Найти тему
Обновлённый Яндекс Браузер с фишками на основе нейросетей
Помощь с текстом, перевод видео с японского и корейского, распознавание QR-кодов — что умеет обновлённый Яндекс Браузер Сегодня Яндекс объявил о масштабном обновлении своего браузера, в котором реализованы рекордное количество инноваций. В основе этих изменений лежат передовые технологии нейросетей и машинного обучения. Теперь Яндекс Браузер способен исправлять ошибки в тексте, сокращать или улучшать его, а также пересказывать видео с японского и корейского языков. Более того, он умеет распознавать QR-коды на трансляциях и предлагает переходить по ссылке всего в один клик...
1 год назад
Монетизация Telegram каналов от Яндекс
Владельцы каналов в Telegram теперь могут подключить их к рекламной сети «Яндекса» Яндекс запустил Beta тестирование нового инструмента в рамках Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Владельцы каналов в Telegram, в том числе и небольших — от двух тысяч подписчиков, теперь могут подключить их к Рекламной сети Яндекса Новый рекламный инструмент позволит монетизировать канал, даже если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность. Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу...
1 год назад
«Главный трансформатор»: Digital-директор, Директор по цифровым технологиям
Роль Digital-директора или CDO (Chief Digital Officer) претерпевает значительные изменения. И вот какие навыки требуются в современном мире. В алфавитном перечне, который сегодня представляет собой переполненная корпоративная команда, лишь немногие роли привлекают столько внимания, сколько роль Директора по Цифровым Технологиям или Digital-директора (CDO). Хотя эта должность не является чем-то новым, но то, что требуется от среднего CDO – это нечто иное. Прошли те времена, когда CDO отвечал за внедрение базовых цифровых возможностей и возможно пилотирование нескольких проектов...
1 год назад
Как создать agile-организацию
Преобразование компаний для достижения организационной гибкости находится на начальном этапе, но уже приносит Быстрые изменения в конкуренции, спросе, технологиях и нормативах сделали как никогда важным для организаций способность быстро реагировать и адаптироваться. Однако, согласно недавнему глобальному опросу McKinsey, организационная гибкость - способность быстро изменять стратегию, структуру, процессы, людей и технологии в соответствии с возможностями создания ценностей и сохранения прибыли – для большинства остается недостижимой...
1 год назад
Пять отличительных признаков agile-организаций
У Agile-организаций любого размера и в разных отраслях есть пять общих ключевых элементов. Данная статья была написана совместными усилиями McKinsey Agile Tribe –– группы из более чем 50 коллег по всему миру, обладающих опытом в области цифровых технологий, операций, маркетинга и организационных дисциплин. Они объединяют свой глубокий опыт и идейное лидерство, чтобы извлечь лучшее из глобального опыта McKinsey, который помогает организациям трансформироваться в гибкие организации. Весь этот опыт...
1 год назад
Digital Factory –– Цифровая Фабрика: Ответ на вопрос, как масштабировать цифровую трансформацию
Изменение бизнеса в процессе его ведения требует нового подхода к цифровой трансформации. Вот пять основных условий успеха. Как-то команда топ-менеджеров одного из банков посетила переоборудованный склад европейского телекоммуникационного гиганта. Сначала они не могли поверить в то, что увидели. Инженеры в небольших командах с дизайнерами и бизнес-специалистами вживую занимались кодированием и сразу же анализировали результаты с клиентами. Они вносили коррективы в отзывы на лету. Они запускали продукты...
1 год назад
Что такое «Цифровая трансформация»?
Digital Transformation – Цифровая трансформация — это перестройка организации с целью создания ценности за счет непрерывного масштабного развертывания технологий. «Цифровая трансформация – это фундаментальная перестройка работы организации. Цель цифровой трансформации должна заключаться в создании конкурентного преимущества путем постоянного внедрения технологий в масштабах компании для улучшения качества обслуживания клиентов и снижения затрат» Как и многие другие широко используемые фразы, «цифровая...
1 год назад
Конец рамок шоппинга: Омникнальная персонализация
Персонализация по физическим и цифровым каналам – это следующая большая маркетинговая возможность. Секрет заключается в том, чтобы понять, как они лучше всего работают вместе. Когда дело доходит до персонализации, следующий цифровой рубеж находится в физическом мире. Как бы удивительно это ни звучало, но компании, способные персонализировать клиентский опыт на физических и цифровых каналах – многоканальная персонализация – могут добиться увеличения доходов от 5% до 20% по всей клиентской базе. Хотя...
1 год назад
Что такое Gen Z?
Что представляет собой поколение Z? В настоящее время поколение Z является вторым самым молодым поколением, до него идут миллениалы, а после - поколение Альфа. Как и у каждого поколения, поведение поколения Z формируется под влиянием того, как они росли. Сегодняшняя молодежь выросла в тени климатической катастрофы, пандемий и опасений экономического краха. Первые представители поколения Z родились, когда Интернет только-только получил широкое распространение. Их называют «digital natives» или «цифровыми аборигенами» – это первое поколение, выросшее с интернетом в повседневной жизни...
1 год назад
Вершина бытовой роскоши? Дизайнерский лед.
Давняя любовь американцев к ледяным напиткам породила новую одержимость особенным льдом. «С помощью специальных форм и приспособлений в наши дни, кажется, нет предела тому, что можно заморозить во льду, в любой форме.» Фуд-стилист: Лорен ЛаПенна Никто не любит лед больше, чем американцы. Это распространенная шутка, причуда национального характера: напитки со льдом - это такая же американская традиция, как рок-н-ролл, пикапы и стаканчики «to-go». Еще в 1895 году Марк Твен писал, что лед стал настолько...
1 год назад
Поговорим о подходе поколения Z к тратам... и тратам... и тратам...
«Luxury ice» или «Роскошный лед» - это уже нечто. Кубики льда стоимостью $14 с логотипом и цветочным орнаментом - это только вершина АЙСберга. Во всех социальных сетях инфлюенсеры демонстрируют заполненные морозильные камеры, предназначенные исключительно для приготовления их милых ледяных творений в силиконовых формах для льда различной геометрической формы. Эти видео набирают миллионы просмотров и приносят тысячи долларов за счет партнерских ссылок и спонсорского дохода от контента. Это лишь один...
1 год назад
Как разработать эффективную матрицу скоринга лидов
Зачем нужна матрица скоринга лидов? Путь от первого контакта с лидом до принятия окончательного решения о покупке и даже дальше - превращения разового клиента в партнера - не может быть охвачен одним правилом. Все лиды уникальны, и каждый из них требует специализированного подхода. Конечно, может просто не хватать сотрудников отдела продаж, чтобы уделять все время каждому отдельному лиду. Это приводит к необходимости создания некой схемы или системы, позволяющей как-то расставить приоритеты лидов, чтобы правильно распределить ресурсы вашей команды...
1 год назад