Провел давеча небольшой эксперимент - нарезал свое свежее часовое видео-интервью на 12 коротких вертикальных роликов под форматы рилс, шортс и вк клипы. Первый же рилс про Diesel Power на заказ набрал в нельзяграме 146 000 просмотров, 5 606 лайков, 112 комментариев и 686 репостов (за 2 недели). Второй, про неменяющийся сетлист у The Prodigy, собрал 45 000 просмотров. Остальные рилсы набирали от 3 000 до 8 000, что также кратно выше того, что было раньше. Публиковал все как совместки акков Prodigy Con (1500 подписчиков) и Горди (3800 подписчиков). В результате спецоперации охват аккаунта Кона вырос до 316 000 за месяц. Рилсы дали примерно 300 подписчиков за 2 недели. В ВК Клипы ролики набирали от 3 000 до 18 000, что тоже весьма неплохо. В YouTube Shorts просмотров было от 1000 до 8 000, сам аккаунт - 1000 подписчиков. В общем, очень увлекательная эта история оказалась. Продолжаю нарезать свои старые интервью и открыт к предложениям на новые 😎
1 день назад