Найти тему
Как настраивать Яндекс Директ для Заводов, Фабрик и любых Производств.
Немного про общую стратегию: В B2B направлении основная задача — показывать клиенту то, что он ищет. Никакой колхоз-маркетинг тут не нужен. Максимальная релевантность — это главное. Даже позиции в выдаче не столь важны. Я обычно делю кампанию не в формате одна группа под один товар, а одна группа под конкретную модель товара. Товар на сайте может быть один, а подкатегорий — несколько. Например: вертикально-фрезерный станок 500, вертикально-фрезерный станок 600 и т.д. Эти станки не идут в одну группу, каждая модель — это отдельная группа под свой ключ...
8 месяцев назад
Концепция продвижения нового B2B продукта в Яндекс Директ
Актуальная идея реализации новых производств, а также аналогов по параллельному импорту.Чтобы эффективно выйти на рынок, кампанию желательно строить от общей цели, которая включает в себя: -Определить цель рекламной кампании. -Получить все цифры по стоимости клиента в разных сегментах трафика. -Найти недоработки, как в продукте, так и в маркетинге. Строить стратегию сразу вокруг продаж имеет смысл при двух условиях: -Очень большой спрос на сам продукт. -Крайне выгодные условия относительно конкурентов...
8 месяцев назад
Автотаргетинг в Яндекс Директ
В этой статье хочу рассказать про свой опыт использования автотаргетинга в поисковых кампаниях ЯД. Не так давно он стал по умолчанию обязательной функцией при настройке кампании. Чтобы корректно с ним работать поделюсь своей практикой настройки. Поисковую кампанию я настраиваю в два шага: -широкие настройки для большего охвата -анализирую полученные данные и сужаю кампанию до самых конверсионных фраз полученных из аналитики Я собираю небольшие группы ключей по 7-10 штук в группе, максимально сегментирую их под заголовки...
1 год назад
Кейс- Продвижение стоматологии
Самым эффективным показала себя стратегия "оптимизация конверсий по средней цене конверсии" в РСЯ. Без ограничения по лимиту и ставке. Поиск не давал нужного объема по приемлемой цене. Ниша в целом достаточно простая для продвижения, основным промо выступает акция месяца или скидка месяца. Далее обычный расчет стоимости или запись на бесплатную консультацию.  В общей сложности получили 1010 заявок на квиз с бюджетом 830 000 рублей. Кто-то может сказать,...
2 года назад