Найти тему
Как снизить цену за подписчика в 2 раза и прогреть новую аудиторию на этапе подписки в блог внедрив 1 простой инструмент. Речь пойдёт про лид-магнит и как создать его таким, на который будет спрос, он будет цеплять человека в рекламе и решать часть его проблемы, что повышает доверие к вам как к эксперту. Для начала что такое лид-магнит - это полезная единица контента которая решает причину подпроблемы основной проблемы нашего потенциального клиента, в обмен на контакт человека (подписку). Как все привыкли создавать эту единицу контента - "упакую что-нибудь старое, запись эфира, какой-то веб" или "конкуренты вот такой сделали, сделаю похожий но лучше". А у конкурентов он может быть очень слабый. С решением выдуманной боли клиента. Именно поэтому он не цепляет человека в рекламе (он просто как приятный бонус) и не решает информационную проблему ЦА. Что самое важное в этой единице контента - лид-магнит не должен решать проблему человека полностью, иначе у него теряется смысл потреблять ваш основной продукт. Как создать ценный лид-магнит и решить лишь часть проблемы целевой аудитории: Берём основную проблему нашего клиента - делим её на подпроблемы и подпроблемы делим на причины этих подпроблем. Пример: Проблема клиента - Лишний вес Подпроблема - Ем без разбора всё подряд Причины возникновения подпроблемы - 1) Не сформированы пищевые привычки 2) Не думает о плюсах правильного питания 3) Лень заморачиваться, сильно занят Результат от лид-магнита: Знает как сформировать полезные пищевые привычки из-за этого питается сбалансированно и из-за этого похудеет (конвертируем проблему, подпроблему и причину в результат) Далее просто выбираем удобный формат решения причины и упаковываем в контент (видео, мини-уроки, статья, гайд, инструкция 1-2-3 и т.д.) __________________________ Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy
1 год назад
Как набрать первых 300 подписчиков в Telegram канал с минимальными вложениями за 1 неделю и не слить бюджет. Инструкция 1-2-3 с фишечками в рекламе: Шаг 1 - Определяемся с целевой аудиторией Лучше всего провести с вашей ЦА интервью 1 на 1 вытащив все настоящие боли, либо у себя в канале (если у вас уже есть сколько-то подписчиков) сделайте пост такого плана: "Поделитесь, что у вас прямо сейчас не так по отношению к "подставляете желаемую точку Б вашего клиента" - этот вопрос активирует у людей желание высказать всё своё наболевшее (точку А), которое в дальнейшем можно использовать в рекламе и приводить только целевую аудиторию в свой канал. С ЦА определились, боли настоящие поняли - это уже на 50% залог успеха в продвижении. Шаг 2 - Упаковываем телеграм канал Это важно, потому что цена за подписчика снизится в разы, человеку понятно для кого и зачем этот канал, у него появляется желание потреблять дальше ваш контент и решить свою проблему полностью. Как грамотно упаковать свой канал написал здесь Шаг 3 - Пишем встречный контент для вновь пришедшей аудитории Сначала человек смотрит название канала, дальше вгзляд на описание, потом на закреп и только потом на последние 3 поста в канале. По этому наша задача - написать посты которые затрагивают проблемы нашей аудитории и указать на причину почему у человека сейчас такая проблема чтобы показать экспертность и вовлечь в контент. Какие посты писать в канал рассказал здесь и здесь + простая формула написания поста за 15 минут. Шаг 4 - Создаём лид-магнит и снижаем цену за подписчика в 2 раза Это единица контента в обмен на подписку, коротко как её сделать - взять основную проблему клиента, разделить её на подпроблемы, а подпроблемы на причины и решить всего лишь ОДНУ причину ОДНОЙ подпроблемы, чтобы не решать проблему человека полностью и чтобы у него был смысл потреблять ваш контент и основной продукт. Человек получает результат здесь и сейчас от лид-магнита, что очень сильно вовлекает в контент и вызывает доверие к вам как к эксперту на этапе подписки в блог. Шаг 4 - Создаём 3 разных рекламных поста В постах раскрываем боль клиента с очень цепляющим заголвком и показываем про что канал, какая там польза, почему нужно подписаться + добавляем в конце призыв забрать лид-магнит за подписку. Шаг 5 - Подбираем и анализируем тематические каналы связанные с нашей тематикой, либо смежной Каналы можно найти в каталоге вот здесь - telemetr.me и tgstat.com, там же можно их проанализировать на накрутку ботами. Обращайте внимание на то, в каких каналах закупает рекламу канал, какими постами (кликбейтный или прямой пост) и смотрите на график просмотров (должен быть плавный рост) + репостов (если их 0 или всегда одинаковое кол-во, это накрутка) Шаг 6 - Договариваемся с администраторами каналов и закупаем рекламу Можно спрашивать цену, а можно сразу предлагать свою зная цену за 1000 показов в тематике канала и не забывайте торговаться. _______________________________ Это самый простой способ дёшево привлечь новую целевую аудиторию в свой канал если ваш бюджет до 200.000р, остаётся только монетизировать этот трафик контентом. А если у вас есть 200 тысяч, то лучше набирать аудиторию через TG Ads. Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy
1 год назад
Пост в телеграм канал за 15 минут который создаёт океан из клиентов. Донельзя простецкая формула написания постов для экспертного телеграм канала: 1. Цепляющий заголовок (1 абзац) Вспомните перед началом сеанса в кинотеатре постоянно показывают трейлеры фильмов, которые скоро выйдут. Делают их так, чтобы вызвать у вас интерес, вставляя лучшие моменты из фильма и сопровождая это крутой музыкой. Что вы испытываете? Желание? Интерес? То же самое и с текстом - нужно вызвать желание открыть канал и прочитать этот пост. Перед заголовком добавляйте 1 смайл. 2. Ввести в контекст темы или проблемы поста (2 абзац) Условно, определить какую-то проблему в рамках вашей ниши и актуализировать её. Например, почему женщины не ищут нового мужчину, а терпят нарцисса. 3. Привести реальный пример или ситуацию (3 абзац) Вот это прям классная штука, чтобы легко объяснить и не делать из поста Википедию. Например, можно привести историю своего клиента, которая оказалась в наручниках нарцисса, потому что психологически не могла уйти, и как начала меняться, понимать ситуацию и выбираться из неё, когда обратилась к вам. Через истории объяснять всегда проще. 4. Общий вывод и позиция автора (4 абзац) Завершение поста главным инсайтом. Самая основная мысль которую вы хотите донести до своей аудитории. 5. Призыв к действию (5 абзац) Призыв поставить реакции для поддержки, написать что-либо в комменты или приглашение на следующий низкострессовый шаг для аудитории (например - бесплатная диагностика, консультация). Эта самая простецкая формула, с которой можно начать практиковать свой навык копирайтинга и писать бомбовые продающие посты за 15 минут Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy
1 год назад
Что писать в Телеграм канал чтобы он продавал Генерируем экспертный и продающий контент по щелчку пальца на месяцы вперёд: На консультациях я часто слышу - "А канал ведь вести надо" , "Я не знаю что туда писать", "А если я заброшу вести канал". На самом деле в ведении канала всё очень просто: Вовлекающие посты → Продающие посты → Сбор заявок → Продажи Главная идея вовлекающих постов - писать про конкретную проблему аудитории и либо решать её информационную проблему, указывая на причину "почему у человека сейчас такая проблема" (без инструментов для достижения результата). Главная идея продающих постов - писать про конкретную проблему аудитории и давать её решение (решение и есть ваш продукт/услуга). Под словами "вовлекающие и продающие" я имею в виду, что он может продавать: вашу тему, вас как эксперта, ваши результаты, ваш продукт и т.д. Я подготовил для вас готовую контент-матрицу, с помощью которой вы легко сможете создавать идеи для вовлекающих и продающих постов на месяцы вперёд освободив своё время на жизнь и работу с клиентами Чтобы её получить - пиши мне "Контент-матрица" в личку t.me/...tal Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy
1 год назад
Как дёшево привлекать целевую аудиторию в Телеграм канал которая нуждается в вашем продукте Для тех, кто боится платной рекламы и вложений: если вы зарабатываете с продажи своего продукта/услуги кратно больше, чем вкладываете в рекламу, то вы сможете её себе позволить. Ваш канал - это полноценная контент-воронка продаж: вложили одну сумму, а вытащили кратно больше. И это позволяет вам всегда иметь бюджет на продвижение. Чтобы воронка работала, важно выполнить правильно все предыдущие шаги, которые я описал ранее в постах. Помним одно: реклама всегда будет дорожать. И чем дольше вы откладываете этот процесс, тем дороже будет потом. Самые эффективные способы привлечения окупаемых подписчиков в Телеграм: 1) Закуп рекламы в тематических Телеграм каналах (посевы) Этот способ подойдет для новичков, даже если у вас бюджет всего 10.000 рублей Пошаговая схема посевов: - Собираем каналы, где есть наша аудитория (поэтому важно понимать, кто она) - Фильтруем каналы на накрутки ботов, реакций, просмотров, завышенную стоимость - Создаём цепляющий лид-магнит (единица контента которая решает информоционную проблему клиента в обмен на подписку человека на наш канал) - Пишем 3-4 рекламных поста, где бьём точно в боль нашей аудитории и рассказываем про что канал (даём надежду на решение этой боли), какая там польза и почему нужно подписаться - Договариваемся с админами каналов о размещении постов - Получаем подписчиков на канал 2) Таргетированная реклама TG Ads. Этот способ не для новичков, т.к. вложения здесь идут от 200.000 рублей. Это минимальный бюджет. Но если есть бюджет, то лучше не придумаешь. Здесь можно таргетироваться на все открытые каналы, даже которые не размещают рекламу. Выцеплять самую целевую аудиторию себе на канал. Всего за неделю (закладываем сюда даты размещения рекламы) можно получить от 100 подписчиков на свой канал. Стоимость подписчика в мягких нишах при цепляющей упаковке начинается от 20 до 50 рублей и конечно же будет зависеть от наполнения контентом и рекламных постов Основной тезис который я хочу до вас донести: тратить свое время и делать контент для 10 человек по усилиям аналогично, что вы бы писали для 500 человек. Только в 1 случае на него не будет реакций, т.к. некому читать, а во втором случае - вы получаете реакции, активность, тёплую базу подписчиков которую в дальнейшем легко монетизировать Без продвижения не будет клиентов. Оно должно быть постоянным. Заработали денег - вложили часть в рекламу. Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy
1 год назад
😍 Инфопродукт от которого невозможно отказаться или что продавать эксперту помогающей людям профессии После того как вы занишевались - вы имеете полное понимание какой результат вы продаёте и кому он в действительности нужен, это уже выделяет вас среди конкурентов в нише и сделает вас богатым и востребованным специалистом. Но, возникает вопрос “А что лучше продавать и за что люди готовы платить хорошие деньги?” На старте мы можем предоставлять продукт лично. Так и результаты будут лучше, и методология выработается, и людей много не нужно. Выработка метода, результаты, необходимый заработок и свободное время - это первые задачи продукта. А уже когда переходим к масштабированию, то думаем о команде. Форматы продуктов: 1. Консультации По опыту моих клиентов у которых на канале ~1000 подписчиков продают стабильно от 15 консультаций в месяц с чеком 15.000р 225к очень даже неплохо. Рост подписчиков в канале будет провоцировать и рост цены продукта. 2. Курсы в записи Легко масштабируемый продукт с высокой пропускной способностью, потому что отнимает ваше время только на начальном этапе, далее - остаётся только делать контент в канал и проводить продающее мероприятие. 3. Наставничество - сопровождение за ручку из точки А в точку Б Формат который очень хорошо продаётся, потому что если вы сами результат своего продукта - человек захочет купить ваш опыт и помощь в прохождении преград. В итоге: чтобы получать клиентов на свои продукты/услуги и действительно зарабатывать, вам нужно: - Определить свою экспертность - Определить аудиторию, кому именно вы будете помогать решать конкретную проблему - Определить продукт для этой аудитории В зависимости от финансовой цели (сколько хотите зарабатывать в месяц, со скольки людьми хотите работать) можно выстроить, сколько будет стоить ваш продукт и далее его уже наполнить так, чтобы ценность превышала цену. Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy
1 год назад
Как экспертам упаковать свой телеграм канал так, чтобы он выстроил клиентов в очередь на ваш продукт и продавал за вас Подготовил статью с помощью которой вы: - Узнаете какие посты сильно прогреют вашу аудиторию, а какие продадут ваш продукт (с примерами и структурой) - Какие посты обязательно должны быть в закрепе чтобы цеплять новую привлечённую аудиторию - Выстроите клиентов в очередь на свой продукт - Будете дёшево получать целевого и окупаемого подписчика, так как конверсия в подписку на канал вырастет в разы - Ваш канал будут рекомендовать (а это бесплатные новые подписчики) 🔥Что ещё в статье: - Преимущества телеграм и почему именно телеграм как площадка для коммуникации с аудиторией и источником трафика - Из чего состоит продающий канал на который хочется подписаться (готовая, понятная и проверенная структура) - Готовая сильно-продающая структура упаковки кейсов которая погружает подписчика в его ситуацию и очень хорошо продаёт - Что постить в канал? И как избавиться от головной боли "Что написать" Прочитать и применить статью👉 teletype.in/...ysm Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy
1 год назад
Избавляемся от океана конкурентов или как эксперту из мягкой ниши стать востребованным и богатым специалистом Самое важное что нужно сделать экспертам помогающей людям профессии в первую очередь - это конкретное предложение под конкретный сегмент людей. Потому что когда мы для всех - нас выбирают по цене, а когда мы уникальны и про что-то одно - к нам выстраивается очередь из клиентов Пример 1: «Психолог для женщин, помогаю избавиться от боли от измены и выстроить гармоничный партнёрский брак» - это очень понятное и сильное предложение, которое заточено под конкретный сегмент людей с конкретной проблемой. Пример 2: «Таролог - помогаю найти любимого, уйти от нелюбимого и выстроить гармоничные партнёрские отношения» - слишком понятная проблема ЦА и кому это действительно нужно - это женщины которые не могут встретить мужчину и те, кто страдает в созависимых отношениях» Пример 3: «Энерготерапевт - помогаю пробить стеклянный потолок в доходе, снизить уровень стресса в карьере и зарабатывать в удовольствие», как думаете почему это богатый эзотерик? Всё просто - 1 проблема, 1 понятный сегмент целевой аудитории которой это реально нужно, весь контент и продукт только под эту аудиторию. Как человек с этой проблемой может не купить её продукт? - Никак, это очень сильное предложение заточенное под конкретных людей которые действительно хотят прийти к этой точке Б Антипример: Я психолог для всех, работаю со всеми запросами (и от тревоги избавлю и от измен, от ограничивающих убеждений которые не дают пробить фин. потолок) - это путь в никуда А теперь инструкция как правильно занишеваться: Вспомните вашу точку А и точку Б, вы сами - можете быть результатом своего продукта. И просто ответьте себе на вопросы: 1. Какой результат хочет получить наш клиент? - Вписываем любое количество возможных результатов Слово «результат» подразумевает производную от нашей деятельности. Корова (деятельность), а молоко (производная коровы) Пример: агентство недвижимости (деятельность) - купленная квартира (производная) 2. Для чего клиенту нужен результат? (читаем «для чего нужна производная нашей деятельности»/для каких задач нужна производная нашей деятельности?) Примеры: Для чего/для каких задач нужна квартира?- Для последующей сдачи в аренду 3. Кто в действительности ЭТОГО хочет? - Примеры: Кто хочет сдавать квартиру в аренду?/ Пассивный инвестор 4. Кому МЫ САМИ ХОТИМ помочь добиться желаемого результата? (кому мы хотим подыскать квартирку для ИМЕННО ИХ ЦЕЛЕЙ?) - Здесь оставляем сегменты, с которыми хотим работать В конце у вас должно быть четкое понимание чью проблему вы будете решать. Пример: Буду работать с людьми, которые хотят максимально выгодно и безопасно припарковать и приумножить свои деньги. До этого мы предлагали свою услугу всем подряд, теперь мы четко понимаем, что наш продукт будет притягивать к себе вполне конкретных людей с конкретной проблемой и желанием. «О, нифига себе как круто! Мне найдут недвижку, которая будет окупать себя и мои сбережения будут переживать инфляцию! О, объект под 12% годовых, интересненько…» - вот так будет видеть ваш продукт потенциальный клиент Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy
1 год назад
Воронка которая позволяет экпертам выйти на стабильные 200+к в месяц с помощью Телеграм даже на микроблоге без выгорания и танцев в сторис Перестаём монетизировать свои знания за копейки, становимся востребованным и богатым специалистом И так, что нужно для того чтобы выстроить очередь из клиентов на свой продукт: Шаг 1: Нишуемся и избавляемся от океана конкурентов Антипример: Психолог, эзотерик, нутрициолог ДЛЯ ВСЕХ, работают со всеми запросами (Вас будут выбирать по цене, потому что конкуренция огромная) Как нужно: "Я психолог, и я помогаю людям, которые пережили развод и не могут прийти в себя после него и не хочется жить” Подробнее о том как занишеваться и избавиться от океана конкурентов я подготовлю пост с пошаговая инструкцией 1-2-3. Шаг 2: Делаем конфетку из Телеграм канала, которая цепляет, её хочется открыть и потреблять Как сделать цепляющую и продающую упаковку канала - подробно рассказал в этом посте с готовой продающей структурой канала. Шаг 3: Заливаемся трафиком Способы набора аудитории: - Посевы в тематических телеграм каналах - TG Ads - Яндекс Директ с посадочной страницей которая проваливает человека в канал/бот с выдачей лид-магнита И тут парочку важных рекомендаций: - не усложняйте с рекламными подачами. На этапе подготовки вы уже написали триггерные посты для ЦА, можно вести трафик на них. - не гонитесь за супер низкой ценой подписчика. Как показывает практика, лучше всего покупают дорогие подписчики, а дешевые подписчики зачастую оказываются не целевыми. - адаптируйте свою рекламную подачу под конкретный канал. Если у вас бюджеты небольшие, но хочется высокую эффективность, это будет вашим главным правилом. Шаг 4: Постим контент который вовлекает аудиторию в контекст проблемы и показываем как можно решить эту проблему Важно помнить что: - Экспертный канал - это не личный блог где нужно публиковать как можно больше жизни. 97% людей осознанно заходят в телеграм получить пользу. - Люди в Телеграм не всегда "в вашей точке Б", им не понятны ваши термины. Поэтому писать нужно на языке вашего клиента. Подробнее о том какие именно посты продают за вас я расскажу в следующих постах + дам готовую структуру и простецкую формулу написания постов Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy t.me/...wuy
1 год назад