Найти тему
Основы "Яндекс Директ". Легко, коротко и доступно
Яндекс Директ - это сервис по настройке контекстной рекламы в “Яндексе” и на партнерских сайтах — необходимая часть рекламных кампаний по продаже товаров и услуг. Как и следует из названия, контекстная — это реклама, которую пользователь видит в соотвествии со своими запросами в поисковой системе. Когда человек вводит свой запрос в поле “Яндекса”, то в выдаче ему может попасться объявление, ниже которого мелким шрифтом подписано “Реклама”. Такая реклама называется поисковой. За каждый переход по подобному объявлению рекламодатель становится должен “Яндексу” определенную сумму...
2 года назад
Быстро и просто о том, как устроен интернет-маркетинг
Постарался максимально доступно объяснить основы основ интернет-рекламы. Итак, сегодня бизнес не может существовать без рекламы, а реклама без интернета. Источники трафика и конвертеры трафика — это этапы пути, по которому реклама попадает от поставщика к потребителю. С источника трафика человек попадает на конвертер трафика, если его на нем все устраивает, то трафик превратится в деньги. Например, в поисковике «Яндекса» человек вбивает фразу «Банкротство физических лиц», кликает на один вариант...
2 года назад
Делаем сильный квиз, поднимаем конверсию
В этом материале я расскажу, как делать не “квиз ради квиза”, а реально рабочий инструмент, приносящий пользу. По статистике многостраничники конвертируют 1-2% трафика в заявку, лендинги — 2-5%, квизы — от 6% и выше. При этом завлечь нового клиента в наше время — задача непростая. Люди устали от рекламы, у них развивается баннерная слепота. Многое делается “под копирку”, ниже я объясню, как этого избежать. Зачем квиз нужен? Зашедшего на сайт человека вовлекают в диалог, выявляют потребность, помогают с выбором или решением проблемы, дарят скидку или подарок в конце (если оставит контакты)...
2 года назад
Почему ведение рекламы в "Директе" лучше доверить профи?
Рассказываю о трудностях, с которыми сталкиваются предприниматели, когда начинают сами вести рекламные кампании. Стоит ввести в поисковую строку «Обучение Директ» и сразу вылезет куча вариантов. В том числе и для самих владельцев бизнеса. Некоторые «гуру инфобиза» убеждают, что специалисты по «Директу» не нужны — «там ничего сложного, мол, разберетесь и на директологе сэкономите». Объясняю, почему без специалиста в этой сфере не обойтись. Проблемы при самостоятельном ведении: Нет насмотренности...
2 года назад
Делаем сайт, чтобы конвертил
В этой статье расскажу о том, как понять, что сайт не продает, как его поправить и не потерять при этом клиентов. Четко и по делу Именно эти слова должны быть в голове у тех, кто продумывает сайт. Написать неважно что или сделать банальность, которую видел у кучи конкурентов — не сработает. Что любят люди? Много конкретики — ты закажешь у нас и получишь то-то и то-то, в такие-то сроки, гарантии следующие… Человек четко должен понимать, что именно он получит, если отдаст свои деньги. Нужно «попасть в боли клиента», реально ему помочь...
2 года назад
Найти партнера и не сойти с ума. Секреты успешного партнерства
Как найти человека, такого же ответственного как ты сам, и грамотно построить работу с ним Любой опыт полезен, но не на всякие грабли стоит наступать. Особенно, когда дело касается денег. Вроде бы все просто — вы находите клиентов и получаете агентские с продаж, но… Как не обжечься на партнерстве и избежать типичных ошибок, читайте далее. Выбираем нишу Смотрите внимательно на нишу, по которой предстоит сотрудничать. Желательно брать ниши со средним чеком от 70к до 300к и с циклом сделки в две недели...
2 года назад
А директолог-то ненастоящий! Как понять, что ты нашел профи
Рассказываю, как выбрать грамотного человека и в какую сумму вам обойдутся его услуги. Директолог — специалист, настраивающий рекламу, которую вы видите при вводе запросов в поисковые строки “Яндекса” или “Гугла”. Эту же рекламу вы можете заметить на сторонних сайтах, когда она вас “догоняет” маленькими объявлениями, после того как вы посещали определенный сайт или вводили определенные запросы. На что обращать внимание при выборе директолога? Если почитать статьи на эту тему, то в них можно увидеть “смотрите на то, чем директолог доказывает свой профессионализм”...
2 года назад
Пиратство в инфобизе: за и против
В этой статье я расскажу о моем отношении к сливам курсов и почему ни они, ни честно купленные не смогут сделать из вас крутых специалистов. Сначала скажу мое наблюдение - о сливах никто положительно в открытую не отзывается. "А я такой курс на сливах нашел" - никто таким не похвастается. И это понятно - такого хвастуна тут же закидают тухлыми помидорами - воровство интеллектуальной собственности как никак. При этом есть другая сторона - покупка курса поощряется. Это такая примета времени и даже определенная мода - купить курс и рассказать об этом в соцсетях...
2 года назад
Как выбирать проекты и не превращать работу с ними в болото
Несколько простых правил по организации рабочего процесса, которые особенно пригодятся новичкам. Итак, на грабли наступает каждый. В начале своего маркетингового пути я несколько раз брал проекты, не слушая внутренний голос. Ситуация повторялась одна и та же - не было понимания между мной и заказчиком. Работа над проектом напоминала переход болота - каждый шаг дается с трудом и рефреном идет мысль "а зачем я сюда вообще полез?". Структуры работы в таких проектах не было, как и не было понятных и...
2 года назад
Почему ваша бабушка не заработает на "Директе" 100к за неделю
Здесь я расскажу об уловках инфобиза и объясню, на что обращать внимание при выборе обучения. Собрались стать директологом и не знаете куда податься? Выбрать действительно непросто. Сроки обучения колеблются от недели до полугода. По обещаниям “зубастых” директологов-миллионеров за короткий срок стать профи может и школьник, и ваша бабушка. Да-да, некоторые так и пишут: “Обучим каждого, у нас были ученики и за 80 лет”… Вот несколько советов для того, кто не знает, на каком из учителей остановить свой выбор...
2 года назад
Распространенные ошибки, допускаемые при создании квизов
Здесь я расскажу об ошибках в квизах, которые часто встречаю, и объясню, как их избежать. Нет попадания в боли клиента «Дело не только в том, что тебе лень следить за питанием», — вот основной посыл текста к квизу. Он дает понять, что без помощи специалистов не обойтись, поэтому нужно обращаться в центр снижения веса. Человека надо заинтересовать и “зацепить”, не разочаровать вопросами, относиться с уважением и вниманием — если держать это в голове при составлении квиза, то проблем не возникнет Сам...
2 года назад