Как снизить цену за подписчика в 2 раза и прогреть новую аудиторию на этапе подписки в блог внедрив 1 простой инструмент. Речь пойдёт про лид-магнит и как создать его таким, на который будет спрос, он будет цеплять человека в рекламе и решать часть его проблемы, что повышает доверие к вам как к эксперту. Для начала что такое лид-магнит - это полезная единица контента которая решает причину подпроблемы основной проблемы нашего потенциального клиента, в обмен на контакт человека (подписку). Как все привыкли создавать эту единицу контента - "упакую что-нибудь старое, запись эфира, какой-то веб" или "конкуренты вот такой сделали, сделаю похожий но лучше". А у конкурентов он может быть очень слабый. С решением выдуманной боли клиента. Именно поэтому он не цепляет человека в рекламе (он просто как приятный бонус) и не решает информационную проблему ЦА. Что самое важное в этой единице контента - лид-магнит не должен решать проблему человека полностью, иначе у него теряется смысл потреблять ваш основной продукт. Как создать ценный лид-магнит и решить лишь часть проблемы целевой аудитории: Берём основную проблему нашего клиента - делим её на подпроблемы и подпроблемы делим на причины этих подпроблем. Пример: Проблема клиента - Лишний вес Подпроблема - Ем без разбора всё подряд Причины возникновения подпроблемы - 1) Не сформированы пищевые привычки 2) Не думает о плюсах правильного питания 3) Лень заморачиваться, сильно занят Результат от лид-магнита: Знает как сформировать полезные пищевые привычки из-за этого питается сбалансированно и из-за этого похудеет (конвертируем проблему, подпроблему и причину в результат) Далее просто выбираем удобный формат решения причины и упаковываем в контент (видео, мини-уроки, статья, гайд, инструкция 1-2-3 и т.д.) __________________________ Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - t.me/...wuy
1 год назад