Найти тему
Эффективное взаимодействие с клиентами в соцсетях
Инструменты для Повышения Эффективности Воспользуйтесь специализированными приложениями для мгновенного получения уведомлений о новых сообщениях в вашей группе. Это позволит вам оперативно реагировать на обращения клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса. Выводы Помните, успех в общении с клиентами в соцсетях заключается в внимательности к их запросам и готовности предоставить необходимую информацию максимально оперативно и доступно...
11 месяцев назад
Почему оформление сообщества Вконтакте важно?
Во-первых, давайте рассмотрим это на примере. Представьте, что у вас есть два кафе. Одно из них выглядит запущенно: грязная мебель, неприятные запахи, неухоженный персонал. Второе же кафе выглядит привлекательно: чистый интерьер, ухоженные официанты, приятная атмосфера. Куда бы вы предпочли пойти? Большинство, вероятно, выберет второе кафе. Хотя в первом кафе может быть даже вкуснее еда, первое впечатление играет огромную роль. Точно так же и с вашим сообществом. Оформление имеет огромное значение для привлечения аудитории...
11 месяцев назад
Оценка эффективности ВК рекламы для вашего бизнеса
Что Такое Тестовый Период? Тестирование рекламы — это ваш шанс на практике увидеть, как реклама во ВКонтакте может способствовать росту вашего бизнеса. Это ваш экспериментальный этап, во время которого вы можете оценить потенциал рекламных усилий в социальной сети. Что мы предлагаем? Преимущества Тестового Периода Тестирование...
11 месяцев назад
Оптимизация трафика в ВК: Руководство по выбору лучшей площадки
Разнообразие Платформ ВКонтакте ВКонтакте предлагает множество возможностей для привлечения трафика: от формы заявки до сообщений группы, обсуждений, рассылок и многого другого. Возникает вопрос: какой из этих методов наиболее эффективен? Где мы можем наблюдать наивысшую конверсию? Выбор Платформы: Индивидуальный Подход Из нашего опыта следует, что не существует универсального решения. Эффективность платформы зависит от специфики вашей тематики. Для некоторых наилучшим выбором окажутся сообщения группы и чат-боты, для других — форма заявки или даже телефонный звонок...
11 месяцев назад
Как избежать потери до 70% заявок из ВКонтакте?
При ведении трафика из рекламных объявлений на различные площадки, в 90% случаев мы направляем его на форму заявки, сообщения в группе или другие платформы, редко напрямую в группу. Однако даже при сильном призыве к действию 60% пользователей заходят сразу в группу, игнорируя ссылку. Поэтому важно, как выглядит ваше сообщество в соцсети, так как это прямо влияет на конверсию заявок. Что является ключевыми элементами: - Дизайн - Правильное передача смыслов, УТП и призыва к действию - Кнопки -...
11 месяцев назад
Запуск Рекламной Кампании: Первые Шаги
Всё начинается с тщательного анализа деятельности наших конкурентов. Мы исходим из предположения, что если конкуренты в вашей сфере длительное время ведут рекламные кампании, значит, они делают это выгодно. Мы не пытаемся переизобретать колесо, а анализируем успешные стратегии конкурентов, улучшаем и адаптируем их под наши нужды, а также проводим тестирование. Параллельно мы разрабатываем и тестируем собственные гипотезы. Ключевые Аспекты Анализа Конкурентов: Мы исследуем не только локальных конкурентов, но и тех, кто работает в вашей нише по всей России и странам СНГ...
1 год назад
Мифы и реальность получения заявок в ВК рекламе
Распространенные Заблуждения Реальность Получения Заявок В действительности, заявки могут начать поступать уже через несколько часов после запуска рекламы. Даже если ваша группа пока выглядит не очень привлекательно, это не станет препятствием для получения первых лидов. Важные Подготовительные Шаги Конечно, мы не отрицаем значение хорошей подготовки: Суть в Эффективности, а Не в Ожидании Основной акцент стоит сделать на качестве и целенаправленности вашей рекламной кампании, а не на длительности подготовительного периода...
1 год назад
Вконтакте. Группа или паблик?
При создании сообщества с нуля, возникает множество вопросов и размышлений. Один из главных вопросов, с которым сталкиваются многие, звучит так: "Какой формат выбрать для своего сообщества?". Ответ на этот вопрос может определить дальнейшую стратегию вашего проекта. Группа - это формат, созданный для общения людей по определенным интересам, темам или целям. В группе можно настроить стену, где участники могут делиться своими мыслями, обсуждать темы, публиковать фотографии и видео. Группа может быть...
1 год назад
Почему нельзя игнорировать социальные сети?
Вспомним непростое время пандемии, когда многие бизнесы оказались на грани выживания. Резкий переход в онлайн заставил многих рекламироваться на холодную аудиторию, без должной подготовки. Результаты не всегда были блестящими. Те, кто заранее подготовил маркетинговые стратегии, справились с этим переходом гораздо лучше. Некоторые даже увеличили свои продажи. Однако, даже если сейчас у вас все идет гладко, важно помнить, что времена меняются. Какой-то кризис, наводнение или новая технология могут сделать ваши текущие методы привлечения клиентов устаревшими...
1 год назад
Кейс: Создание сайта, ребрэндинг сообщества, запуск таргетированной рекламы в ВК и Яндекс Директ
Бутик Отель "Дом Мечты" достиг новых высот в индустрии гостеприимства, реализовав стратегию привлечения клиентов через наши каналы привлечения трафика. В этой статье мы рассмотрим ключевые шаги этого преобразования! Задача Решение Ребрендинг: Анализ ниши: Лидогенерация: Применение таргетированной рекламы в VK и Яндекс Директ для привлечения потенциальных клиентов. Разработка сайта, оптимизированного для максимальной конверсии. Запуск рекламных кампаний для увеличения узнаваемости бренда и привлечения клиентуры...
1 год назад