производстве. После недельных курсов вы ещё не дизайнер мебели. Набейте шишки на практике. 3. Московские заказчики ценят время. Им удобно коммуницировать на удалёнке, быстро и эффективно закрывать потребности. Чаще заказ - это сразу меблировка всей квартиры. 4. Практика конкретно Сергея: фирма работает чисто по рекомендациям, клиенты - теплые, замер, подбор материала - функция работодателя. Конверсия - порядке 30-50%. Я очень ёмко попыталась передать основные тезисы, но, уверена, вопросы уточняющие есть. Пишите! Я спрошу и ответы опубликую.
Вчера был интересный замер. Молодому человеку меня порекомендовали мои старые заказчики. Условия предоплаты его устроили. Он признался, что уже приезжал мебельщик, он снял замеры и даже нарисовал. Говорю, а я тогда зачем? Так он не объяснил ничего, меня не понял, скинул эскизы без размеров, объяснений и стоимость мебели. Я же выслушала, дала рекомендации, осмотрела пространство, увидела приоритеты, ценности человека, больные точки. Плохой мастер? Нет. Он, полагаю, отлично делает свою работу. Но ему надо четко сказать, что хочешь: материалы, размеры, цвет - "сколько вешать в граммах", так сказать. Поэтому мой совет. Если вы точно знаете, что хотите, буквально "в граммах", можете смело идти напрямую к мастеру, он по вашим указаниям всё выполнит. Если у вас есть боль и вам надо найти решение, идите к дизайнеру. Если ваша боль чисто в мебели, то к мебельному. Если в интерьере, то к интерьерному. И да, ещё раз напомню: волшебной таблетки нет. Всё индивидуально.
Частная квартира (ул. Екатерининская, 28): шкаф в прихожей. Дизайнер мебели: Халикова Оксана. Изготовление, монтаж: ИП Гильмутдинов Р. Ф. Материалы: • ЛДСП «Велюр» (УваДрев) • петли с доводчиком • ручка-скоба 1074 мм, отделка черный матовый, арт. 8.1149.1074.0252-0252
AGT - пленка или пластик? На чьей стороне ты? Вечный спор выглядит как-то так. Мне несколько человек (и это были дизайнеры интерьера, если память мне не изменяет) доказывали, что AGT - это пластик. Нет, это плёнка. Откуда у них такие данные? Мебельщики их сказали. Теперь у меня вопрос: это незнание материала или умышленное введение в заблуждение? Оба варианта не радуют. Но в первом случае всё поправимо, если специалист хочет разобраться. А если второй - у меня для вас печальные новости. Как работать с теми, кто врёт? Мой вариант - не работать. Но я не вы, решайте сами. А вообще, мне турецкий AGT импонирует. Особенно если кромка на пур-клее. Есть ещё российский аналог. Я честно скажу, что не ставила. И честно скажу, что мне не импонирует пермский поставщик (это личное), соответственно, я избегаю сотрудничества с ними. Ну и маркетинг производителей на выставке был оч странный. Больше был похож на отмыв госденег. Но это совсем другая история. Хотя, может, и не другая 🤔 Тоже про честность и качество. Ну да ладно, это всё впереди, обсудим однажды 😉👌
Нетворкинги по типу "Elevator Pitch" На днях побывала на нетворкинге, где надо за короткий промежуток времени прорекламировать себя. Билет стоит около 1500 ₽, но я попала бесплатно. Восторженные отзывы и там и тут мелькали, меня звали, но я не решалась. На фотках красовалась толпа народу. Как?! Можно запомнить представление каждого? И кто-то слушает другого?! Все ж пришли себя продать. Кто-то пришел покупать? Слишком много мишуры, отзывы в соцсетях одинаково поверхностно-восторженные. Ну знаете, как в школьных сочинениях? Мы писали одними и теми же словами, как нас научили. В общем, я пошла интереса ради, на халяву же ещё. Итак, мой вывод. Минусы: 1. Я никого толком не запомнила. Стара я уже для такого количества новых лиц. 2. Все продавали себя. Я чувствовала, что никому не интересна. 3. Всё было быстро и скомкано: представься, прорекламируй друга (который таролог, нумеролог, психолог, риэлтор и прочее - я не верю в качество услуг этого человека, как я его продам?!), добавься всем в друзья в ВК (я не добавляю всех подряд принципиально). 4. Все такими звёздами представлялись. Ну, блин, если вы звёзды, какого вы сюда все приперлись? Ощущение, как рекламы по телеку: яркая, мелькает, поверхностная и чересчур сказочная. 5. Этот метод сравнивают с "презентацией в лифте". Один из ярких примеров применения техники «Элеватор спич» — создание компании Google. Его основатели Сергей Брин и Ларри Пейдж в 1998 году во время «коридорного разговора» с соучредителем Sun Microsystems Энди Бехтольшаймом договорились об инвестициях в свой стартап в размере 100 000 $. Благодаря этому они создали одну из самых успешных IT-корпораций. Блин, но в лифте одновременно не рекламировались 50 человек! И в помещении нет богатого инвестора! Ау! 6. Ведущая активно рекламировала себя. Понятно, что для бизнесмена и блогера - это средство заработка, ещё одно касание с потенциальным клиентом и новый контент. Но почему за счёт пришедших?! Плюсы: 1. Тусовочка, шоу, новые знакомства - веселье. 2. Навык выступления на аудиторию, самопрезентация, проработка комплекса самозванца. 3. Можно выступить ярче всех и запомниться, приобретя новых клиентов. Но! Вы хотите работать с профессионалом в своем деле или тем, кто активнее всех гримасничает на публику? Пойду ещё раз на такое? Нет. Тем более за деньги! Я люблю глубину, люблю прощупать человека, поговорить, понять, узнать, послушать. Люблю узнать новое и полезное. Много вы полезного узнаете во время просмотра рекламы по телеку? Не факт, что вам не зайдет. Многие рассказывали, что регулярно посещают подобные нетворкинги. Кому-то реально нравится выступать, кто-то веселится в компании, кто-то находит клиентов или партнёров. Сходите, конечно, если заинтересовало.
#мебельноеполезное При заказе конструкций из труб важно учесть, что идеально прямой сварки не бывает! Погрешности есть всегда. Поэтому, если, например, труба 25х25 мм, ширина конструктива 500 мм, то вкладная полка между двух труб не будет: 500-25х2, то есть 450 мм. У форматки тоже бывает погрешность - раз, кромка даже 0,4 мм имеет толщину - два, с обеих сторон суммируем, считай, уже почти 1 мм получился. Необходимо в готовой детали перемерить ниши и оставить небольшой запас, или с ноги потом запихивать. Или фрезеровать по месту. Правильного варианта нет - есть только ваше решение, как лучше. То есть менее геморройно, быстро, красиво, не бесит и так далее - нужное подчеркнуть.
Помните же эти панельные типовые дома с нишей в кухне? Как же меня бесили эти перепады, когда ступенчатый периметр диктует тебе дизайн! И ничего толком выиграть по хранению нельзя было. Ну или эту нишу благополучно хоронили за ГКЛ и всё. Меня стукнуло обыграть. И использовать максимально полезно для хранения и максимально красиво по дизайну (в рамках бюджета и запроса клиента, естесно). Технолог старался говорить спокойно, но, подозреваю, его трясло от моей задумки. А потом он вошёл в раж и даже моментами улучшил (в верхних модулях). Итак, вы видите скрытый фасад на фартуке, который открывается длинной ручкой, мимикрирующей под рейлинг. Вверху глубокий шкаф. Пространство за сушкой, к сожалению, пропало, но вот верхняя полка на всю глубину, на фото не видно). Заказчики остались довольны этим решением и очень благодарны. Они дали возможность развернуться идее, сказав, что не знают, как лучше поступить и отдали на откуп дизайнеру, то есть мне. В общем, идеальные заказчики! 😎👌
Частный дом (Добрянский городской округ, д. Адищево, ул. Рябиновая): тумбы в гостиной и стеклянные дверцы с полкой в нишу из ГКЛ. Дизайнер мебели: Халикова Оксана. Дизайнер интерьера: Клёнова Элеонора. Изготовление, монтаж: ИП Гильмутдинов Р. Ф. Материалы: • МДФ AGT «Mat Stone Art 393» • ЛДСП «Белый». • tip-on Blum • LINK, механизм для открывания фасада вниз A262, белый, арт.: A262WH • петли Blum • подъёмник HK-XS с tip-on Blum - на каждый верхний фасад • стекло 4 мм, Сатин гласс бронза • алюминиевая рамка F1-11, коньяк матовый • стекло прозр., 6 мм
Я так люблю, когда семинары ведут не продажники, а технари, которые разбираются в продукте изнутри, любят свою деятельность и просто делятся знаниями. Они не продают, они вдохновляют! Именно такой спикер был сегодня в "Студии И. Райхер". Иван Кувшинов вещал без остановки более 2,5 ч. Честно, у меня попа стала квадратная, я периодами выпадала из темы, ибо мозгу необходима передышка, ну и плюс я спала мало (что в Москве плохо спала, что по возвращении, не знаю, что происходит). Однако говорил он интересно и на вполне доступном непрофессионалу языке. Рассказал, что пользуется следующей формулой расхода краски: 250 мл на кв. м. Мол, идеальная формула. Пользуйтесь! Ну и внезапно снова подняли тему идеализации транслируемых работ и обещаний заказчику. Который ждёт волшебной сказки, но сталкивается с действительностью. Об этом же говорил Сергей Окунев (который Интерьерно). Мы избаловали заказчиков чересчур вылизанными картинками, фотками с красивого ракурса, который в итоге всегда не доволен результатом. Давайте будем настоящими. Давайте не бояться говорить о проблемах и их решениях. Давайте быть честными. Прежде всего перед самими собой для начала.
Сегодня говорили с коллегой, он представитель пресловутого поколения, которое типа "ленивое и совсем не хочет работать". Ну так везде пишут, мол, охреневшие в край. Обсуждали его работу. Он уходит со второго места. Говорит, я, возможно, вернусь, мне надо отдохнуть от мебели. Заказы однозначно уводить не буду. Работать продолжу с ними, но на удалёнке и по мере надобности. Почему, спрашиваю. Ну интересно же! Директор, говорит, классный мужик, ко мне хорошо относится, норм вещи говорит и вообще мне нравится их качество. А теперь, на минуточку, пару слов о предыдущем работодателе (я лично и давно и знакома с ней): она меня ни во что не ставит, лицемерная (разрыв мозга, какая она на виду и при личном общении), не платит нормально и я не понимаю, что делаю не так, она не объясняет. Промолчу, с какой радостью он переманивал клиентов и хлопал в ладоши, когда сотрудники увольнялись вслед за ним. Много раз спрашивала: ну ты же, наверно, остыл? Уже соскучился? Тебе ж там нравилось. Наверно, вернуться хочешь? И каждый раз слышала категоричное нет. Уважайте, цените, разговаривайте, находите компромиссы. Это поколение другое, не спорю. Но оно не обязано отвечать вашим идеалам. Как вспомню, как со мной обращались порой на работе, аж перекреститься охота от всей той наглости работодателя, который умел лишь унижать, не платить и обесценивать. Нам, поколению Y есть чему поучиться у поколения Z. Хотя бы любви к себе. Им у нас - работоспособности, усердию и глубине знаний.