Найти в Дзене
Дипломные работы по истории. Как написать. Темы дипломных работ.
История, являясь фундаментальной гуманитарной дисциплиной, представляет собой комплексную область научного знания, объектом которой выступает прошлое человечества во всем его многообразии, конкретности и противоречивости. В широком смысле история исследует развитие человеческого общества в пространственно-временном континууме, стремясь не просто к хронологической фиксации событий, но к выявлению глубинных причинно-следственных связей, закономерностей исторического процесса и эволюции социальных структур...
1 день назад
Дипломная работа: Организационно-экономические аспекты системы профессионального развития персонала на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 1.1 Сущность профессионального развития персонала 1.2 Методы профессионального развития персонала 1.3 Показатели оценки профессионального развития персонала 2. АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО»САТАУРНСТРОЙМАРКЕТ ВЛГ» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «СатурнСтройМаркет Влг» 2.2 Система профессионального развития персонала ООО «СатурнСтройМаркет Влг» 3...
1 день назад
Диссертация: Управление трудовыми конфликтами в организации.
Введение Глава 1. Теоретические основы деятельности первичных профессиональных союзов по урегулированию социально-трудовых конфликтов 1.1. Возникновение, развитие и проблемы профсоюзного движения в России 1.2. Мониторинг социально-трудовых конфликтов: возможности использования и развития в деятельности первичных профсоюзных организаций 1.3. Особенности и проблемы урегулирования социально-трудовых конфликтов с участием первичных профсоюзных организаций 1.4. Первичные профсоюзные организации в системе социального партнерства Выводы Глава 2...
2 дня назад
Курсовая работа: Разработка и продвижение бренда: стратегии, технологии и роль PR.
Введение 1. Теоретические аспекты понятия бренда и системы бренд-менеджмента 1.1. Бренд: определение, сущностные характеристики и классификация 1.2. Сущность, разновидности и основные стадии процесса брендинга 1.3. Бренд-менеджмент: ключевые концепции и подходы к управлению брендом 2. Технологические подходы и инструменты продвижения брендов 2.1. Технология брендинга: ключевые этапы формирования и создания бренда 2.2. Организация коммуникационной кампании и значение PR-технологий в системе...
3 дня назад
Дипломная работа: Совершенствование стратегии продвижения товара на предприятии.
Дипломная работа посвящена анализу и совершенствованию стратегии продвижения товаров на примере ООО «Волгоград — оптовый продовольственный рынок». В исследовании рассмотрены теоретические основы маркетинговых коммуникаций и проведена оценка конкурентной среды предприятия, включая анализ главного конкурента — Metro Cash & Carry. На основе выявленных проблем разработан проект мероприятий, включающий создание распределительного центра, внедрение маркетинговых исследований и активизацию рекламной деятельности...
3 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала