Найти тему
5. Ведение смежных проектов по одному клиенту разными менеджерами Ведите одного клиента в виде Контакта и Компании, сделав по нему несколько сделок. В каждой из сделок можно добавить проектную задачу. Если проекты крупные, то можно сделать даже отдельные проекты по клиенту, а общий контроль за этапами сохранить в сделках.
10 месяцев назад
4. Работа с несколькими юридическими лицами одной компании - как не допустить пересечений в общении с клиентами?
Для отправки сообщений (автоматической и вручную) и создания документов можно учитывать разные реквизиты вашей компании в стандартном функционале Битрикс24 (карточка клиента, инструмент работы с почтой, роботы с автоответами-письмами). Также можно это и предусмотреть при общении с клиентами в чатах – нужно настроить несколько открытых линий. Однако риск того, что в общении с клиентом может «всплыть» название другого юр. лица всё равно останется, потому что это риск пользовательских ошибок – то есть ошибок менеджеров – в разговоре, создании документов, отправки писем не с того адреса...
10 месяцев назад
3. Массовая рассылка клиентам об акциях для повторных продаж С помощью Битрикс24 вы можете делать запланированные и оперативные рассылки – массовые и по выбранным направлениям, сегментам. Для освоения этой функции используйте раздел "CRM-маркетинг" с E-Mail рассылками и Генератор продаж. Но для спам рассылок советуем использовать сторонние агрегаторы. Обращайтесь за бесплатной консультацией к нам.
11 месяцев назад
2. CRM-онлайн, оперативное внесение информации о клиентах С помощью Битрикс24 можно вести работу где бы вы ни находились – с ноутбука или смартфона через мобильное приложение – для сохранения информации о звонках настройте телефонию.
11 месяцев назад
Международный день резервного копирования (англ. World Backup Day) или День бэкапа (от англ. backup) проводится ежегодно 31 марта. С праздником ВСЕХ! Не забывайте делать бэкапы и проверять их. Или обратитесь к нам и мы Вам поможем!
11 месяцев назад
1. Ведение клиентской базы, учет клиентов, сохранение истории по клиентам Ведение карточек Лидов и Сделок, возможность смены ответственного, сохранение всей истории коммуникации, автоматическое сохранение контактов сделки в общей базе Контактов и Компаний – базовые функции Битрикс24, для их освоения изучите справочные материалы Битрикс24 или закажите у партнеров практикум. Когда сотрудник уходит в отпуск, то просто назначьте ответственным за контроль сделок этого сотрудника другого менеджера. Для этого необходимо обеспечить доступ менеджерам ко всем сделкам. Поверьте это на много лучше и удобней Excel базы. Плюс у Вас всегда есть шанс (администратора, не сотрудника) скачать эту базу клиентов в Excel.
11 месяцев назад
Популярные задачи бизнеса, которые решает Битрикс24 Основные цели, которые преследуют современные руководители при внедрении Битрикс24, это: - увеличение продаж (не привлечение клиентов, а увеличение продаж); - оптимизация и автоматизация бизнес-процессов; - сокращение операционных расходов на рутинные операции; - создание возможности для роста бизнеса. Чтобы этих целей достигнуть бизнесу нужно решить ряд задач. Вот самые популярные из бизнес-задач и решения от Битрикс24. Если вы ставите перед собой такие же цели, то вам тоже нужно решить следующие задачи. (Продолжение в следующих постах)
1 год назад
Битрикс24 — это российский облачный сервис, который объединил все необходимые инструменты для организации работы в компании: CRM, телефония, задачи и проекты, чат, видеозвонки, почта, бизнес-процессы и многое другое. Есть бесплатный тариф с основными функциями — начать использовать можно без дополнительных вложений. Зарегистрировать Битрикс24 для своей компании htwww.bitrix24.ru/...552Вот некоторые из возможностей Битрикс24: Совместная работа Сотрудники вашей компании могут свободно обмениваться идеями, обсуждать рабочие вопросы, ставить друг другу задачи и контролировать сроки, где бы они ни находились, получать уведомления на мобильный и почту. Все это происходит в едином месте — в Битрикс24 из любой точки мира, где есть интернет. CRM Это не просто удобное «ведение» клиентов. Битрикс24 сам собирает запросы со всех каналов: почты, веб-форм, телефона, онлайн-чата, мессенджеров и социальных сетей, — и передает менеджерам на обработку в порядке очереди. CRM автоматически фиксирует контакты, записывает разговоры и формирует индивидуальные портреты клиентов, с их предпочтениями, историей покупок и т.д. Доступна подробная аналитика по работе менеджеров и готовые «воронки продаж». Управление и контроль Битрикс24 помогает руководителю быть в курсе всех дел, легко планировать и принимать решения. Вы всегда видите, кто какие задачи выполняет, какие ресурсы задействованы, выполняются ли сроки, как идут продажи. Становится легче оценить работу сотрудников. Мы будем рады, если Битрикс24 https:/www.bitrix24.ru/...552полезен и вашему бизнесу тоже. Если у вас появились вопросы — пожалуйста, обращайтесь, мы постараемся помочь! https:/taplink.cc/...b24
1 год назад
К нам информация приходит из разных источников: - Вконтакте - WhatsApp - e-mail - звонок - проведенной встречи - мысли Информация разного характера - новый клиент - поручение - договоренность о встречи Да можно вести ВСЕ это в ежедневнике - но я Вам предлагаю попробовать Битрикс24 и увидеть плюсы Мне понравилась цитата: "Главное правило: ни одно поручение не является данным, если оно не занесено в Битрикс24."
1 год назад
Битрикс24.Сайты
Битрикс24.Сайты - это современный конструктор сайтов, разработанный одноименным брендом. Отличительной особенностью сервиса является "врожденная" интегрируемость на создаваемые сайты всех модулей, разработанных в компании Битрикс24...
1 год назад
Системы автоматизации в отделе продаж на сегодняшний день являются неотъемлемой частью любой успешной компании. Особой популярностью пользуется CRM-система Битрикс24, которую специалисты зачастую характеризуют фразой - «Все в одном». Система обладает огромным функционалом и очень демократичной ценой. Использование Битрикс24 позволяет оптимизировать все процессы в отделе продаж. Помимо модуля CRM, функционал охватывает все инструменты коммуникаций: телефонию, почту, чаты, социальные сети и многое другое.
1 год назад
Что такое Битрикс 24? Битрикс 24 – это огромный корпоративный портал, который пытается охватить практически все. Здесь заявлены функциональные возможности социальных сетей, проектов, задач, управления персоналом, и многое другое, в том числе CRM. Битрикс24 - это полный набор инструментов для организации работы компании: задачи, чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы. А CRM это 1 из частей всей системы
1 год назад