Замена вариатора на Honda Today Af 67. Всем привет! В этот раз я залез в вариатор скутера. Точнее в переднюю его часть. Во-первых пора было посмотреть на его состояние, а во-вторых мне не давал покоя тот факт, что скутер разгоняется максимум до 55 км/ч, ведь на спидометре есть отметка 60, надо ее достичь. Для этого был приобретен комплект увеличенного вариатора. Вскрытие показало, что износ на узлах конечно есть, но не очень критичный. Ремень так и вообще как новый, видимо его меняли не так давно до моей покупки скутера. Естественно внутри все в пыли, шестерни привода кикстартера покрыты благородной патиной и с полным отсутствием смазки. Ну это мелочи: пыль отмыта, смазка нанесена, патину трогать не стал. На фото видно, разница в диаметрах старого и нового вариаторов. В старом стояли грузики по 6.5 г, комплект нового предлагал поставить грузы почти по 8.5 г. Сразу ясно, что это много, но раз уж они есть, то попробовал их поставить. Тестовая поездка подтвердила догадку - тяга ушла в ноль. Ради эксперимента решил скомбинировать грузы. Поставил три по 6.5 г. и три по 8.5 г, стало лучше, но все равно не то. Короче говоря, в тот день я провел еще ряд экспериментов с грузиками разной величины из своей коллекции и все же самым оптимальным для меня стал вариант с грузиками по 6.5 грамм. При этом тяга приемлемая и скутер стал разгоняться до желаемых 60 км/ч. Результатом я доволен. Можно перейти к следующей проблемке: постоянно перегорает лампочка в фаре. Горят прямо одна за одной. Замеры показали скачки напряжения до 24 В. Буду пробовать как-то это решать.
2 месяца назад