Найти тему
5 советов для успешных онлайн-встреч
Пандемия коронавируса значительно сократила возможность личных встреч. Однако потребность в качественном представлении препаратов или услуг осталась. Многие фармкомпании поддерживают общение с коллегами, клиентами или лидерами мнения с помощью онлайн-инструментов. Мы подготовили 5 советов,...
2 года назад
Как связаны публичные выступления и карьерный рост?
Способность общаться с аудиторией, зажигая их сердца ― бесценна. В том числе, навык публичных выступлений благотворно сказывается и на карьерном росте. Ораторское искусство поможет вам: Публичные выступления прививают как управленческие, так и лидерские навыки...
2 года назад
ЗдОрово и здорОво: как сделать сайт, которому можно доверять
Формат общения Фармы с врачами существенно изменился. В последние годы взаимодействие все чаще происходит в сети Интернет. Собственный сайт ― необходимый инструмент коммуникации со специалистами здравоохранения. Сегодня мы рассмотрим, какие предубеждения могут существенно снизить доверие, а значит, и саму эффективность брендового сайта. Миф №1: медицинские работники доверяют сайтам фармкомпаний. Часто любые коммуникации Фармы со специалистами расцениваются, как коммерчески ориентированные. Укрепить доверие с помощью сайта возможно с помощью: Миф №2: посетители сайта изучат все...
2 года назад
В наших силах изменить мир: почему важно общение с пациентами?
Получение диагноза, рецепта и лекарства ― лишь начало пути пациента к выздоровлению. Одна из наиболее важных проблем ― это соблюдение режима приема препаратов. По статистике, в развитых странах приверженность лечению людей с хроническими заболеваниями составляет лишь 50%. Естественно, подобное отношение существенно ухудшает состояние здоровья, способствует возникновению осложнений и ухудшению прогноза. Может ли Фарма изменить...
2 года назад
5 распространенных ошибок начинающих ораторов
Как вы думаете, какое главное правило в ораторском искусстве? Готовы спорить, сейчас в вашей голове пронеслись тысячи вариантов. Все они в той или иной мере верны. Но сегодня мы хотим поговорить об уважении (себя и своей аудитории). Именно оно позволит вам избежать самых распространенных...
2 года назад
5 секретов успешного публичного выступления
Неспособность произнести запоминающуюся речь - одно из важнейших препятствий в жизни многих людей. Тем временем, публичные выступления - необходимая компетенция фармацевтического маркетинга. Убедить аудиторию...
2 года назад
Смех ― лучшее лекарство: почему юмор необходим в рекламе
Без сомнения, тема здоровья ― одна из самых серьезных. Однако подход к рекламе препаратов с юмором вовсе не обесценивает проблемы пациентов. Скорее наоборот, реклама, которая вызвала улыбку, больше запомнится. А значит, с высокой вероятностью сообщение бренда будет правильно донесено до аудитории. Наверное, вы и сами сможете вспомнить пару смешных роликов (пожалуйста, напишите о них в комментариях)...
2 года назад