Найти в Дзене
Обучение сотрудников. Стоит ли работодателю тратить на него деньги?
Найти подходящего кандидата на должность – непросто. Найти идеального – практически невозможно. Чтобы нивелировать дефицит кадров, компании набирают малоопытных сотрудников и обучают их сами. Согласно исследованию от «‎СберПодбор»‎ и «Работа.ру» за прошлый год, 62% российских IT-компаний самостоятельно растят профессионалов. Один из ярких примеров – Яндекс, у которого уже не курсы, а целая экосистема из индивидуальных и корпоративных занятий разного уровня. Компания развивает образовательное направление с 2007 года, обучает школьников, студентов и повышает уровень специалистов...
1 год назад
Зарплаты в IT. Пузырь сдувается: как не остаться без работы в погоне за деньгами
Когда человек находится в поиске работы, то первое, на что он смотрит, – зарплата. Чем больше денег предлагают, тем заманчивее должность. Так ведь? В IT-сфере этот аспект выражен еще ярче, зарплатная вилка может расти вплоть до миллиона рублей. Но не все понимают, кому работодатель готов его отдать, а кому до такой ЗП еще далеко. Последние 5 лет в IT-рынок труда активно вводят деньги корпорации и государственные учреждения. Соискателям даже без релевантного опыта отправляют большое количество предложений о работе с огромными ставками...
17,7 тыс читали · 1 год назад
Зачем идти в отпуск и как перестать думать о работе на отдыхе
В IT приходится много думать, забивать голову проектами и сидеть в постоянной тревоге над горящими задачами. Неумение слышать себя и свою усталость вредят не только самим специалистам, но и компании, коллегам. Поэтому случаи принудительной отправки в отпуск происходят все чаще. Но просто отправить человека в отпуск – недостаточно. Если он не умеет отдыхать, то вернется таким же уставшим и раздражительным, каким был «до». Знакомьтесь, это Петр. Можно просто Петя. Он — заряженный топ-менеджер в IT компании...
1 год назад
Стоит ли дружить с клиентами?
Про лояльное взаимовыгодное сотрудничество и нарушение допустимых границ 🌵 Поддержка дружеских отношений между заказчиком и подрядчиком выгодна обеим сторонам. Она укрепляет доверие, лояльность и упрощает рабочие моменты. Вдобавок клиент советует исполнителя знакомым, а агентство дает бонусы от себя. Наша команда только "за" здоровое общение с клиентами, которое ведет к развитию их проектов. С несколькими такими компаниями мы за 3-5 лет прошли огонь, воду, COVID и работаем по сей день. Есть крупная цифровая система, за которую мы взялись в 2019 году...
1 год назад
ЗА, ДЛЯ, РАДИ МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ Обновили бренд-сайт компании из ТОП-3 на рынке косметики Бренд-сайт — это цифровая визитка бизнеса, на которой расположена основная информация: - О КОМПАНИИ - ТОВАРЫ / УСЛУГИ - КОНТАКТЫ - ФОРМА ЗАЯВКИ Но у платформы нашего клиента не было даже перечисленного минимума. Все что находилось на ней - карточки с описанием продукции и ноль маркетинговых возможностей. МЫ ЭТО ИСПРАВИЛИ - Сделали бесшовный переход между страницами и прогрузку контента с предотображением его блоков на экране. Оба решения помогают удерживать посетителей сайта. - Реализовали два способа по поиску бьюти-товара: по популярным запросам-тегам и вручную. - Разработали админ-панель, через которую менеджер сам добавляет и редактирует тексты и иллюстрации на сайте. - Создали идеальную площадку для продвижения и захвата внимания пользователей. Так, кроме каталога, на новом сайте появились разделы: О НАС - знакомство с девелопером и ритейлером корейской косметики БЛОГ - SEO-статьи с нативной рекомендацией товаров в зависимости от темы ГДЕ КУПИТЬ - адреса магазинов FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы КВИЗ - полезный интерактив на home page с подборкой средств Главное - теперь у ритейлера есть не просто красивая визитка, а полноценный веб-ресурс, на котором можно воплощать маркетинговые идеи и внедрять нестандартные фичи. Более подробное описание, стек и стоимость проекта вы найдете здесь.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала