Найти в Дзене
Каждый год в конце декабря с командой подводим итоги и ставим цели на следующий год. 2024 оказался для нас амбициозным и во многом определяющим. Поделюсь ключевыми моментами этого года, расскажу, чего удалось и чего не удалось достичь, а также какие горизонты открываются перед нами в 2025 году. 🎯Ключевые достижения, компетенции и партнерства — Второй год подряд занимаем 4-е место в Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов верхнего ценового сегмента. Кроме того, мы заняли 4-е место среди разработчиков на Laravel и стали 17-ми среди разработчиков и интеграторов CRM. — Впервые вошли в ТОП-100 веб-разработчиков России рейтинга Tagline: и закрепились на 87-й позиции. Это не только признание нашей экспертизы, но и шаг к новым возможностям. — Перешли с базового на расширенный уровень компетенции 1С-Битрикс: Крупные корпоративные внедрения благодаря нашему успешному опыту внедрения продуктов 1С-Битрикс и Битрикс24 линейки «Энтерпрайз». В 2024 году рост отдела внедрения Битрикс24 более 65%. — Входим в топ-5 по облачным и коробочным порталам в СЗФО и в топ-30 партнеров с компетенцией расширенного ККВ (крупные корпоративные внедрения) Битрикс. — Попали в шорт-лист Tagline Awards в номинации «Лучший MVP-сайт» с кейсом Color-Composer для холдинга Interra Deco Group. Это внутренний сервис колеровки, который автоматически подбирает рецептуру для колеровочной машины и тем самым экономит время сотрудников: clck.ru/...erg — Стали партнером B2B-платформы «Аргумент», разработанной компанией «Факт». Это решение для автоматизации оптовой торговли, благодаря которому компании могут значительно оптимизировать бизнес-процессы, сократить издержки и открыть для себя новые рынки. Наша роль как партнеров — помощь во внедрении и адаптации платформы под уникальные задачи бизнеса клиента, интеграции её в существующую инфраструктуру и поддержке на всех этапах внедрения. 🔥Инсайты Agency Growth Days Принял участие в бизнес-разборе, посвященном росту и трансформации агентств, получил рекомендации от крутых экспертов в нашей сфере — Андрея Терехова (RUWARD), Сергея Костина (BSL), Геворка Сафаряна (Сбер), Алексея Раменского (Tagline / agency2agency). Смотрите полную запись разбора: hyoutu.be/...jouЭксперты выделили несколько проблем, которые касались расфокусировки на уровне услуг и клиентов, низкой ставки в разработке и недостаточной выручки на человека, необходимости укрепления клиентского сервиса, и предложили решения, которые я взял для развития компании в 2025 году. 👥Команда и корпоративная культура — За год мы приняли в команду 28 новых специалистов, на конец года штат составляет 70 человек. — Активно вкладывались в развитие сотрудников и потратили более 1 млн р. на профильное обучение, соцподдержку, корпоративные подарки и мерч. — Приняли участие в 13 конференциях, таких как GPDays, Tagline, MediasoftConf, Ural Digital Weekend, Agency Growth Days и других. — Вновь участвовали в RUNIT, где наша команда из 8 человек поставила личные рекорды и заняла 12-е место в корпоративном забеге. 🕸Внутренние процессы — Внедрили регулярные опросы вовлеченности, One-to-One встречи, внутренние регламенты. — Перенесли базу знаний в Яндекс (Wiki). — Переходим в 1С, готовимся к смене КЭДО. — Перешли на учет времени в Яндекс.Трекере, ввели оценку постановки задач. — Пересобрали организационную структуру компании, вводим роль лидов в командах, планируем формализовать эту роль с четкими целями и задачами, включая регулярное код-ревью, оценку задач и другие процессы. — Появилась выделенная роль технического директора (CTO). — Развиваем внутренние сервисы Team.webest и Helpdesk-систему, готовим к запуску новый сайт компании и корпоративный магазин. 🔹Аутстаф — Выделили отдел в самостоятельную единицу оргструктуры. — Неудачная попытка найма аккаунт-менеджера. — В течение года активно работали над увеличением бенча. Пока не получили значительных результатов по направлению. 📈 Проекты и результаты — Успешно заключили 15 сделок и выиграли 3 тендера (РХТУ им. Менделеева, Третьяковская галерея, ЦМТ). Увеличилась и конверсия в заключенную сд
8 месяцев назад
Приглашаю всех 6 декабря в Omega Rooftop на Флагманскую конференции Tagline — здесь крупнейшие корпорации и интернет-сервисы такие, как Сбер, Альфа-Банк, Яндекс, Beeline, Северсталь и другие делятся самым сокровенным: как они выбирают агентства, строят сотрудничество и чего ждут от подрядчиков. В программе — только доклады заказчиков (и парные выступления с агентствами/продакшнами — AGIMA, Redmadrobot, ITECH и другими) и круглый стол о том, какие изменения необходимы digital-агентствам/продакшнам для повышения продуктивности сотрудничества. Но это ещё не всё. Вечером нас ждет Tagline Awards, крупнейшая digital-премия Европы и высшая российская награда за интерактивные проекты, цифровой бизнес и IT-решения. Мы ежегодно участвуем в фестивале, в прошлом году взяли две награды за проект «TouchOn – система комплексной автоматизации инженерных сетей». 🥇Золото в номинации «Лучшее применение IoT» и🥈Серебро в номинации «Лучшее мобильное решение»: clck.ru/...px3 В этом году также подали наши проекты на конкурс, буду рад вашей поддержке в Народном голосовании: 1. Модернизация интернет-магазина Vdashop: увеличение количества заказов в B2B и B2C tagline.ru/...-ru 2. Интерактивный редизайн платформы Interra Deco Group и рост вовлеченности: от статичной витрины к динамичному пользовательскому опыту tagline.ru/...ytu 3. Экономия времени сотрудников в 3 раза: разработка внутреннего сервиса колеровки Color-Composer для дистрибьюторов и дилеров Interra Deco Group tagline.ru/...oup 4. Рост оптовых заявок на оборудование на 35% за счет редизайна и технической реализации интернет-магазина «Вектор» tagline.ru/...tor  Суммарно мероприятия наберут ~600 гостей — представителей заказчиков и руководителей агентств. Приобретайте билет со скидкой по промокоду best92024 на conf.tagline.ru Москва, Omega Rooftop, 6 декабря в 10:00. До встречи!
9 месяцев назад
Как прошел мой разбор на Agency Growth Days 2024 24 октября впервые был в Екатеринбурге, поводом стала конференция Agency Growth Days agday.ru от Alto и Tagline, где я принял участие в разборе, посвященном росту и трансформации агентств. Мой запрос был: “Как трансформировать организационную структуру аутсорс-компании при росте более 100 сотрудников?” Главная фишка конференции — интерактивные разборы, которые дают гораздо больше практических инсайтов. Я получил рекомендации от крутых экспертов в нашей сфере — Андрея Терехова (RUWARD), Сергея Костина (BSL), Геворка Сафаряна (Сбер), Алексея Раменского (Tagline / agency2agency), которыми поделюсь здесь. Введу в курс дела. Я раскрыл детали нашего агентства — от структуры и финансов до амбициозных планов и основных сложностей. Ключевые тезисы смотрите на слайдах. На момент разбора мы определили для компании такие планы: Видим перспективу роста компании в разработке продуктов для государства. Планируем создавать экспертный контент по маркетингу и разработке и хотим получить синергию, а не размытие экспертизы. Думаем о разделении бренда на маркетинг
и разработку. Планируем расширять партнерскую сеть по аутстафу и другим продуктам. Наконец самое главное. Проблемы, которые увидели эксперты, и их рекомендации: Расфокусировка на уровне ЦА, услуг, клиентов Решение: Сузить спектр услуг, направив усилия на ключевые направления, чтобы избежать размытия позиционирования. Набирать экспертизу в области клиентского сервиса и развиваться по бутиковой модели. Перенести функции маркетинга в агентство как внутренний бутик на высокую ставку.  Если целевая аудитория в маркетинге и разработке не будет пересекаться — подумать о закрытии маркетингового направления и продаже этой части бизнеса, чтобы фокусироваться исключительно на разработке. Либо использовать маркетинг только для целей агентства, повышая позиционирование через внутреннюю экспертизу. Низкая ставка в разработке и недостаточная прибыльность на человека Решение: Пересмотреть и увеличить среднюю почасовую ставку на услуги разработки, так как текущая стоимость (2000 р./час) ниже средней на рынке. Изучить конкурентов и найти обоснованные варианты повышения цен, акцентируя внимание на качестве услуг и клиентского сервиса. Повысить производительность каждого сотрудника и увеличить коэффициент Overhead. Необходимость укрепления клиентского сервиса Решение: Создать отдел или функцию клиентского сервиса, который будет отвечать за выстраивание отношений с клиентами, сопровождение проектов и рост LTV клиентов. Это может также включать функционал аккаунтинга на уровне руководителей юнитов для более качественного клиентского сопровождения и углубленной работы с клиентами. Так как у нас есть несколько готовых отраслевых решений, рекомендовали выделить 2 блока: развитие внутреннего продукта и работа с клиентами, что поможет чётче распределить ресурсы и экспертизу. Соответственно нужно определить отдельные команды для работы над внутренними проектами и над клиентскими заказами (Retainer), обеспечив каждое направление достаточным количеством ресурсов. Как вариант — развивать дополнительные сервисы на основе текущих продуктов. Например, запустить направление для поддержки продуктов (например, аутсорсинг IT-сервисов), что создаст долгосрочную ценность для клиентов и возможность регулярного дохода, повышение LTV . Благодарен экспертам за рекомендации, инсайты, возможность пообщаться, перенять опыт и в целом учиться у людей, которые уже когда-то проходили этот путь. Конфа просто кладезь идей и драйва. В общем, доволен!
10 месяцев назад
24-26 октября приглашаю на конференцию Agency Growth Days — редкий формат откровенного разговора об агентском бизнесе, где вас ждут доклады руководителей IT-компаний и digital-агентств с реальными цифрами, показателями и проблемами. Я выступлю с рассказом о Webest и запросом на разбор «Как трансформировать организационную структуру аутсорс-компании при росте до 100+ сотрудников?» Ежегодная конференция от Alto и Tagline проходит в Екатеринбурге. Если вы в Екб или имеете возможность прилететь — обязательно это сделайте. Классно проведем время и пообщаемся! Что еще будет: — Доклады от представителей заказчиков — Спикеры известных IT-компаний — Три дня digital-программы — формального и неформального общения с топами рынка — Поток для проджектов, продактов и тимлидов на тему управления проектами и командами — Тур по офисам уральских IT-компаний, организованный Doubletapp. Посмотрим изнутри, как организовали свою жизнь крупнейшие продуктовые компании региона 💬чат участников digital-тура — Нашумевшие уральские вечеринки со знакомствами, интервью участников, тостами, танцами и новыми партнерствами Следите за анонсами 🔜в агентском комьюнити Успевайте, количество мест для некоторых форматов ограничено! Регистрируйтесь со скидкой 10% по промокоду WEBEST: agday.ru
11 месяцев назад
Сегодня Webest 10 лет! Хочу поделиться этим событием 👋 Как все начиналось В 2014 году, когда эксперты в digital говорили, что пора закрывать веб-студии, мы с партнерами еще не знали этих экспертов и открыли свою😅 Про партнеров я уже рассказывал в постах ранее. Трансформация За эти 10 лет мы наступили почти на все грабли, которые можно было найти. Смогли определить то, что у нас лучше всего получается, и активно растем последние 5 лет. Сейчас мы разрабатываем крупные e-commerce проекты, b2b- и обучающие платформы, сервисы для корпораций и государственных компаний, помогаем автоматизировать бизнес-процессы и внедряем новые решения. В рамках текущего бренда появилась и отдельная компания, которая занимается привлечением клиентов, используя современные каналы продвижения. Принципы и ценности Я очень часто в агентстве встаю на сторону клиента, нередко от этого возникают споры. Со временем понял: главная ценность в компании - это наши сотрудники. В первую очередь мы должны направлять свои усилия на раскрытие их потенциала, помогать и поддерживать их в разных жизненных ситуациях! О нашей системе лояльности можно частично почитать в открытых вакансиях. Клиенты - это наш партнер, а партнера мы выбираем по ценностям. Достижения Сейчас в нашей команде 73 человека, на этой неделе присоединится еще 1. В этом году попали в ТОП-100 лучших разработчиков / интеграторов России. Взяли золото в премии Tagline с проектом TouchOn. У нас есть много других активностей и достижений, которыми я горжусь! Провалы Чтобы жизнь медом не казалась, в нашей истории были и провальные проекты. Несколько миллионов вложенных средств и сотни часов ушли в интернет-магазин развивающих игрушек - это был незабываемый опыт и шанс, который мы не увидели, когда только появились маркетплейсы! Были и другие идеи, которые умерли, не успев родиться 🥲 Самое грустное для меня, что мы теряем классных ребят (которые есть в т.ч на этом фото), иногда необоснованно держимся за тех, с кем давно пора расстаться. В этом году было много таких случаев 🤦‍♂️ Партнеры, люди, знакомства Webest дал мне крутых партнеров, возможность работать вместе с талантливыми людьми, знакомиться с крутыми предпринимателями по всей стране и изучать огромное количеством бизнеса в совершенно разных нишах. Каждый год я открываю для себя что-то новое! Итог Мы создаем классные проекты и приносим результаты, которые направлены на решение потребностей наших клиентов. Иногда мы совершаем ошибки, которые дают нам возможность стать лучше. Мы — команда и вместе несем ответственность за результат 💪 Я горжусь тем, что дело, которым мы занимаемся, позволяет создавать продукты и сервисы, приносящие пользу сотням тысяч людей (возможно, миллионам), которые ими пользуются! Сейчас мы активно готовимся к открытию нового офиса🏢 Из-за бюрократических проволочек не успели открыться к юбилею🥺 Мы прилагаем все усилия и ждем всю команду на большую встречу и крутое празднование 🎉. Спасибо всем за вклад в развитие компании 🫶♥️🤗
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала