Каждый год в конце декабря с командой подводим итоги и ставим цели на следующий год. 2024 оказался для нас амбициозным и во многом определяющим. Поделюсь ключевыми моментами этого года, расскажу, чего удалось и чего не удалось достичь, а также какие горизонты открываются перед нами в 2025 году. 🎯Ключевые достижения, компетенции и партнерства — Второй год подряд занимаем 4-е место в Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов верхнего ценового сегмента. Кроме того, мы заняли 4-е место среди разработчиков на Laravel и стали 17-ми среди разработчиков и интеграторов CRM. — Впервые вошли в ТОП-100 веб-разработчиков России рейтинга Tagline: и закрепились на 87-й позиции. Это не только признание нашей экспертизы, но и шаг к новым возможностям. — Перешли с базового на расширенный уровень компетенции 1С-Битрикс: Крупные корпоративные внедрения благодаря нашему успешному опыту внедрения продуктов 1С-Битрикс и Битрикс24 линейки «Энтерпрайз». В 2024 году рост отдела внедрения Битрикс24 более 65%. — Входим в топ-5 по облачным и коробочным порталам в СЗФО и в топ-30 партнеров с компетенцией расширенного ККВ (крупные корпоративные внедрения) Битрикс. — Попали в шорт-лист Tagline Awards в номинации «Лучший MVP-сайт» с кейсом Color-Composer для холдинга Interra Deco Group. Это внутренний сервис колеровки, который автоматически подбирает рецептуру для колеровочной машины и тем самым экономит время сотрудников: clck.ru/...erg — Стали партнером B2B-платформы «Аргумент», разработанной компанией «Факт». Это решение для автоматизации оптовой торговли, благодаря которому компании могут значительно оптимизировать бизнес-процессы, сократить издержки и открыть для себя новые рынки. Наша роль как партнеров — помощь во внедрении и адаптации платформы под уникальные задачи бизнеса клиента, интеграции её в существующую инфраструктуру и поддержке на всех этапах внедрения. 🔥Инсайты Agency Growth Days Принял участие в бизнес-разборе, посвященном росту и трансформации агентств, получил рекомендации от крутых экспертов в нашей сфере — Андрея Терехова (RUWARD), Сергея Костина (BSL), Геворка Сафаряна (Сбер), Алексея Раменского (Tagline / agency2agency). Смотрите полную запись разбора: hyoutu.be/...jouЭксперты выделили несколько проблем, которые касались расфокусировки на уровне услуг и клиентов, низкой ставки в разработке и недостаточной выручки на человека, необходимости укрепления клиентского сервиса, и предложили решения, которые я взял для развития компании в 2025 году. 👥Команда и корпоративная культура — За год мы приняли в команду 28 новых специалистов, на конец года штат составляет 70 человек. — Активно вкладывались в развитие сотрудников и потратили более 1 млн р. на профильное обучение, соцподдержку, корпоративные подарки и мерч. — Приняли участие в 13 конференциях, таких как GPDays, Tagline, MediasoftConf, Ural Digital Weekend, Agency Growth Days и других. — Вновь участвовали в RUNIT, где наша команда из 8 человек поставила личные рекорды и заняла 12-е место в корпоративном забеге. 🕸Внутренние процессы — Внедрили регулярные опросы вовлеченности, One-to-One встречи, внутренние регламенты. — Перенесли базу знаний в Яндекс (Wiki). — Переходим в 1С, готовимся к смене КЭДО. — Перешли на учет времени в Яндекс.Трекере, ввели оценку постановки задач. — Пересобрали организационную структуру компании, вводим роль лидов в командах, планируем формализовать эту роль с четкими целями и задачами, включая регулярное код-ревью, оценку задач и другие процессы. — Появилась выделенная роль технического директора (CTO). — Развиваем внутренние сервисы Team.webest и Helpdesk-систему, готовим к запуску новый сайт компании и корпоративный магазин. 🔹Аутстаф — Выделили отдел в самостоятельную единицу оргструктуры. — Неудачная попытка найма аккаунт-менеджера. — В течение года активно работали над увеличением бенча. Пока не получили значительных результатов по направлению. 📈 Проекты и результаты — Успешно заключили 15 сделок и выиграли 3 тендера (РХТУ им. Менделеева, Третьяковская галерея, ЦМТ). Увеличилась и конверсия в заключенную сд
8 месяцев назад