Найти тему
Закреплено автором
Директологика | про рекламу и продвижение
Куда сливает лиды ваш менеджер по продажам?
1 месяц назад
Как правильно обрабатывать заявки по телефону и в мессенджерах?
Диалог с клиентом по телефону Не имеет значения, звоните клиенту вы или он звонит сам — в начале разговора нужно представиться, назвать должность и компанию. ✅ «Добрый день! Меня зовут Наталья, я менеджер компании „Лидер“. Вы оставили заявку на нашем сайте. По какому вопросу Вам нужна консультация?». ❌ «Алё. Что? Да, занимаемся... » Важно, чтобы человек сразу понял какую компанию вы представляете и с какой целью звоните. 1. Выясните потребности клиента Уточните первичные данные, которые необходимы вам для того, чтобы понять целевой ли это клиент и какой у него запрос...
1 месяц назад
Зачем изучать конкурентов перед запуском рекламы?
Кто уже работает в вашей нише? Какие объявления они используют? Как привлекают клиентов? Перед настройкой рекламы я всегда изучаю объявления и офферы конкурентов, чтобы понимать какими преимуществами может выделиться мой клиент. Уже никого не удивишь «Бесплатной консультацией», «Оперативной работой» и «100% гарантией». Эти фразы заезжены до такой степени, что на них не обращают внимание. Объявление должно ЗАЦЕПИТЬ пользователя. С этим поможет уникальное торговое предложение. А чтобы сделать его уникальным как раз таки и надо прошерстить конкурентов...
1 месяц назад
Куда сливает лиды ваш менеджер по продажам?
Представьте ситуацию. Среди бесконечного потока рекламных объявлений, пользователь выбрал именно ваше. Взял инициативу в свои руки — позвонил и вместо: «Добрый день! Кампания "Клиентоориентированность", меня зовут "Мисс Вовлеченность" Чем могу Вам помочь?» слышит: «Да... Ну... Угу...» Вам бы хотелось продолжать общение с таким уровнем заинтересованности? В цепочке: реклама➡заявка➡консультация➡встреча➡продажа значительную роль играет, тот кто имеет первичный контакт с клиентом — менеджер, обрабатывающий заявки...
1 месяц назад
ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ!
(дельный совет предпринимателям) Самая элементарная вещь на свете – выписать все пароли и доступы от своих аккаунтов. Вы должны знать на кого зарегистрирован домен вашего сайта, иметь все необходимы доступы к нему. Знать пароль и логин рекламного кабинета. Просто взять и выписать все доступы в один файл. Сделать отдельный документ на компьютере или заметку в телефоне, но этот файл должен у вас быть. Сколько раз я сталкивалась с тем, что клиенты в душЕ не помнят: какой пароль от админки сайта, на каком акаунте установлена Метрика...
1 год назад
Реклама – хорошо, но САЙТ решает!
Как бы качественно не была настроена рекламная кампания, какие бы цепляющие заголовки и тексты не были у объявлений, если сайт дерьмо — покупать у вас не будут. И здесь речь не о дизайне и современности. Сайт должен быть понятным, удобным и продающим. А теперь по пунктам. На что обратить внимание, перед запуском рекламы (и в целом) : 1. Сайт должен соответствовать тематике, которую вы предлагаете. Содержать полную информацию о товаре или услуге. 2. УТП (уникальное торговое предложение) нужно разместить на первом экране сайта...
1 год назад
ПОЖИРАТЕЛИ рекламного бюджета
Чума 21 века в контекстной рекламе — мобильные приложения. Они съедают половину рекламного бюджета и остаются безнаказанными. В Яндекс Директ нет инструмента, который позволил бы выбирать тип площадки для показов объявлений в РСЯ. И конечно же большая часть рекламы транслируется в приложениях, которые почти никогда не приносят конверсий. Это те самые всплывающие окошки с рекламой, которые выскакивают в приложениях и которые все поскорее хотят закрыть. Иногда надо подождать сколько-то секунд перед,...
1 год назад
10 бесплатных каналов для продвижения бизнеса онлайн
Эти площадки можно использовать для продвижения любого бизнеса. Каждая из них имеет бесплатный функционал, которого достаточно для начального этапа продвижения. 1. Канал в Telegram Не зря занимает первое место, ведь это сейчас тренд и топ! Телеграм каналы стремительно развиваются. Можно создать канал для магазина и постить туда новое поступление товаров, актуальные скидки. Или экспертный канал: для юристов, маркетологов и специалистов любого профиля. Освещать свою работу, делится полезными советами, располагать покупателя к себе и своему бренду...
1 год назад