Найти тему
Чем раздражает Power BI
Эта статья создана на основе короткого видео из нашего Instagram*. Подпишитесь на наш Instagram* и смотрите полезные Reels в вашей ленте! Power BI от Microsoft — инструмент бизнес-аналитики, который предоставляет интерактивные визуализации с простым интерфейсом для конечных пользователей. Но как и любое программное обеспечение, Power BI может иногда подкидывать сюрпризы в виде странных ошибок и задержек. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы и способы их решения. Непонятные ошибки и ссылки...
1 год назад
Аудитор мультитриггеринга для Яндекс Директ
Всё началось со статьи Димы Тумайкина про мультитриггеринг. Чтобы измерить и исправить мультитриггеринг, решил сделать инструмент - аудитор мультитриггеринга. Видео по инструменту здесь: Сам инструмент тут: ССЫЛКА Важно: Если загрузить отчёт из конкретной кампании - работать не будет. Вам понадобится "статистика по всем кампаниям" - "поисковые запросы": Не забывайте, что файл нужно грузить в XLSX. Информация по настройке Power BI есть ТУТ. Типы мультитриггеринга и как исправить проблему Даже...
260 читали · 5 лет назад
Power BI: новостные страницы + канал в Telegram
Решил собрать самые интересные статьи и новости по Power BI, Power Query и DAX в единую группу. Кому интересно - присоединяйтесь, ссылки ниже. Ссылки: Новостные страницы ВКонтакте и Facebook, а также канал в Telegram. В чем польза? Все знают, что учиться Power BI у Макса Уварова - очень круто. Хоть это было непросто, курс дал мощнейший скачок в карьере. Но даже после курса в NeedForData, мне всё ещё не хватало опыта. Многие вещи хотелось разобрать глубже, а постоянно выходящие новинки требовали пояснений...
345 читали · 6 лет назад
Как вести Яндекс.Директ в новогодние праздники?
За последнюю неделю появилось около десятка статей по ведению кампаний в новогодние праздники. Чтобы не отставать, я решил написать свою. Шаг 1 29-го числа - последний рабочий день. День сокращенный, поэтому если вы пришли в 10 утра, то работаете до 18 часов. В 17:55 вечера вы открываете рекламный кабинет Яндекс.Директ. Предварительно архивируйте неработающие РК. Затем выделяете все активные кампании: Выбираете пункт "Остановить": Далее, нажимаете на кнопку "Выполнить": Шаг 2 9-го января в 10:00 вы должны совершить обратное действие...
289 читали · 6 лет назад
Как стать топовым специалистом по контексту с ЗП от 100 000 рублей?
Если вы работаете в контексте несколько лет, возможно вы сами к этому пришли. Если нет - я хочу сократить ваш путь. Когда вы растёте от стажёра (20-40 т.р.) до топового специалиста (100 т.р. и больше), около 70% ваших усилий это: - получение знаний о контексте, - наработка опыта ведения клиентов. Остальные 30% усилий - это освоение дополнительных навыков, проявление личностных качеств, поиск благоприятных условий для роста. Поэтому, основная часть этой статьи о том, как быстро получить знания. Чтобы быстро учиться, нужно знать, что читать и где...
499 читали · 6 лет назад
Шок! Бесплатная BI-система: Директ+Метрика за 5 минут!
На прошлой неделе вышла первая часть нашего шоу "Директ-ПРОжарка" с разбором аккаунта Яндекс.Директ. Там я презентовал новую BI-систему: Она позволяет быстро построить отчёт по кабинету Яндекс.Директ и целям из Яндекс.Метрики. Всё будет работать если: - в каждой кампании вы поставили номер счётчика Яндекс.Метрики, - Метрика предоставлена на тот же аккаунт, где у нас Яндекс.Директ, - вы не крупный интернет-магазин с более чем 30 000 кликов в месяц. Самые важные ссылки: 1) Как подготовить Power BI подробно описано тут...
926 читали · 6 лет назад
Отчёт по ключевым словам: из Яндекс.Директ в Power BI (часть1)
Сегодня разберём визуализацию данных по ключевикам. Огорчу многих - коннекторы разбирать не будем. За источник возьмем обычный файл из двух таблиц: Цель: составление отчёта для оптимизации ставок по ключевым словам. Статья состоит из 3 частей: ● загрузка таблиц в Power BI (мало интересного, особенно для спеца) ● построение сводной (более интересная часть) ● группировка фраз (будет интересно всем, кто анализирует фразы). Статистики по отдельной фразе всегда мало чтобы делать выводы. Поэтому в последней части статьи разберём группировку фраз на лету...
478 читали · 6 лет назад
Ключевики в Яндекс.Директ: Целостность семантики
Для качественной работы с семантикой в Яндекс.Директ нужно понимать её строение. Особенно это важно для поиска. Сегодня разберём как устроена семантика поисковой рекламы и обсудим понятие целостности. Начнём с определений: Вложенная фраза - фраза, образованная добавлением слов к другой фразе в рамках семантического ядра. Стартовая фраза - фраза, которая не является вложенной в рамках семантического ядра. Промежуточная фраза - фраза, отсутствующая в семантическом ядре, при этом: - если её добавить, она не станет стартовой в рамках данного ядра, - она имеет вложенные в рамках данного ядра...
696 читали · 6 лет назад
Группировщик в Директ-ПРО: чем полезен и как пользоваться?
Сервис директ-про.рф полезен специалистам по контекстной рекламе. Он поможет в несколько раз ускорить настройку кампаний в Яндекс.Директ. Сервис автоматизирует несколько процессов: - подбор ключевых фраз, - поиск минус-слов, - кластеризация ключевых фраз, - написание объявлений, - установку ставок, - добавление UTM-меток, - добавление расширений. В этой статье поверхностно пройдём процессы до написания объявлений. 1. Регистрация Тут всё просто - заполняете поля, на почту приходит письмо: 2...
445 читали · 6 лет назад
Бесплатный аудитор Яндекс.Директ: исправьте свои ошибки!
Создание рекламы в Яндекс.Директ - объемная задача на несколько дней или недель. При настройке Директа все регулярно допускают ошибки. Объем данных большой и найти ошибку сложно. Чтобы упростить поиск ошибок в Директе, хочу поделиться с вами BI-системой...
1958 читали · 6 лет назад
Новая стратегия РСЯ: «Ручное управление с оптимизацией в сетях»
Сегодня Яндекс объявил автоматическую смену стратегии в РСЯ. Все кампании из "Ручного управления" улетят в «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Из статьи яндекса можно сделать вывод, что само "Ручное управление" полностью исчезнет в РСЯ. Чем опасно данное изменение? При связывании Метрики с Директом, Яндекс затягивает в Директ все подряд цели из Метрики. В результате вы получите оптимизацию ваших кампаний по абсолютно всем целям, что равносильно отсутствию оптимизации. Что же делать? Приходит в голову только одно: удалить микроконверсии из Метрики. Оставьте их в Google Analytics и пользуйтесь там...
216 читали · 6 лет назад