1 год назад
Digital Pride
2
подписчика
Любим социальные сети и контент, иногда умничаем про маркетинг, вдохновляемся профессионалами и экспертами!
Привет, Алматы! Приехали к вам, чтобы показать уровень в продвижении бизнеса. У нас много опыта и идей. Пишите в личку - расскажем много интересного и проведем бесплатный аудит вашего бизнеса!
Маленьким организациям совершенно невыгодно продавать дешевые товары, и вот почему: Дело даже не в маржинальности продукта, а скорее в репутации. Скажем, есть у вас онлайн-магазин обуви. Товары у вас очень качественные, отзывы на них прям супер гуд. И для ассортимента вы решили добавить носочки - чисто доп. продажа. Они же почти везде в таком сочетании есть, правильно? Значит и нам надо. На этапе ввода в товара в оборот вы столкнетесь с несколькими вопросами: 1) Могу ли я позволить себе сейчас ввести этот товар без потери развития основного. Буквально: хватит ли вам при это денег на достойное развитие уже имеющейся линейки. 2) Какого качества доп.товар? Способен ли он поддерживать репутацию бренда на высоком уровне как отдельная единица? 3) Одинаковая ли ЦА у двух направлений? Если все звезды сойдутся, и на вопросы вы дали утвердительный ответ, то стоит подумать вот еще о чем: А может быть этот товар можно раскручивать отдельно, раз уж он так хорош? Подумайте, вопрос спорный и интересный.
А-а-а-а мир пал! МТС и Билайн поменяли логотипы... как уже делали и до этого, ага. На наших глазах произошел очередной виток в истории крупнейших брендов России. И он не первый и, наверняка, не последний - компаниям уже больше 30 лет. Вы, должно быть, еще помните тот старинный логотип Билайна с пчелой, рекламные ролики под треки Ленинграда. Да и МТС раньше рекламировали не Нагиев с Ивлеевой, а кто--то менее именитый и отрихтованный. На самом деле, такой масштабный ребрендинг - это круто. Он про новое поколение пользователей, которые сейчас чтят минимализм в дизайне и громкие лица инфлюенсеров на обложках. Большую волну удивления вызвал отказ МТС от своего главного узнаваемого символа - яйца. Но посмотрите, как они это обыграли - маркетинговый директор Перекрестка (их нынешнего партнера) привез в офис компании куриные яйца. Ну прикольно же! Сколько об этом говорят! Это еще раз о том, как много значит ситуативный маркетинг и нативные рекламные кампании. Вообще мысль о ребрендинге всегда стоит держать в голове всем организациям. Не стоит бояться быть выброшенным с корабля современности, если провести все грамотно и по красоте. Особенно в интернет-пространстве всегда очень сильно ощущается потребность иногда менять что-нибудь во имя свежака. Тем более, что небольшие перемены заставляют вашу ЦА еще разочек рассмотреть вас, оценить живость бренда и его шаги в ногу со временем.
Опубликовано фото
Ребята, снова рубрика: а что писать? Мастера всякого разного сорта легко и просто находятся нами через соцсети. Особенно, если дело касается всяких важных девочковых штучек, да леди? Вот, например, недавно разбирали с клиенткой начало работы в вк и инсте с направлением - пошив нижнего белья. Прикинули, какие посты могут быть в аккаунте - делимся и с вами: 1. О мастере - это пишется сразу и крепится на верху ленте. Здесь будет о вас - давно ли работаете, что именно шьете, как пришли в профессию. 2. Какие изделия изготавливаете? - здесь в общем о ваших товарах. Виды, формы, стили - подробно, желательно с фотками. Напишите красивый связный текст с лаконичными переходами. "Я шью для девочек с разным образом жизни и привычками! Для активных вумен - спортивные комплекты, в которых так удобно тренироваться! Для романтичных и страстных особ - шелковые комбинации и кружевные комплекты. И тра-та-та..." Если товар у вас один, например, халатики - напишите поподробнее именно ос своих покупательницах - пусть ваша аудитория увидит так себя. 3. Материалы - нижнее белье представляется нам, как ооочень качественная вещь, от которой зависит уверенность на целый день или на важный случай. Поэтому смело закрывайте первую боль аудитории и убеждайте, что уж ваше-то белье - самое качественное, потому что материалы у него - ВО! Коротенькие ликбез для покупательниц - какие критерии качества вообще есть у вас как у мастера, где берете материалы. И вы обязательно "понимаете, насколько важно чувствовать дыхание тела в любой момент". Ну, или что-то подобное. 4. О цветах - девочки - люди избирательные. У всех свои предпочтения, в том числе и в расцветках. 5. Фотопосты - обязательно! Создавайте эстетику. 6. Ну и несколько информативных, обучающих и развлекательных тем: - Какое белье носили в былые времена? - Кто придумал использовать кружево? - Эволюция купальников. - Как правильно ухаживать за бельем? - Сколько служит один комплект? - Образы с платьем-комбинацией. - Фотоотзывы довольных покупательниц. - Какую модель вы выбрали бы на каждый день? (фотки) Написать реально можно супер много. А это - для начинающих:)
Опубликовано фото
Опубликовано фото
Презентация проекта, брифинг, расплановка - называйте это, как хотите. Каждый раз, когда на горизонте маячит новый проект, ты не просто сидишь и надеешься, что заказчик выберет тебя. Ты садишься и честно (ну, или почти) расписываешь ему все прелести твоей работы в этом проекте. Что, за сколько и как долго ты будешь делать. Крупные компании и серьезные ребята всегда заценят подробный план, где ты пропишешь стратегию на год вперед, а то и дольше. Они просто придут в экстаз, когда увидят в презентации свои точки роста, варианты проработки ЦА и все такое прочее. НО! Огромное количество потенциальных клиентов - это небольшие организации или частники, которые находятся на первых ступеньках развития своей компании. Либо же они установили себе потолок и вот в него уперлись. Такие ребята придут в ужас от того, что им придется сотрудничать с тобой такое огромное количество времени. Потому что результат работы маркетолога для них - это сиюминутное получение заявок или подписчиков. Это два совершенно разных типа клиентов, но тем не менее, ты должен работать с каждым из них! Первому - распиши все очень подробно, желательно в разных вариантах. Убеждай, что длительная работа приведет к нарастающим результатам. Вторым - готовь предложение на короткий срок - месяц, два, три... желательно, с четко прописанными ценами. Обычно эти типажи сразу видно по вопросам, поведению. Со временем вы их будете за километр различать. Вот он - индивидуальный подход.
Апрель богат на хорошие инфоповоды. Хорошие - в смысле серьезные. Те, которые легко встраиваются в любой более-менее ладный блог или тематику аккаунта организации. Их можно внедрить в любой сторителлинг и при этом не выглядит клоуном и графоманом, который просто освещает рандомные даты. 1 апреля День смеха 3 апреля Всемирный день вечеринки 7 апреля Всемирный день здоровья 10 апреля День братьев и сестер Международный день сопротивления (иронично) 13 апреля Тайский новый год Всемирный день рок-н-ролла 15 апреля Международный день культуры День экологических знаний 16 апреля Всемирный день голоса 18 апреля Международный день памятников и исторических мест Международный день цирка 19 апреля День подснежника (сммщики спортклубов, забирайте это себе срочно!) 22 апреля Международный день Матери-Земли 23 апреля Пасха Всемирный день книги и авторского права 25 апреля День дочери 29 апреля Международный день танца 30 апреля Международный день джаза
На вопрос "Где искать свою ЦА?" любой нормальный маркетолог скажете тебе - у конкурентов. Но, как выяснилось, правильно выбрать конкурентов - та еще задачка. Начинающие спецы всегда выбирают аналогичную организацию по ценовому диапазону товара\услуги, либо по принципу расположения. Много есть факторов, в общем. Но на самом деле настоящие конкуренты находятся в другом месте:) Давайте разберем: Допустим, есть у нас организация, производящая, скажем, чулки. И логично было бы спиздить аудиторию у такой же организации, но... на самом деле гораздо более продуктивно работать с ЦА организации, которая производит колготки. И уже их раскручивать на покупку. Еще вариант: кто будет основной ЦА общепита? Спойлер - обычно, это студенты. Они забегают между парами, перекусывают в коротких перерывах, потому что это 1) быстро, 2) недорого. А что они купят, если не дойдут до общепита? Правильно, что еще более быстрое и дешевое - шоколадку, булочку, газировку в автомате или магазине. И вот, что получается. Общепит в своей рекламной кампании должен конкурировать с каким-нибудь Сникерсом. И здесь уже гораздо проще донести свою ценность до конечного покупателя! Ну, а кто - ваши конкуренты?
Опубликовано фото