Найти тему
GPT DREAM TEAM: КАК ВСЕ УСТРОЁНО ИЗНУТРИ?
Залезайте глубже. Это не просто текст — это экскурсия в мозг машины, которая работает с точностью швейцарского механизма. Знаете, как выглядит настоящая революция в работе? Без криков. Без истерик. Без бесконечных "не так поняли". Только идеально отлаженный процесс, где каждый знает своё место. И, чёрт возьми, это работает. :: Шаг 1. Постановка задачи. Один чёртов клик. Одно окно. Туда, где меня уже ждёт Руководитель отдела маркетинга. Этот парень знает своё дело. Он: - Вытянет из меня все данные: рынок, аудиторию, цели, даже то, о чём я забыл...
2 месяца назад
У МЕНЯ 112 СОТРУДНИКОВ
Я плачу им 2 570 рублей. Нет, не долларов Нет, не евро Нет, не каждому Нет, не в час 2 570 рублей в месяц. На всех! :: Мне говорят: "За 1 день сделать упаковку? Это же нереально. Это же просто маркетинговый трюк." Серьёзно? Давайте разберёмся. :: Сколько времени потребуется, чтобы: - Провести анализ рынка, продукта, аудитории, конкурентов - Найти болевые точки вашей аудитории - Создать продуктовую линейку, которую реально продать - Разработать офферы, от которых невозможно отказаться - Написать цепляющие...
2 месяца назад
УАЙ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ЭТИХ ЭКСПЕРТОВ!
Экспертов по переобуванию😂 Не прошло и года. Да кого там года? Некоторые переобуваются просто с гиперзвуковой скоростью. ВЧЕРА - наставник наставников, эксперт по продажам на высокие чеки / СЕГОДНЯ - эксперт по нейрозапускам и нейроворонкам. :: ВЧЕРА - они надо мной смеялись и говорил: "Ха-ха. ИИ - это бред. И кому ты будешь это продавать? Роботам? Никто не заменит человека. Покупай лучше у меня курс за миллион! / СЕГОДНЯ - заказывают у меня платные консультации по использованию ИИ и после запускают курсы, марафоны, практикумы, спринты...
2 месяца назад
Кейс-гайд: создаем маркетинг-фундамент с нуля на ChatGPT. Часть 1. Анализ продукта
💡Важный дисклеймер Первое: В процессе изучения кейса-гайда у вас могут проскакивать мысли типа: ... и так далее Это нормально. У каждого человека уже есть свой набор изученных им материалов и убеждений. Чтобы не портить эффект от изучения кейса, просто пропускайте эти мысли. Я не заставляю вас менять свою точку зрения или от неё отказываться. Пусть она остается. Но она станет шире, если вы позволите себе непредвзято посмотреть еще на одну. В споре далеко не всегда рождается истина. Чаще каждый оппонент...
1 год назад
Я провожу CustDev на chatGPT) Можете говорить что угодно. Правильно это или неправильно. Но она (нейросеть) прекрасно справляется с этой задачей. По крайней мере не жует сопли и не засыпает в процессе интервью) Поняяяяятно, что нужны живые люди. Все это понятно. Но что делать если людей нет, найти их не знаешь как, как проводить не знаешь, какие вопросы задавать тоже и так далее... На первом этапе можно сделать так, чтобы создать мощный маркетинг фундамент и задать ориентиры, а уж потом можно добавлять и живых людей с их ответами. Как я делаю: Использую Google Docs/Excel c установленным расширением chatPGT. Это удобно, можно формулами сразу генерить и заполнять все нужные ячейки. Порядок такой: 1. Закидываю в диалог исходную информацию о продукте. Назначаю chatGPT роль опытного продуктового маркетолога и прошу составить описание продукта. Получаю несколько вариантов описания продукта. Написано все грамотным языком. Выбираю лучший. 2. Назначаю chatGPT роль маркетолога с опытом в исследовании целевой аудитории и прошу сгенерить возможные сегменты ЦА для (использую функцию =GPT_LIST). Указываю ячейки, где стоит описание продукта, сделанное раннее и задача - !Сгенерируй 5 сегментов потенциальной целевой аудитории для продукта 3. С этой же ролью генерирую подробное описание каждого сегмента - пол/возраст/уровень дохода/образование/интересы - ключевые боли и как продукт их решает - ключевые возражения и как продукт их закрывает - ключевые ценности и как продукт им соответсвует - ключевые возможные проблемы и как продукт их решает - ключевые ожидания и как продукт их оправдывает Все также через формулы. 4. Прошу нейронку подробно описать по 3 аватара - представителя каждого сегмента ца. 4. Назначаю chatGPT роль марктолога с опытом проведения CustDev и формирую список гипотез для проведения CustDev. Я генерирую на проверку от 5 до 7 гипотез. 5. Прошу составить список вопросов для проведения CustDev для проверки Гипотезы 1,2,3 и тд 6. Назначаю chatGPT роль аватара 1 сегмента 1. Выгружаю в диалог подробное описание аватара несколькими частями (все сразу не заходит) и прошу развернуто и честно ответить на вопросы и закидываю вопросы. И так с каждым аватаром каждого сегмента ца. 7. Назначаю chatGPT роль аналитика и прошу составить список критериев, по которому та или иная гипотезу у того или иного сегмент какому критерию соответсвует. КРАЙНЕ ВАЖНО. После каждой выполненной задачи провожу фактчекинг. Проверяю каждую фразу на релевантность и адекватность. Бывает, что нейронка сбивается с мысли. Надо уточнять. Иногда долго. Иногда приходится спорить. Но на 99% выдает чудесные ответы. И даже нюансы аватара учитывает при ответах. В итоге я получаю огромную таблицу с кучей вкладок, где все расписано до мельчайших деталей продукта и ца. Получается реально крутейший док для дальнейшей работы. На все уходит примерно 5-6 часов. P.S. Все дело в промптах. Мои промпты - это целые мини-рассказы о продукте и аудитории. Задав грамотный промпт, нейронка в ответ выдает чудеса. Настолько круто она это делает, что некоторые говорят - вау. А мы даже и не знали об этих смыслах нашего продукта или аудитории. А это же действительно так и есть. Потом после прогонки через людей в основном убеждаемся в правоте гипотез. Намного больше всего 👉 в моем канале Telegram
1 год назад