Честно говоря, мне с трудом дается такая практика как тайм-менеджмент. Я довольно хаотичный и спонтанный человек, планирование у меня весьма своеобразное: важные задачи я не забываю только благодаря тревожности. И несмотря на такую мою особенность, мне, как проджект менеджеру, приходится планировать спринты и управлять временем на реализацию компонентов бэклога продукта. Я всё ещё не достигла совершенства в тайм-менеджменте, но, по крайней мере за время работы в управлении проектами, я научилась укладываться в сроки. И работая над более эффективным планированием, я пришла к выводу: большинство инструментов для тайм-трекинга преимущественно бесполезны. Я успела перепробовать много сайтов и приложений для планирования, в том числе Notion и Trello. Несмотря на удобный интерфейс и автоматизированные процессы, лично мне показалось, что эти приложения не сильно упрощают планирование. Скорее они делают его более структурированным и гибким, но сами по себе не способствуют более эффективному управлению временем. В конце концов, познав разнообразие трекинговых инструментов, я вернулась к старой доброй классике. Сейчас я пользуюсь только системными приложениями «заметки» и «напоминания» на макбуке, отложенными сообщениями в телеграме и обычным бумажным ежедневником. Лично мой вывод таков, что чем больше разнообразие функций и фичей в приложении для управления временем, тем больше оно отвлекает от непосредственно управления временем🤷♀️ Было бы интересно разобраться в этом с продуктовой и маркетинговой точки зрения, но это уже как-нибудь в другой раз. А если вы знаете какие-то классные и удобные инструменты, которые помогают вам в планировании, то напишите в комментариях - будет интересно ознакомиться.
1 год назад