Найти тему
КЕЙСЫ

КЕЙСЫ

Рабочая жизнь компании в проектах.
подборка · 11 материалов
ЗА, ДЛЯ, РАДИ МАРКЕТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ Обновили бренд-сайт компании из ТОП-3 на рынке косметики Бренд-сайт — это цифровая визитка бизнеса, на которой расположена основная информация: - О КОМПАНИИ - ТОВАРЫ / УСЛУГИ - КОНТАКТЫ - ФОРМА ЗАЯВКИ Но у платформы нашего клиента не было даже перечисленного минимума. Все что находилось на ней - карточки с описанием продукции и ноль маркетинговых возможностей. МЫ ЭТО ИСПРАВИЛИ - Сделали бесшовный переход между страницами и прогрузку контента с предотображением его блоков на экране. Оба решения помогают удерживать посетителей сайта. - Реализовали два способа по поиску бьюти-товара: по популярным запросам-тегам и вручную. - Разработали админ-панель, через которую менеджер сам добавляет и редактирует тексты и иллюстрации на сайте. - Создали идеальную площадку для продвижения и захвата внимания пользователей. Так, кроме каталога, на новом сайте появились разделы: О НАС - знакомство с девелопером и ритейлером корейской косметики БЛОГ - SEO-статьи с нативной рекомендацией товаров в зависимости от темы ГДЕ КУПИТЬ - адреса магазинов FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы КВИЗ - полезный интерактив на home page с подборкой средств Главное - теперь у ритейлера есть не просто красивая визитка, а полноценный веб-ресурс, на котором можно воплощать маркетинговые идеи и внедрять нестандартные фичи. Более подробное описание, стек и стоимость проекта вы найдете здесь.
КЕЙС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ Вести бизнес исключительно в Сети и при этом занимать лидерские позиции в нише – то, о чем мечтают ритейлеры. Однако далеко не у каждого продавца есть понимание, как перенести свое дело в цифровое пространство и заставить его работать автоматически. Наш клиент уже более 10 лет успешно реализует духи по всей России, не имея ни одной оффлайн-точки продаж. За время нахождения на рынке бренд зарекомендовал себя как надежного поставщика и сумел автоматизировать большинство процессов бизнеса. Часть из них находится под ответственностью команды MediaTen: - ИНТЕГРАЦИЯ С ALIEXPRESS для реализации товара и его отправки через сервисы доставки «Цайняо» и «Почта России», а также схожий функционал для Avito и Yandex Market - СИСТЕМА МАРКИРОВКИ с использованием проекта «Честный знак» и возвратом кодов, которые не были применены - ПЕРЕВОД НАИМЕНОВАНИЙ с английского на китайский, сделанный нами с нуля и с помощью GuzzleHttp - ФОРМИРОВАНИЕ ПРАЙС-ЛИСТОВ на основном сайте за счет парсинга сторонних платформ Разработанные нами решения и техподдержка Интернет-магазина – это плодотворное сотрудничество, которому в этом году будет 6 лет. Занимаясь сложной бизнес-логикой проекта, наши разработчики освоили новые подходы и прокачали свои навыки до Senior. Знакомьтесь с полным описанием кейса на сайте mediaten.ru.
КЕЙС ИМИДЖЕВОГО САЙТА С АККАУНТАМИ ИГРОКОВ Популярность Stalker Online основана на погружении геймеров в виртуальный мир MMORPG с элементами шутера. Игра пропитана атмосферой бунтарства и поиска приключений, которая передается в тревожных тонах, таинственных локациях и их историях. Нашей задачей стало вхождение в Зону Отчуждения Stalker Online, а именно: ⚠ создание нового дизайна сайта, предназначенного для регистрации в игре; ⚠ улучшение функциональных возможностей за счет рефакторинга кода платформы с личными кабинетами геймеров. Чтобы показать уникальность мира Stalker еще на этапе знакомства с шутером, мы сами отправились в него и вдохновились цветовыми и эмоциональными решениями создателей игры. После прохождения несколько миссий наша команда оживила интерфейс имиджевого сайта включением в него видео и аудио элементов 🎥 Для удобства поддержки платформы, сохранения ее безопасности и оперативного внедрения функционала мы полностью переписали код на современной версии PHP. Добавили информационные блоки и новые платежные системы, чтобы у геймера был выбор при пополнении своего игрового баланса 💳 Внимание к деталям и точная реализация пожеланий клиента привели к долгосрочному сотрудничеству с последующей разработкой одностраничного сайта для шутера Stay Out. Знакомьтесь с полным описанием кейса на сайте mediaten.ru.
КЕЙС ИНТЕРАКТИВНОГО WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ Сложно не растеряться в выборе beauty-товаров, когда витрины пестрят ассортиментом. Еще сложнее - изучать каждый продукт в поисках того, что подходит именно тебе... Известная сеть магазинов косметики позаботилась о своих покупателях и придумала онлайн-квиз по подбору средств. На ее реализацию нам дали 10 дней, чтобы компания успела использовать web-приложение на мероприятии. Материалы проекта: дизайн-макет в Figma, список вопросов квиза в Excel и функциональные требования. ✅Заказчик планировал проводить анкетирование на iPad, поэтому мы сверстали интерфейс с максимально точным отображением на устройстве. ✅Реализовали функционал подбора косметический средств, e-mail-рассылки и сбора данных. ✅Сделали административную панель с возможностью вносить изменения в веб-приложение. Знакомьтесь с полным описанием кейса на сайте mediaten.ru.
КЕЙС МЕДИЦИНСКОЙ ЦИФРОВОЙ СИСТЕМЫ Медицинская информационная система нашего клиента - это цифровая картотека с историями обращений и болезней пациентов. Доступ к ней есть у всех подключенных к МИС клиник, поликлиник и больниц в 30+ регионах РФ. Для медицинских сотрудников платформа представляет собой автоматизированное рабочее место (АРМ). С его помощью врач прогнозирует и ведет последовательное лечение больного, а также назначает сдачу анализов и процедуры. Вся информация о пациенте и действиях медработника фиксируется и хранится в системе. Нашей целью стали техническая поддержка платформы и улучшение ее функционала благодаря разработанным решениям. Важно! Пятнадцатилетняя цифровая система имеет свои особенности: ⛔ в нее нельзя вносить глобальные изменения, чтобы не вызвать серьезные конфликты совместимости кода; 👨‍👦 есть старый и новый интерфейсы на двух версиях фреймворка ExtJS, и созданный код должен учитывать особенности ревизий; ✒ платформа имеет несколько баз данных, при работе с которыми надо самостоятельно прописывать запросы. Несмотря на сложности проекта мы закрыли ~70 задач и полностью переделали подраздел системы «Вспомогательные репродуктивные технологии». Знакомьтесь с полным описанием кейса на сайте mediaten.ru.
КЕЙС АГРЕГАТОРА ЗАГОРОДНЫХ ОТЕЛЕЙ И ДОМОВ Чем ближе новогодние праздники, тем сильнее хочется провести их максимально продуктивно. А что если махнуть за город, попариться в бане, пожарить шашлыки и насладиться зимней красотой природы? Чтобы быстро подобрать подходящее по датам и расположению место, достаточно открыть сайт нашего клиента. На нем вы получите рекомендации площадок с рейтингом и фото и поставите бронь на ту, что вас заинтересовала. При этом сможете сразу уточнить такие детали, как размещение по койкам, наличие сауны, мангала и дополнительных услуг. Ведь мы старались учесть все значимые параметры, разрабатывая функционал виджета бронирования для агрегатора загородных отелей и домов. Созданный виджет реализован как отдельное приложение и имеет современный API для интеграции на любой интернет-ресурс. Партнеры нашего клиента могут его кастомизировать и размещать на своих сайтах. Для этого им надо: - зайти в личный кабинет, - выбрать цвет и компоненты модуля, - скопировать получившийся HTML-код и вставить к себе на платформу. Помимо разработки сервиса бронирования, мы обновили верстку сайта, сделали рефакторинг кода и оптимизировали его скорость. Знакомьтесь с подробным описанием кейса на сайте mediaten.ru.