ЗА, ДЛЯ, РАДИ МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ Обновили бренд-сайт компании из ТОП-3 на рынке косметики Бренд-сайт — это цифровая визитка бизнеса, на которой расположена основная информация: - О КОМПАНИИ - ТОВАРЫ / УСЛУГИ - КОНТАКТЫ - ФОРМА ЗАЯВКИ Но у платформы нашего клиента не было даже перечисленного минимума. Все что находилось на ней - карточки с описанием продукции и ноль маркетинговых возможностей. МЫ ЭТО ИСПРАВИЛИ - Сделали бесшовный переход между страницами и прогрузку контента с предотображением его блоков на экране. Оба решения помогают удерживать посетителей сайта. - Реализовали два способа по поиску бьюти-товара: по популярным запросам-тегам и вручную. - Разработали админ-панель, через которую менеджер сам добавляет и редактирует тексты и иллюстрации на сайте. - Создали идеальную площадку для продвижения и захвата внимания пользователей. Так, кроме каталога, на новом сайте появились разделы: О НАС - знакомство с девелопером и ритейлером корейской косметики БЛОГ - SEO-статьи с нативной рекомендацией товаров в зависимости от темы ГДЕ КУПИТЬ - адреса магазинов FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы КВИЗ - полезный интерактив на home page с подборкой средств Главное - теперь у ритейлера есть не просто красивая визитка, а полноценный веб-ресурс, на котором можно воплощать маркетинговые идеи и внедрять нестандартные фичи. Более подробное описание, стек и стоимость проекта вы найдете здесь.
1 прочтение · 2 месяца назад