Шаронов Антон - Директолог Яндекс Директ
11
подписчиков
🖐Рассказываю про контекстную рекламу.
Как настраивать Яндекс Директ для Заводов, Фабрик и любых Производств.
Немного про общую стратегию:
В B2B направлении основная задача — показывать клиенту то, что он ищет. Никакой колхоз-маркетинг тут не нужен.
Максимальная релевантность — это главное. Даже позиции в выдаче не столь важны.
Я обычно делю кампанию не в формате одна группа под один товар, а одна группа под конкретную модель товара. Товар на сайте может быть один, а подкатегорий — несколько.
Например: вертикально-фрезерный станок 500, вертикально-фрезерный станок 600 и т.д.
Эти станки не идут в одну группу, каждая модель — это отдельная группа под свой ключ...
Концепция продвижения нового B2B продукта в Яндекс Директ
Актуальная идея реализации новых производств, а также аналогов по параллельному импорту.Чтобы эффективно выйти на рынок, кампанию желательно строить от общей цели, которая включает в себя: -Определить цель рекламной кампании.
-Получить все цифры по стоимости клиента в разных сегментах трафика.
-Найти недоработки, как в продукте, так и в маркетинге.
Строить стратегию сразу вокруг продаж имеет смысл при двух условиях: -Очень большой спрос на сам продукт.
-Крайне выгодные условия относительно конкурентов...
Автотаргетинг в Яндекс Директ
В этой статье хочу рассказать про свой опыт использования автотаргетинга в поисковых кампаниях ЯД. Не так давно он стал по умолчанию обязательной функцией при настройке кампании. Чтобы корректно с ним работать поделюсь своей практикой настройки. Поисковую кампанию я настраиваю в два шага: -широкие настройки для большего охвата -анализирую полученные данные и сужаю кампанию до самых конверсионных фраз полученных из аналитики Я собираю небольшие группы ключей по 7-10 штук в группе, максимально сегментирую их под заголовки...
Кейс- Продвижение стоматологии
Самым эффективным показала себя стратегия "оптимизация конверсий по средней цене конверсии" в РСЯ. Без ограничения по лимиту и ставке. Поиск не давал нужного объема по приемлемой цене. Ниша в целом достаточно простая для продвижения, основным промо выступает акция месяца или скидка месяца. Далее обычный расчет стоимости или запись на бесплатную консультацию.
В общей сложности получили 1010 заявок на квиз с бюджетом 830 000 рублей.
Кто-то может сказать,...