Мой друг ушел на СВО. Вчера сказали. И сразу стало пусто без него На пьедестале. Как будто занял чье-то место Без заслуги. И за него стал жить, и вместо Други! Мой друг ушел на СВО. Что будет завтра? Оракулы молчат. Воды набрали. Их предсказания скупы Как на груди медали. О чем-то говорить Не вижу смысла. Мысль зависла. Мой друг ушел на СВО Он сделал выбор. Не говорите ничего Кто на Карибах. Вам не понять И вряд ли даже нужно Вам объяснять О смысле службы.
Диванный воин
2026
подписчиков
Контент-шоу Эдуарда Семенова. Мысли вслух. Иногда громко. Взгляд из сельской местности. Подписчики всегда видят больше!
О Василии Теркине
На днях дослушал «Василия Теркина» Александра Трифоновича Твардовского. За это произведение писатель получил первую Сталинскую премию. Не случайно об этом написал, а потому что в последнее время в тырнетах специально обученные люди поют в уши молодому поколению об ужасном СССР. Но... стоит только прочитать любое произведение, обласканное при «кровавом» Сталине, и получается, что более либерального правителя и не существовало. Ну, действительно, если верить современных обличителям Советского Союза,...
*** Когда умрет последний бог И крик его застынет над равниной, У человека это вызовет восторг И он встряхнет патлатой гривой. Затем расправив с хрустом плечи Он громко рявкнет весть благую: «Отныне правит миром вече Из тех кого здесь соберу я». «Кто ты такой?» Ему в ответ Раздастся голос из за тучи. «Под этим небом спору нет Есть парни и тебя покруче». Что ж жребий брошен. Битве быть! А победителей не судят. Сраженный будет позабыт За строчками из разных судеб. Открытой книги тусклый свет Прольет на прошлое сиянье, И только женское созданье На все вопросы даст ответ. Кто будет править в этом мире Кому творить, кому пахать И на большие расстояния Кому товары доставлять. Когда умрет последний бог Мир и замрет лишь на секунду Команда выдохнет: «Полундра!» Но только чтоб не слышал кок. Когда умрет последний бог?
Против наших и ваших…
Любите ли Вы фильмы о спорте, так как любля их я?
А я очень их люблю и если мне на глаза попадает какая-то киношка, то откладываю все в сторону, чтобы поскорее посмотреть.
Также я поступил, когда нашел на одном из стрим-каналов фильм “Первый на Олимпе”...
На ковер, на ковер, словно на эшафот, выхожу я с дрожью в коленях. Пальцы сжаты в кулак и у горла комок, Но для страха нету уж времени. Рефери дал свисток И затылок мой взмок. Заскользили пальцы по темени. И в сплетении тел, Я увидел рывок Победы чье-то знамение. Шаг назад не простят Ни враги, ни друзья, Не поймут ни судья, и не тренер, Да и сам я себя ни за что не прощу Если шанс потеряю и время. На ковер, на ковер! Сердце бьется в груди, Как птица из клетки наружу, Но клятвы борцов: «Ни шагу назад!» я не могу нарушить.
Приехал на Кубок мира по спортивному метанию ножей. В Люберцах. Все серьезно. Цель: познакомится с видом спорта, наладить связи с федерацией. Вот так это примерно выглядит. Надо сказать, интересно. Правила понимаешь интуитивно. Начинаешь болеть. Познакомился с основателем вида спорта: спортивное метание ножей - Андреем Троховым и руководителем Московской областной Федерации Юрием Вахрушевым. Вместе сфотографироваться не удалось, (разгар соревнований не до фотосессий), но пообщались очень плодотворно. Надеюсь, будем сотрудничать в рамках проекта "Центр живой истории " Велесово городище". На фото: портрет президента Всероссийской и международной Федерации спортивного метания ножа Андрея Трохова (работа - заслуженный художник России, художник-портретист. Александр Алмазов)
Еще немного о крайнем фильме Кончаловского
Написал крайний фильм, потому что очень надеюсь, что не последний. Все же Андрей Сергеевич уже не молод. Дай, бог ему здоровья и долгих лет плодотворной деятельности. А теперь собственно о фильме. Когда кино кажется мне хорошим, мне хочется его обсудить с близкими. И тут вдруг, неожиданно для себя, я встретил если не резкое, то негативное отношение к фильму. В первую очередь это было связано, почему-то с образом императора Николая 2. Как по мне, Кончаловскому удалось показать царя таким, каким он был...
Забытый вкус журнала
Как давно вы получали периодику в почтовый ящик? Вот решил попробовать, выписал два журнала. Недавно получил. Это необычное приятное чувство, когда заглядываешь в почтовый ящик, а там тебя ждет пахнущее свежей типографской краской чудо. Не для себя, конечно, выписал журналы. Для внучек. Но чувство это для меня. Оно из детства. Стоит, кстати, недешево. И тут как раз возникает тема толстых журналов, о которых недавно поднимали вопрос на очередной встрече в союзе писателей...
Как давно вы получали периодику в почтовый ящик? Вот решил попробовать, выписал два журнала. Недавно получил. Это необычное приятное чувство, когда заглядываешь в почтовый ящик, а там тебя ждет пахнущее свежей типографской краской чудо. Не для себя, конечно, выписал журналы. Для внучек. Но чувство это для меня. Оно из детства.
Хроники Кончаловского
Недавно вышел фильм “Хроники русской революции” от Андрея Кончаловского. Как водится вокруг фильма тут же закрутилась канитель различных мнений. Которые естественно разделились. Как водится я все их прочитал и отложил просмотр до того момента, пока страсти не улягутся. И вот пока вся страна обсуждает Долину, можно поговорить и о фильме Кончаловского. Безусловно это не “Сибириада” того же Кончаловского, которую я все же поставлю выше нового фильма, но и “Хроники” меня не расстроили. Вернее...
О бедном Алдане замолвите слово...
В широкий прокат, как это принято говорить, вышел очередной фильм о СВО. Речь идет о фильме “Алдан” от Якутфильма. Я посмотрел его на онлайн-платформе и вот что имею сказать, как говорили у нас в советской Одессе. Такие подарки либералам и нетвойнистам лучше не делать. Конечно, простой зритель не сразу заметит весь набор элементов, который указывает на то, что фильм “слепили из того, что было, а потом что было то и полюбили”. Да, простой зритель может и не заметит, а вот мне так буквально бросалось в глаза...
За горой Катаихой
На днях около литературная общественность переживала по поводу того, что какие-то наследники Астрид Линдгрен (урождённой Анна Эмилия Эрикссон) — не продлили права на распространение творчества писательница в России. И теперь наши дети не смогут познакомиться с ее творчеством. Обидно, конечно, но благодаря такому шагу, однозначно откроются двери для других авторов, прежде всего российских. И это не может не радовать. Тем более, что у нас есть еще прекрасное советское наследие, которое вполне достойно переиздания...
