Всем привет! 👋 Очередной раз проверяю Т-Банк на вшивость, прошу помощи в чате поддержки. Ситуация следующая: при выборе кэшбэка на сентябрь мне выпала категория 25% на покупки в Детском мире через шопинг в приложении банка. Такая категория мне оказалась как раз кстати, и я сразу решил ей воспользоваться, но в шопинге данного магазина нет. Сначала я подумал, что я не могу его найти, но после обращения в поддержку понял, что Детского мира и правда там нет. Клиент я, конечно, так себе: подписку Про на год за бесплатно прошу, покупки совершаю лишь ради кэшбэка, постоянно пытаюсь увеличить лимит по кредитке, которую исключительно использую только в кредитных каруселях, но в большинстве случаев банк идёт навстречу, вот и сейчас я жду ответа. Ну а скрин из чата поддержки прилагаю ниже:
17 часов назад